Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен
  • 254 Pages
  • First
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • Last »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Date: 19 May 2024, 21:41

        Ох и вздрючили меня Ломанные топоры с 67 по 71 ход - огнем прошлись о всему Юго-западу Империи. Все армии то были на Востоке и теперь спешно пришлось два полных прокаченных стека перетаскивть на границу с ними. Чем все кончится не знаю. Но они куда неприятней вампиров, к которым я уже привык
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Date: 19 May 2024, 22:06

          Скажу честно - я пока совсем не понимаю как против зеленокожих действовать. Очень мощные у них швырялки камней всяких - сразу минус стрелки практически. Плюс лорды и герой жесткие. Да и пехота не такой мусор как у вампиров было
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Date: 19 May 2024, 22:35

            Как подтянулитсь 2 основных стека, плюс я смог курфюстскими войсками пополнить не многочисленные гарнизоны и дело наладилось. К 75 ходу все отбил обратно :0112:
               om7772010
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 May 2024, 02:08

              Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста что такое бомбарда БЬЮНЫ и как её использовать?! Прохожу за Эльспет и не могу улучшить школу стрелков до 4 уровня, т.к. не знаю где найти эту самую бомбарду! Заранее благодарю!
                 Smileme86
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 May 2024, 05:10

                To view the link Registerom7772010 (24 May 2024, 02:08):

                Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста что такое бомбарда БЬЮНЫ и как её использовать?! Прохожу за Эльспет и не могу улучшить школу стрелков до 4 уровня, т.к. не знаю где найти эту самую бомбарду! Заранее благодарю!


                Добрый день! Бомбарда открывается в аметистовой оружейной. Слева будут "Аметистовые железнобокие", а справа будет "Аметистовая артиллерия". Ее купить нужно и использовать в бою. Она, как раз, самая первая.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 27 May 2024, 23:31

                  Тупо, что Лорелонский лес и лес грифона считаются имперскими землями и без них нельзя достичь 100% бонуса. С какого перепугу имперские чепушилы забыли в этих чащах и с какого перепугу они имперские? А если я принципиально не воюю с лесными и они со мной воевать не желают?
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 May 2024, 17:44

                    Закончил долгой победой за Эльвирку, ну и до следующего патча имперцев мне, пожалуй, хватит.
                    По таймингам - короткая победа на 23 ходу, долгая на 30м. Победой прокнул кризис великую охоту (лесные эльфы), единственная раса, которую я никак не бил, с Дричей альянс, с остальными торговля, в общем неприятно. Из интересного - захватил у скелингов колхоз, отдал Вульфрику за 4к и оборонительный союз. Не сделка века, но отличный способ решения вопроса с северянами, как по мне.
                    Imp

                    Фракция сильная, но интересная, котел отторжения не вызывает, возможно из-за того, что есть довольно жесткое ограничение прогрессии. Например, максимальный тир аметистовой лабы я так и не открыл, потому что нужно т5 здание, а где ему взяться на таком этапе игры.

                    - сама Эльвира до 16 уровня и после - две большие разницы. Из полудохлого мага она превращается в терминатора на карминовом драконе, с регеном и баффами на физ резист, пуляющего пурпурное солнце по 3,5 маны (6 маны цена минус 2,5 от пассивки). Берете заклинание дреднайта и регените им ману в плюс, хотя даже без такого абуза маны чрезвычайно много и не встретилось стеков, которые Эльвирка сама бы не перемолола;
                    Imp
                    - сады Морра - классная идея и не кажется имбовой, потому что распространяются сады только на имперские земли, имеют кд 5 ходов на постройку, да и из домиков там заслуживает внимания только +10 к пулу маны.
                    - обычная кузня - самое полезное это 2 заряда речарджа патронов, что выливается не просто в +60% патронов для каждого отряда, а, например, пистолетчики могут перезаряжать солнцедел или гранатометчиков, тем самым эффективность юнитов не удваивается, а утраивается.
                    - режимы стрельбы для пушек понравились, как и разрывные патроны пехоты. Сильно меняют геймплей под себя.
                    - корона Немезиды - я ей так и не поигрался, дебаффы на дипломатию сильно смутили, на легенде это суицид, бонусы не перекрывают малусов. Запечатал, получил бафф на 10 ходов, приятное.

                    По новым юнитам:
                    - новые лорды-гранатометчики - нужно резать, наносят слишком большой урон по площади, уже 1го уровня лорд может настрелять 500+ врагов. А еще они превращаются в танки с 90+ скорости.
                    - новые стрелковые герои - весьма серьезно бьют одиночные цели, но довольно органично вписываются в ростер по своей полезности. Конечно, жрецы все еще являются опорой любой имперской армии, а вичхантеры - все еще фигня, которую таскаешь ради бонуса на лут, но новые стрелки где-то посередине. Сильно повышает их полезность трейт на +15% дистанции стрельбы огнестрелу.
                    - нульнские железнобоки - суперточные ружейники, с уклоном в отстрел именно крупной дичи вроде лордов или монстры. Перформят значительно лучше ружейников в большинстве ситуаций, чтобы нанимать их по доступности, но не настолько, чтобы заменять одних другими.
                    - хохлоснайперы - стреляют на полкарты, невероятно точные, со всякими лордскими баффами это оружие победы, особенно на их цену.
                    - аметистовые железнобоки - я их не понял. Баффы на выживаемость - это хорошо, но недостаточно, чтобы их реализовать полноценно.
                    - аметистовые гранатометчики - пожалуй, самый сильный юнит имперцев и, возможно, вообще во всей игре. Все баффы в кузнице для них в тему - кидаем залп в пехоту и чарджим в неё же, разматывая по огромной площади и обращая в ужас. Чрезвычайно убойная комбинация с гуляй-городом или железнобоками.
                    Imp

                    - аметистовые батареи - сильно уменьшенный урон в обмен на небольшие вортексы, ставить их в качестве единственной арты в стеке - так себе идея. Причин две: 1) батареи становятся бесполезны в штурмах городов, ибо наносят смешной урон башням 2) вортексы сомнительной полезности и хороши чисто против масс пехоты, тогда как батареи более универсальны.
                    - корабли - это как гномобаржи, только на суше. Настоящие имперски чудовища, стреляют во все стороны, на форсаже прокладывают по войску противника целый автобан, вминая пехоту в грязь сотнями. Дорого, поздно, но они великолепны.
                    Imp
                    - танки. Много внимания было им уделено на релизе, конечно, их живучесть - это отличное подспорье, особенно во время стрелковых дуэлей, но в целом я бы сказал, что народ недооценил корабли и переоценил танки. Форсаж сильно круче, чем даже баллистическая броня. Хорош только вариант с тремя пушками, да танки Эльвиры, потому что им также дают форсаж.
                    - рыцари черной розы - фуфло. Серьезно, другая фракция с руками бы оторвала такую каву, но точно не имперцы, у которых теперь с первых ходов можно открыть доступ к трем курфюршеским вариантам рыцарей - Морра, вечного света и быкам, которые легкодоступны, с лихвой удовлетворяют потребность в каве, получают те самые плоские бонусы от техов и лордов. Да и в целом безчарджевая кава в игре занимает слишком узкую нишу, чтобы тратить на неё 300 монет.

                    По составам:
                    - как и раньше, отлично себя зарекомендовали имперские тележки. Урон у них уже не настолько огромный, но они все еще сильно опережают налетчиков по живучести, урону и возможности его наносить. Стандартный стек 4-6 отрядов тележек + 1 гранатометчики. Герои, кава, стрелки врага - все ложится от тележек, тогда на первый план выходят гранатометчики и устраивают массакру беззащитной пехоте.
                    Imp

                    - 4 пистолетчика, рыцари Морра и вечного света. Хороший сетап для дебюта, коцаем героев и каву пистолетчиками, просаживаем хиты пехоте. Наша цель - не убить, а обезопасить ударную каву для того, чтобы та могла сразу в чардже обращать побитых врагов в бегство. Дешево и сердито.
                    Imp
                    Imp
                    - классическая огнестрельная стенка почти не претерпела изменений, за исключением того, что на третьем тире можно всю вторую линию заменять хохлоснайперами. В основном редкий огр добегает до середины поля боя.
                    Imp

                    - в поздних сетапах люминарки мастхэв - подешевели, уронят сильно, а в сравнении с танками - скажем так, люминарк с пачкой бичей копейщиков стоят, как танк и могут навести куда больше шороху. А копейщики дохнут - хер с нимит, работа у них такая, не бойтесь нанимать скам на убой. В сухом остатке выйдет не дороже, чем нанимать танки.
                    - демигрифы - и раньше в них не видел большого смысла, а сейчас так вообще. У имперцев достаточно более дешевых и хороших чарджеров, грифы с алебардами не будут и вполовину столь эффективны, как тележки и новые инженеры (подозреваю, что даже прокачанные пистолетчики смогут составить серьезную конкуренцию демикам с алебардами по части убоя вражеской монстры и кавы).
                    - вольнороты - официально списаны в тираж.
                    - из пехоты - почти без изменений, карробургеры и мечи Ульрика по-прежнему основа пехоты, хотя с новыми юнитами в связке я бы теперь дропал всех алебард и прочее и тупо заслонял стрелковую стенку простыми копьями. Какой-то заметной разницы сейчас быть не должно, потому что роль пехи снова сводится к тому, чтобы выстоять N секунд и стоять нужно все меньше.
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 June 2024, 11:02

                      ✋Салют! Мой новый летсплей. Империя - Карл Франс, после реворка(патч 5), с новой механикой "Указы императора".

                      Уровни сложности: очень сложно/очень сложно
                      Играю в чистый оригинал, абсолютно без модов, в своём стиле прохождений.

                      Главная цель кампании - объединение всех земель Империи под рукой Карла Франца. Авторитет должен быть равен 100, все регионы должны быть полностью застроены. Цели поздней кампании будут определены после объединения Империи, если кампания не надоест. Играть буду неспеша, снимал для себя, уже много серий записано.

                      Условия прохождения:
                      1. Запрещены оборонительные и военные союзы до объединения Империи(исключение - курфюрсты Империи).
                      2. Запрещается брать деньги с курфюрстов.
                      3. Поддержка курфюрстов, восстановление курфюрстов. Позднее присоединение(конфедерация) курфюрстов.
                      4. Без авторасчётов, все битвы в ручную(*кроме добиваний или очевидных исходов с кратным преимуществом одной из сторон).

                      График выхода серий:
                      СБ, ВС, ПН в 19:00
                      *1-я серия 01.06. в 11:00
                         Kosss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 08 June 2024, 21:25

                        Arkess

                        - вольнороты - официально списаны в тираж.

                        Кроме игры за Фолькмара.

                        Arkess

                        Фракция сильная, но интересная

                        Я так понял, ты сгонял за Гельта и Элспет. За Карла не смотрел. Так вот, моё мнение(с поправкой на мою имперкость) - КФ самый сильный лорд на карте. Вот три причины почему так:
                        1. Имперские указы - мега механика победы, особенно на усиленных указах(в техах). Прислать подкрепление в пол стека к своему городу - пожалуйста. Моментальный найм местного и общего рекрутинга - пожалуйста. Увеличить прирост населения любого региона на 2(!) - пожалуйста. Дать лорду 1-2 очка навыка - пожалуйста. Моментальная конфедерация с любым имперцем - пожалуйста. Сражайся, получай престиж и трать в удовольствие.
                        2. Штатные войска курфюрстов под КФ - сильнее, дешевле и больше!
                        3. Имба имбическая - призвать курфюрстов! Можно устроить собственный кризис, телепортировав всех курфурстов с их войсками к Карлу. *Кого не хочешь портировать, просто заведи в город.
                        Я не знаю, что может это побить в механиках других ЛЛ... Император теперь реально центральный лорд игры.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 10 June 2024, 22:36

                          Kosss (08 June 2024, 21:25):

                          Arkess

                          - вольнороты - официально списаны в тираж.

                          Кроме игры за Фолькмара.

                          Arkess

                          Фракция сильная, но интересная

                          Я так понял, ты сгонял за Гельта и Элспет. За Карла не смотрел. Так вот, моё мнение(с поправкой на мою имперкость) - КФ самый сильный лорд на карте. Вот три причины почему так:
                          1. Имперские указы - мега механика победы, особенно на усиленных указах(в техах). Прислать подкрепление в пол стека к своему городу - пожалуйста. Моментальный найм местного и общего рекрутинга - пожалуйста. Увеличить прирост населения любого региона на 2(!) - пожалуйста. Дать лорду 1-2 очка навыка - пожалуйста. Моментальная конфедерация с любым имперцем - пожалуйста. Сражайся, получай престиж и трать в удовольствие.
                          2. Штатные войска курфюрстов под КФ - сильнее, дешевле и больше!
                          3. Имба имбическая - призвать курфюрстов! Можно устроить собственный кризис, телепортировав всех курфурстов с их войсками к Карлу. *Кого не хочешь портировать, просто заведи в город.
                          Я не знаю, что может это побить в механиках других ЛЛ... Император теперь реально центральный лорд игры.

                          Я не имел ввиду, что фракция Эльвиры самая сильная среди четверки. Самый большой потенциал у Гельта, потому что каждый аспект его геймплея сам по себе чудовищно ломает сложность, а их у него превеликое множество.

                          Самые эффективные юниты имперцев - баффаются либо Эльвиркой (мобильные стрелки и арта), либо Фолькмаром (кава). Фракционные бонусы Карла - мусор, кроме +10% дальности.
                          Личные скиллы Карла - не содержат никаких существенных бонусов на фракцию, а баффы на одну армию не имеют никакой существенной роли в масштабах кампании. Например, +10 брони курфюршеским войскам? Нуу ок, Гельт дает броню всем войскам. +5% выстрелам курфюршеским? Это смешно.
                          Карл обязан подчинять провы и открывать курфюршеские войска по одному. Остальные ржут ему в лицо, потому что платят бабки и на первых же ходах игры имеют доступ к самым топовым связкам, когда Карлу они еще и не снились.
                          У Карла есть курфюршеские мечи - и это классный бонус, но сам по себе он тоже ограничен в применении.

                          Бонусы от имперских указов - нет ни единого, который можно было бы назвать геймчейнджером. Более того, добрая половина из них - мусор.
                          -25% цены найма - в рамках кампании это разовая экономия 500-1000 монет в найме, который не занимает и десятой доли от расходов среднестатистического игрока. Гельт каждые 3 хода может трансмутировать 150 книжек в +3500 чистыми без всяких условий, а за бой можно и 300 книжек получить.
                          - перезарядка курфюршеских отрядов - она и раньше была раз в 15 ходов, совершенно бесплатно. Теперь за валюту.
                          - снижение скверны - а когда это вообще было решением после смены механики скверны в 3й части? Единоразовое снижение в провах с естественным приростом скверны или рядом со скавенами - проблему не решает, просто оттягивает по времени. Домики на пристов теперь можно строить где угодно и ты будешь их строить, потому что присты как были костяком имперцев, так и остались. А теперь даже столичный слот занимать не нужно.
                          - армии курфюрстов призхываются только тогда, когда есть эти самые курфюрсты.
                          - 1 уровень роста раз в 3 хода - довольно скромный бонус, особенно если сравнить с бонусом Гельта, который в период триумфа получает +1 роста за каждый завоеванный город, т.е. за время триумфа можно спокойно реализовать этот бонус 30-40 раз, бесплатно без смс и регистрации.
                          - помощь курфюрсту чисто ролеплейная фигня.
                          - объявление войны за валюту - Карл единственный лох, который вынужден за неё платить. Все остальные имперцы могут объявлять войну кому захотят бесплатно в любое время.
                          - конфедерация - Карл единственный лох, который вынужден за неё платить (2).
                          Что до указов в целом, то более-менее заметное влияние на игру оказывают +опыт, +быстрый рекрутинг и бонусный рост после апгрейда.

                          Сравнивая с котлом, например, Эльвиры - 1 отряд аметистовых гранатометчиков геймчейнджер и стоит целой армии Карла из всякого скама. Бонусы скорости тележкам - геймчейджер, потому что закрывают единственную уязвимость тележек, у которых теперь нет слабых мест. Танки с ускорением - геймчейнджер. Хохлоснайперы и РСЗО с вечной перезарядкой от пистолетчиков - геймчейнджер.

                          Что до Гельта, то у него сильно лучшие бонусы от колледжа. Катаклизмы - геймчейнджер. Некоторые сравнимы с ядеркой скавенов (двумя), другие позволяют, например, почти мгновенно убить вражеского лорда (двух). Бесконечные орды каких угодно магов, нанимающихся сразу прокачанными, с большими скидками на ветра - геймчейнджер. Бонус Гельта на шанс агентов вкупе с тем, что у него уже в начале игры десятки магов буквально - значит, что он будет иметь 200-300-500% бонуса к техам за счет воровства и прокачает все в кратчайшие сроки. Артефакты из колледжа как один - имба поломанная. Один сносит лордов копеечным соулличем, второй делает ветра бесконечными, третий все снаряды отклоняет обратно перманентно и в большом радиусе, четвертый - всеисцеление кастовать по 4 маны. И это не касаясь активируемых бонусов армиям вроде полного восполнения хода или призыва несгораемой Т5 твари.

                          Подытоживая - Карл интересный персонаж с точки зрения отыгрыша, но с точки зрения потенциала он как был средненьким дженериком, так им и остался во всем. У него как не было ничего, что можно было бы назвать оружием победы, так и нет.
                            • 254 Pages
                            • First
                            • 243
                            • 244
                            • 245
                            • 246
                            • 247
                            • 248
                            • 249
                            • Last »
                             Related Topics
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Author a as1991
                            Update Today, 19:35
                            МNaval Complete Mod (Empire: Total War)
                            Мод добавляет новые корабли из NTW
                            Author i ikon
                            Update Today, 12:39
                            EDLC для Empire Total War
                            Дополнения для игры Empire Total War
                            Author в виталя_лихатск...
                            Update Today, 08:39
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 12 Sep 2024, 23:06 · ImpEasy · Mirrors: Ru, Site · Counters