Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен
  • 250 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 May 2016, 22:24

        Условия победы странно сделаны у имперцев. Большая от малой победы отличаются только пунктом уничтожить вампиров. С учетом того, что в обоих есть взятие сильваний вампиры и так валятся.
        А вообще я уже задолбался побеждать. Все кроме остановки хаоса выполнено. Главарь хаоситов убит, кентавра-демона и какую-то цаплю убил, а они все прут и прут с обычными лордами, выловить всех похоже вообще не реально, 1 на 1 не вынесешь, а от 2-х армий они драпают.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 01 June 2016, 03:14

          В общем кампания на харде пройдена. Загонял я таки хаоситов. Беднягу Архаона наверно раз 5 отпинал. Охотники на ведьм таки оказались нереально полезными парнями. И армии останавливают (без них еще ходов 50 бы гонял) и киллеры лучшие среди агентов и воюют неплохо.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 01 June 2016, 08:31

            Witch Hunter У меня только один вкаченный уровня до 16 охотник им и спасаюь.

            Попробуй теперь с Норсками повоевать))) Я уже взвыл, еще немного и поставлю мод на колонизацию))
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 01 June 2016, 09:15

              Honda Tadahacu Норсков я на побережье выжег, а дальше там серьезные небоевые потери, как туда просто дойти в боеспособном состоянии я уже не представляю.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 June 2016, 12:51

                Witch Hunter Как я, очень медленно, разбивая лагеря для обогрева и пополнения войск и не менее чем 3-4 стеками, я вот медленно подползаю к одной столице в горах, но там еще и стек Воргов маячит, как бы меня в море не скинули.
                   Дядя Вова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 June 2016, 08:50

                  За империю танки рулят или лучше каву(грифончиков с алебардами) взять отряд?
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 June 2016, 11:32

                    Дядя Вова Танки не пробовал а демигрифы реально затаскивают.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 June 2016, 11:33

                      Танки не впечатлили. Урон так себе. Если нужно что-то живучее для сбора на себя противников, то от лишнего героя пользы больше.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 04 June 2016, 11:51

                        мне танки показались очень полезными. но не в поле, а при осадах: они на пределе дистанции сносят башни, выбивают ворота, а потом один прорывается сквозь все скопившееся за воротами мясо в тыл, а второй в куче отрядов возится, обдавая всех паром и роняя мораль. за компанию подтягиваются и разные рукопашники.
                        2 танка - залог победы при осаде и значительно меньших потерь, чем без них.
                        вот в поле да, не нашел им применения. разве что вместе с мушкетерами: танк стоит перед строем мушкетеров, сначала выбивает противников издалека, а затем наматывает на себя тех, кто мог бы атаковать стрелков. а те безнаказанно расстреливают противников, что скучковались вокруг танка. то есть у меня для них в поле такая же роль, как у героев, урон и польза лишь чуть меньше, а живучести порой побольше. но при осадах - незаменимы.
                          • 250 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Last »
                           Related Topics
                          МImmortal Empires Expanded
                          Глобальный мод, расширяющий и заполняющий карту Бессмертных Империй
                          Author S Sad1st_Садист
                          Update Yesterday, 10:08
                          V[MOD] Glory of the Russian Empire
                          Мод, кардинально меняющий ванилу
                          Author P Peresvet
                          Update 12 July 2024, 22:52
                          М[MOD] Empires of Europe 1700
                          Эпоха пороха
                          Author A Alisacat007
                          Update 12 July 2024, 14:41
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          RegistrationLogin to the forum 
                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 14 Jul 2024, 02:09 · Mirrors: Ru, Site · Counters