Community Imperial: Вопросы по игре WoWS - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по игре WoWS

Как все работает
Theme created: 28 April 2015, 06:39 · Author: Савромат
  • 22 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 28 April 2015, 06:39

Imp


Когда загрузишь игру и запустишь ее, тебя сразу же отправляют в бой. Пусть с ботами (в кооперативный), но вполне настоящий. А ты не умеешь ничего - даже как идти на корабле не знаешь и вынужден осваивать все методом тыка. А ведь как-то не хочется команду подводить да и вообще. Обучалки в игре нет (а я ждал тчо что-то будет и тебе покажут и дадут попробовать как управлять кораблем, как стрелять и как вести бой - прежде чем отправлять в бой, пусть и учебный). Предлагаю в этой теме задавать любые вопросы по механике игры World of Warships в том числе самые нубские. И отвечать на них. Но не писать тут "когда выйдет патч" или "как я провел лето (ой, вчерашний бой)"

По итогам первого вечера в WoW сразу возникла куча вопросов.

1. В игре только два режима хода? W - прибавить ходу и S - тормозить? Заднего хода нет? Тогда - если нажать S и поворот - это будет быстрее чем просто поворот? Как в реальной жизни - "полный назад, лева руля!"?

2. Как делать скрины с игры?

3.Набравший полный ход корабль поворачивает медленнее чем тихо идущий или мне показалось?

4.При захвате цели орудия наводятся на нее автоматически, а дальше - я правильно понял что стрелять надо когда курсор наведения станет зеленым (цель совместится с наводкой)?

5. Как стрелять по биноклю (Shift)? А то луплю по аркадному режиму - а там и не видно куда бьешь пока не подойдешь поближе, что чревато.

6.Звездочки в отчете после боя - это тот опыт, который мы получаем? А что остальные столбцы отчета значат?

7. Что такое кредиты и пиастры и зачем они нужны? Надо ли обменивтаь кредиты на пиастры?

8. Как апгрейдить корабль? У меня на эсминце японском - на "К" называется, забыл как зовут - появились в порту зеленым цветом возможность как я понял корпус проапгрейдить и башню. Это надо делать или ну его нафик лучше перейти на более мощный корабль?

9. Почему этот японский эсминец после набора опыта стал называться крейсером?

10. Исследовать другие корабли надо или они сами исследуются? И что лучше исследовать в японской ветке?

11. Вообще в бою на эсминцах как лучше себя вести? плыть по тылам на вражескую базу тишком или идти на полном ходу, действовать самому или стараться за спинами товарищей укрыться?

12. Как дымы ставить?

Пока все для начала.
ЗЫ. Я знаю про видео в мореходке но видео - это капитально, и часто не о том, а есть конкретные вопросы возникающие по ходу дела.


А вообще хорошо бы режим "мореходки" или "лягушатника" в игре предусмотреть - для обучения и выпускать из него когда салага пройдет курс и получит звание хотя бы мичмана...

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

13. Еще вдогонку. Сейчас акция по ускоренному изучению японцев идет - как ей пользоваться то? А то пройдет и поминай как звали.
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 18 June 2016, 16:21

    RomanTim
    Если крейсер - все что помогает чаще и дальше стрелять из доступного ГК калибра и поджигать противников.
    Если линкор - важна выживаемость корабля, т.е. ремкоманда, защита от пожаров, усиление ПВО (чем выше уровень, тем важнее).
    Эсминец - в зависимости от нации: япам быстрая перезарядка торпед и маскировка, амерам и советам быстрая артиллерия и живучесть под обстрелом.
       hakunin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 April 2015, 08:39

      Савромат (28 April 2015, 06:39):

      Imp



      По итогам первого вечера в WoW сразу возникла куча вопросов.

      1. В игре только два режима хода? W - прибавить ходу и S - тормозить? Заднего хода нет? Тогда - если нажать S и поворот - это будет быстрее чем просто поворот? Как в реальной жизни - "полный назад, лева руля!"?

      2. Как делать скрины с игры?

      3.Набравший полный ход корабль поворачивает медленнее чем тихо идущий или мне показалось?

      12. Как дымы ставить?

      13. Еще вдогонку. Сейчас акция по ускоренному изучению японцев идет - как ей пользоваться то? А то пройдет и поминай как звали.


      1.
      Спойлер (раскрыть)
      В игре "W" и "S" отвечают за переключение режима тяги.Одиночное нажатие "W" позиция вверх, и "S" позиция вниз. Удержание одной из клавиш ведет к моментальному переключению, либо полный вперед, либо полный назад. Тормозить можно только силовой установкой, сбавляя обороты или переводя машину в положение "полный назад".
      2. Скриншоты делает кнопка "Print Screen", хранятся в папке с клиентом.
      12. Дымы, ставятся у эсминцев, кнопка "T".
      13. Акция дает скидку на покупку яп. эсминцев с 4 по 7 уровень.А опыт и так набивается очень быстро.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 April 2015, 10:46

        Савромат

        3.Набравший полный ход корабль поворачивает медленнее чем тихо идущий или мне показалось?


        Не показалось. Но разница в циркуляции составляет пару метров. В следующем патче сделают циркуляцию на малых скоростях меньше для легких кораблей.

        Савромат

        4.При захвате цели орудия наводятся на нее автоматически, а дальше - я правильно понял что стрелять надо когда курсор наведения станет зеленым (цель совместится с наводкой)?


        Орудия наводятся на центр прицела (аркадного или бинокля). Автоприцела в игре нет, есть только автоматической слежение за точкой (shift+x) и сектором (ctrl+x) для удобства при маневрировании, главное не забыть снять автоматическое слежение клавишей "х", после завершения маневра.

        Савромат

        5. Как стрелять по биноклю (Shift)? А то луплю по аркадному режиму - а там и не видно куда бьешь пока не подойдешь поближе, что чревато.


        Умение постоянно попадать приходит с опытом. Перед стрельбой оцените направление движения цели. Возьмите приблизительное упреждение. Вы можете попробовать выстрелить не полным залпом (двойной клик), а одной из башен (одинарный клик). Внимательно проследите за тем, куда падают снаряды. При необходимости поправьте прицел по горизонтали и вертикали, дайте еще один залп (не забывайте следить за маневрами противника) и повторяйте эти действия пока не начнете “накрывать” цель. После этого стреляйте полными залпами. Со временем вы сможете брать верное упреждение с первого раза, особенно на ближних и средних дистанциях.
        Спойлер (раскрыть)


        Савромат

        6.Звездочки в отчете после боя - это тот опыт, который мы получаем? А что остальные столбцы отчета значат?


        Более детальная статистика по нанесенному и полученному урону, сколько заработано кредитов и потрачено на ремонт и пополнение боекомлекта, а также результаты действий вашей команды и команды противника.

        Савромат

        7. Что такое кредиты и пиастры и зачем они нужны? Надо ли обменивтаь кредиты на пиастры?


        Кредиты - основная внутриигровая валюта. Предназначена для покупки кораблей, оборудования, обучения капитана.

        Пиастры - игровая валюта, альтернатива игровому золоту в "танках" или "самолетах". Покупается за рубли (доллары, евро, "зайчики", гривны - в зависимости от региона). Нужна для более комфортной игры и покупки премиумных кораблей, дополнительных слотов в порту. Пиастры еще можно выиграть на конкурсах и турнирах.

        Савромат

        8. Как апгрейдить корабль? У меня на эсминце японском - на "К" называется, забыл как зовут - появились в порту зеленым цветом возможность как я понял корпус проапгрейдить и башню. Это надо делать или ну его нафик лучше перейти на более мощный корабль?


        Это не эсминец, а легкий крейсер "Катори". Посмотреть результат апгрейда можно щелкнув по изучаемому модулю левой клавишей мышки. Выскочит окошко с данными, где будет видно положительные (зеленым) и отрицательные (рыжим) стороны апгрейда. Но апгрейд обычно улучшает корабль.

        Савромат

        9. Почему этот японский эсминец после набора опыта стал называться крейсером?


        Потому что это крейсер.

        Савромат

        10. Исследовать другие корабли надо или они сами исследуются? И что лучше исследовать в японской ветке?


        Исследовать надо. Автоисследования нет. В японской ветке лучше исследовать эсминцы и линкоры. Крейсера очень специфичны и требуют некоторого навыка.

        Савромат

        11. Вообще в бою на эсминцах как лучше себя вести? плыть по тылам на вражескую базу тишком или идти на полном ходу, действовать самому или стараться за спинами товарищей укрыться?
        В зависимости от ситуации. Надо смотреть куда идет основная масса кораблей (и ваших и противника) и уже после этого принимать решение. Но лучше всего идти ордером с основной массой кораблей.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 April 2015, 11:01

          hakunin

          В игре "W" и "S" отвечают за переключение режима тяги.Одиночное нажатие "W" позиция вверх, и "S" позиция вниз. Удержание одной из клавиш ведет к моментальному переключению, либо полный вперед, либо полный назад. Тормозить можно только силовой установкой, сбавляя обороты или переводя машину в положение "полный назад".

          Отож!
          До меня только после вашего скрина дошло что в игре нет длинной шкалы ускорения или замедления - а всего 6 делений - Стоп, полный назад, 1-2-3 четверти хода и полный ход. И жать бесконечно w или s чтобы ускориться/затормозить не надо :068: В игре в запарке не сообразил - спасибо :006:
          Надо все же попробовать сегодня полный назад + поворот при движении вперед на полном ходу - по физике это должно ускорить разворот, посмотрим как в игре.

          K0rw1n

          Внимательно проследите за тем, куда падают снаряды

          На скрине видно - точка "0" - центр прицела - подсвечена желтым. Я заметил - вроде - что если она становится зеленой - то тогда попадание. Только огонь по биноклю никак не привыкну - с аркадным то освоился.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 April 2015, 11:32

            Савромат

            Надо все же попробовать сегодня полный назад + поворот
            , а на выходе из циркуляции - полный вперед. Тогда поворот будет быстрее.
               Сапсан
              • Imperial
              Imperial
              Совесть форума

              Date: 28 April 2015, 12:45

              Савромат (28 April 2015, 06:39):

              6.Звездочки в отчете после боя - это тот опыт, который мы получаем? А что остальные столбцы отчета значат?

              Очень важно! Золотые звёздочки - свободный опыт. Старайтесь не тратить его на исследование кораблей, а поберегите до 5-6 уровня, где "прокачка"(исследование) модулей на кораблях существенно замедлится. Тогда то он родимый и пригодится для ускоренного выведения стокового корабля в топовую комплектацию(максимальное боеспособное состояние). Т.е. Вы почти сразу получите возможность оснастить свой агрегат лучшими для него орудийными установками, системой управления огнём, более бронированным корпусом и т.п.
              Кстати, свободный опыт можно получить путём обмена за пиастры опыта, приобретённого на "Элитных" кораблях(в топовой комплектации) или "премиальных"(Мурманск, Гремящий, Атланта, Юбари и т.д.)
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 April 2015, 12:59

                Г.Ганник

                более бронированным корпусом

                Броню в игре не наращивают, и наращивать не будут. То есть корпус корабля остается неизменным. Все модернизации это просто замена "обвеса".
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 April 2015, 13:53


                  Спасибо. Жаль чуть раньше не зашел сюда, ну ничего все равно пока только учусь.
                  И про Гремящий спасибо - есть смысл учится на нем, заодно и эсминцы осваиваются и полезный опыт набирается.
                  Эсминцы очень быстро ходят. И быстро дохнут #*

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  K0rw1n

                  То есть корпус корабля остается неизменным

                  А как же Катори получает новый корпус 1940 г.? Т.е. и корпус можно поменять - видимо он и есть "более бронированный"?

                  Сегодня был такой случай - противник прошел мимо в упор. Я палил по нему бронебойными - особо не заметил эффекта. Может быть надо было в упор бить фугасными? Вообще какие снаряды на каком расстоянии лучше применять?
                     Родослав
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 April 2015, 14:26

                    Савромат, дело не в дальности, а в броне противника. Фугаски слабо пробивают броню, но наносят больше урона. Бронебойные наоборот.
                       Сапсан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Совесть форума

                      Date: 28 April 2015, 15:02

                      Савромат (28 April 2015, 13:53):


                      Спасибо. Жаль чуть раньше не зашел сюда, ну ничего все равно пока только учусь.
                      И про Гремящий спасибо - есть смысл учится на нем, заодно и эсминцы осваиваются и полезный опыт набирается.
                      Эсминцы очень быстро ходят. И быстро дохнут #*

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      K0rw1n

                      То есть корпус корабля остается неизменным

                      А как же Катори получает новый корпус 1940 г.? Т.е. и корпус можно поменять - видимо он и есть "более бронированный"?

                      Сегодня был такой случай - противник прошел мимо в упор. Я палил по нему бронебойными - особо не заметил эффекта. Может быть надо было в упор бить фугасными? Вообще какие снаряды на каком расстоянии лучше применять?

                      Эсминцы не только быстро ходят, но и хорошо маневрируют. Иные до конца боя доживают и по 3-4 фрага на счету. Но это приходит с опытом. Я дак, например, только вчера дюже продуктивно поиграл на эсминцах 2-3 уровня, а до этого к ним не прикасался. Тренировался на крейсерах между делом пускать торпеды, особливо на японских. Когда освоил сей нехитрый приём, то смело пересел на этих "убийц великанов" и вуаля!
                      При установке топ-корпусов увеличивается количество очков т.н. боеспособности(по-нашему ХэПэ - хитпоинты). Тем самым увеличивается живучесть корабля.
                      Про снаряды. Изложу свою точку зрения. Бронебойными на линкорах лучше стрелять по крейсерам, эсминцам и авианосцам.
                      С ближней дистанции, когда Вы уверены, что попадёте в нужное место(до 10 км) - и по линкорам тоже. Издалека по линкорам я стараюсь исключительно "фугасами". Можно выбить башни главного калибра(или даже уничтожить их), поджечь корабль. При поджоге палубы авианосцев, на них не могут садиться и взлетать самолёты, что даёт возможность на какое то время не опасаться торпедоносцев и "бомберов".
                      На крейсерах же линкоры тоже фугасиками охаживаю, а по остальным(крейсеры, эсминцы и авианесущие крейсеры) стараюсь бронебойными.
                      Эсминцы с себе подобными должны бороться при помощи бронебойных снарядов. А остальные цели обрабатывать фугасными, в редких случаях(крейсер ниже по уровню) можно забабахать и бронебойными.
                      Когда стреляете бронебойными, то старайтесь пробивать в центраьную нижнюю часть корпуса(цитадель - важные узлы и агрегаты корабля). Проходит максимально возможный урон. Можно таким образом даже линкор с 2-3 "плюх"(попаданий) разобрать.
                      Фугасами, как было написано выше, вести огонь по верхним частям корабля(башни, торпедные аппараты и т.п.)
                      П.с. В грядущем патче обещают убрать кинетический урон бронебойными. Т.е. при непробитиях и рикошетах не будет вылетать даже крохотные циферки повреждений.
                        • 22 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Last »
                         Related Topics
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Author D Dr.Schmeisser
                        Update Today, 00:37
                        МОбщие вопросы по Mount & Blade: Warband и модам
                        Общие вопросы по Mount & Blade: Warband и модам
                        Author C Cerber
                        Update 14 July 2024, 18:50
                        LТехнические Вопросы LME SonarEdition
                        Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
                        Author e erast12
                        Update 11 July 2024, 14:13
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        RegistrationLogin to the forum 
                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой World of Warships Feedback
                        Style:Language: 
                        «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 22 Jul 2024, 05:42 · Mirrors: Ru, Site · Counters