Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 496 Pages
  • First
  • 463
  • 464
  • 465
  • 466
  • 467
  • 468
  • 469
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Spoiler (expand)

To view the link Register
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 February 2025, 17:54

    Larrrik (08 February 2025, 17:41):

    по истечении таймера он вынужден будет отступить, или (если перевес на его стороне) корабли игрока автоматически "сбегут" на последних минутах?

    Противнику естественно не засчитается победа, если у игрока останутся отряды. По кораблям могут быть варианты, поэтому лучше незадолго до истечения времени высадить их на сушу.

    Вообще при затягивании времени необходимо держать свои войска по возможности подальше от противника и поближе к своему полководцу, тогда больше гарантии, что боевой дух не упадёт слишком низко.
       evjik
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 February 2025, 19:38

      Ravelin (08 February 2025, 17:54):

      Larrrik (08 February 2025, 17:41):

      по истечении таймера он вынужден будет отступить, или (если перевес на его стороне) корабли игрока автоматически "сбегут" на последних минутах?

      Противнику естественно не засчитается победа, если у игрока останутся отряды. По кораблям могут быть варианты, поэтому лучше незадолго до истечения времени высадить их на сушу.

      Вообще при затягивании времени необходимо держать свои войска по возможности подальше от противника и поближе к своему полководцу, тогда больше гарантии, что боевой дух не упадёт слишком низко.

      Увы, у меня поражение засчитали. Так было:
      Imp
      В принципе, реально было поселение отстоять. Я на площади разбил атакующих, но их полководец и еще несколько отрядов в город заходить не стали. Я их ждал флотом с безлимитом стрел, поэтому и не высаживался. Каково же было мое недоумение, когда мой довольно перспективный и неплохой командующий стал мигать со всем остальным флотом. Корабли стали неуправляемы т.к. постоянно мигали и то возвращались в битву, то тут же покидали поле сражения. После недолгих таких дерганий флот покинул меня окончательно не вступив в битву фактически. Мне засчитали поражение и город с флотом я потерял, хотя флот вышел из боя нетронутым (во всяком случае лучники и флотоводец):
      Imp
      Сейчас вижу, что это не наследник, но он из правящей семьи. Лучше было высадиться и достойно принять смерть, чем так бесславно кануть.
      Еще аналогично за Танухидов я был подкреплением у моих союзников Абазгов. На них напали 2 армии гуннов. Я флотом стоял возле поселения Ольвия для его прикрытия. Но гунны напали на армию возле поселения, поэтому битва была в поле с морем. Так там мой флот тоже не высадился. Я дал гуннам в жертву пару корабликов, чтобы они опустошили колчаны и наступила моя очередь с безлимитом стрел отстрелять гуннов. Ага, только флот мой сбежал в этот самый момент. 17 отрядов ни с того ни с сего. Я видите ли в 2 минуты для высадки не уложился. А один высадившийся отряд не засчитали. Но после боя сохранился, хотя поселение гунны сожгли.
      А вообще не только флот может сбежать. У меня сбегали венеды: полководец и штук 4-5 отрядов знатных копейшиков при обороне города. Стояли себе на площади. Копейщики было выстроены в стену щитов один отряд за другим. Т.е. пробили первый отряд, упираются в следующий. Хорошо стояли. Но потом оставшиеся стали мигать и таки убежали, хотя победа была возможна при условии, что они так же стояли бы как и предыдущие до них. Грешу что время битвы выставил маленькое, не вложился всех врагов вынести и потому проиграл.
         poter81
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 February 2025, 20:07

        Larrrik (08 February 2025, 17:41):

        Кто сталкивался: если на твое поселение (не центр провинции) нападает сухопутный стек врага, а у тебя в нем небольшой флот, до которого (если не высаживать) ему никак не дотянуться в воде - по истечении таймера он вынужден будет отступить, или (если перевес на его стороне) корабли игрока автоматически "сбегут" на последних минутах?



        Сперва появляется надпись необходимо высадится на берег. Запускается таймер , если высадка не произошла сбегают. Но сбегают условно. Если флот был в порту то по окончании битвы он весь будет уничтожен.
        В общем надо высаживать я иногда высаживаю отряд под прикрытие своих стрелков. Можно высадить два отряда с обеих сторон от поселения.
        Флот может сбежать имея даже явное преимущество.
           Larrrik
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 09 February 2025, 09:23

          По результатам собственного опыта (может кому пригодится):
          Imp
          Сложность: очень высокая, таймер: 60 мин. У врага 20 отрядов, у меня 9 кораблей в порту и 4 максимально битых смертника в гарнизоне.
          По ходу боя удалось слегка проредить стек врага лучниками с кораблей, взамен они прилично пожгли селение, минусуя боевой дух.
          За 15 минут до конца появился приказ высаживаться, высадил на краю карты 3 отряда под защитой луков (возможно хватило бы и одного, не проверял).
          Противник нападать не стал, так и стояли до 10 минуты, когда появилось сообщение "Они превосходят нас числом..."
          БД минусанулся, но не критично. Модификаторы показаны на скрине - они и сохранились до конца битвы. По итогу ничья, никто не убежал.
          Плюс только в том что он пообтрепался об лучников и об осаду зимой, подошедшие войска след ходом его добьют.
             evjik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 February 2025, 10:49

            Larrrik , возможно потому что Вы флотоводца высадили и поэтому засчитали высадку. Я флотоводца не высаживал и, возможно, поэтому терпел поражение. Хорошо, что Вы скриншот приложили, в следующий раз так попробую сделать. Еще как вариант - таймер. При 20 минутном бое могли сбежать (хотя это только мое предположение). В данном случае я больше склонен думать, что причиной все-таки высадка флотоводца и не один отряд, а сразу несколько.
               rawhide
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 February 2025, 11:38

              мне больше интересно, глядя на скрин и читая историю, как у армии АИ получилось за час не взять ворота, не занять центр города и не выиграть по таймеру с этого
                 evjik
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 February 2025, 11:46

                rawhide (09 February 2025, 11:38):

                мне больше интересно, глядя на скрин и читая историю, как у армии АИ получилось за час не взять ворота, не занять центр города и не выиграть по таймеру с этого

                Так если поселение без стен то и таймера нету. На скриншоте видно отсутствие таймера.
                   Larrrik
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 09 February 2025, 15:45

                  Господа, пару вопросов к тем кто умеет в усыновление (в игре):
                  • Реально ли усыновлять персонажей которые старше "тебя"?
                  • Играет ли роль разница в ранге/влиянии/должности и проч. на уменьшение/увеличение шансов на успешное усыновление?
                  • На сколько снижается верность родных детей после усыновления приемного?
                  • Ну и, если есть, какие-то личные практики по использованию усыновления (в каких ситуациях / с какими целями)...
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 February 2025, 16:02

                    1. Да, можно. это политический, а не биологический акт)
                    2. Разница в очках влияния - действует на вероятность успеха любых действий. Ещё насколько помню, чем выше ранг усыновляемого, тем дороже его взять в семью.
                    3. Есть такой модификатор, но сколько в оригинале - не помню. Там и siblings rivalry и ещё всякое было.
                    4. Усыновляю или женю на дочерях самых влиятельных, если срочно надо поднять контроль правящей семьи. Чтобы сумма влияния семьи стала больше, чем сторонней знати. И чтобы получить так запас влияния для манипуляций. Но это в модах, где внутренняя политика больше решает, чем в оригинале.
                       poter81
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 February 2025, 19:19

                      evjik (09 February 2025, 10:49):

                      Larrrik , возможно потому что Вы флотоводца высадили и поэтому засчитали высадку. Я флотоводца не высаживал и, возможно, поэтому терпел поражение. Хорошо, что Вы скриншот приложили, в следующий раз так попробую сделать. Еще как вариант - таймер. При 20 минутном бое могли сбежать (хотя это только мое предположение). В данном случае я больше склонен думать, что причиной все-таки высадка флотоводца и не один отряд, а сразу несколько.


                      Я говорю у меня подобная тактика . Флотоводца ни разу не высаживал. Лучше высаживать не стрелков , а отряд с бд покрепче. Иногда я прячу этот отряд а, стрелки с моря прикрывают. А о том, что у меня сил меньше мне писали даже когда я штурмовал флотом поселение. Реально у меня даже общее число людей было побольше.


                      Теперь о битвах с гунами. Наконец с ними схлестнулся ( В принципе до победы оставалось 3 поселения взять , но союзник попросил )
                      Итак первое что очень непривычно. Комп до битвы показывает моё преимущество , но как только перешёл на тактическую карту уже у них и серьезное. Обычно наоборот бывает. Срева у противника большое преимущество , а на тактической карте меньшее.

                      Но факт в том . что не потянул я битву с ними. Войска неподготовленные были. Пикинёры скандинавские ( я их тут саксонскими всё время обзывал ) их обстрел из луков не держат . В принципе и не должны. Я вроде схитрил пикинёры в первой линии за ней мои стрелки . По любому пикинёры лучше стрелков держат обстрел. Но вот мои стрелки даже с суши не смогли доставить гунам проблем . Даже лёгким отрядам конных стрелков , которые стояли на месте . Единственная их защита разряженный строй.
                      Потом стал коницу штамповать лёгкую способную стрелков догнать скандинавские налётчики вроде ( скорость 99 ) Стало полегче.

                      Вопрос есть стрелки ( дальнего боя ) которые могут нанести реальный вред гунам ? В принципе пращники вроде лучше стрелков сработали ( но это в городе было )

                      И ещё вопрос. Я смотрю гуны не очень любят штурмовать поселения , даже когда имеют явный перевес в силе. Это мои агенты наблюдали. Это реально так или мне показалось ?
                        • 496 Pages
                        • First
                        • 463
                        • 464
                        • 465
                        • 466
                        • 467
                        • 468
                        • 469
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Apr 2025, 05:54 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters