Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 492 Pages
  • First
  • 462
  • 463
  • 464
  • 465
  • 466
  • 467
  • 468
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     David Edison
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 February 2025, 17:17

    poter81
    Вы когда кликаете отряду атаку на вражеский отряд, то посмотрите на карточку юнита, наведя на него мышку, в действиях вашего отряда вместо, например, "бег" или "на марше" будет надпись "натиск". Натиск, насколько помню, длится секунд 10-12, на первых патчах игры его длительность была несколько меньше, кстати. Я сейчас в длительной командировке до марта, нет игры под рукой, так бы продемонстрировал вам скриншоты, для наглядности, где именно посмотреть статус действия юнита. Думаю, вы разберетесь, или кто-то более развернуто и доступно объяснит :046:
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 February 2025, 19:36

      Ravelin (07 February 2025, 14:42):

      rawhide
      Кстати, пользуясь случаем, как раз по кавалерии хотел узнать твоё мнение: в DLC Age of Charlemagne безжалостно порезали характеристики конницы или это только мне кажется?.. Ладно, что свита военачальника еле движется по полю боя, а лёгкие конные застрельщики двумя "пачками" по 3-4 отряда разбирают в ноль любые более-менее серьезные подразделения противника. Можно списать на некие игровые условности эпохи спустя три столетия после Аттилы. Но, к примеру, берём остальных всадников у тех же франков: франкская конница/конники и схоларии/рыцари-схоларии, которые не особо чарджат, а в рукопашной текут, как масло на солнце. Т.е. несколько отрядов буквально любой кавалерии в основной кампании Аттилы это весомая заявка на успех, а в кампании Карла Великого - картонные смертники.

      Не могу ничего сказать, т.к. в ванильный вариант Шарлеманя не играл. Как минимум играл со своей боевкой. А потом в ТТК.
         David Edison
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 February 2025, 20:17

        Ravelin
        Да, конница в ДЛС про Карла очень хрупкий инструмент, который нужно использовать крайне аккуратно. И у конницы есть своя спецификация, если можно так выразиться: конница с мечами - против пехоты, конница с копьями - против другой конницы, ударная конница универсальна, пожалуй, и причем одним отрядом дешёвой "ударки" можно вынести более дорогой пехотный отряд, если тот не выстроился в защитное построение, в стену копий. А самые смертоносные - это табуны аварских конных лучников :036:

        Конница высокого тира, те же рыцари у Астурии, Лангобардов и Карла вполне могут довольно-таки продолжительное время участвовать в ближнем бою. Рядом с конницей я вообще всегда стараюсь держать какой-нибудь пехотный отряд в поддержку, или сначала проредить опасный вражеский отряд стрелками и добить его конницей. Как-то так :046:
           Larrrik
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 February 2025, 22:14

          Господа, по общественному порядку:
          от какого параметра зависит, и при каких условиях присутствует в расчете строчка "Разбойники"?
             Vladmonik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 February 2025, 22:25

            Larrrik (07 February 2025, 22:14):

            Господа, по общественному порядку:
            от какого параметра зависит, и при каких условиях присутствует в расчете строчка "Разбойники"?

            присоединяюсь к вопросу
               poter81
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 February 2025, 01:58

              David Edison (07 February 2025, 17:17):

              poter81
              Вы когда кликаете отряду атаку на вражеский отряд, то посмотрите на карточку юнита, наведя на него мышку, в действиях вашего отряда вместо, например, "бег" или "на марше" будет надпись "натиск". Натиск, насколько помню, длится секунд 10-12, на первых патчах игры его длительность была несколько меньше, кстати. Я сейчас в длительной командировке до марта, нет игры под рукой, так бы продемонстрировал вам скриншоты, для наглядности, где именно посмотреть статус действия юнита. Думаю, вы разберетесь, или кто-то более развернуто и доступно объяснит :046:

              Спасибо попробую найти . Видимо не очень внимателен. Только сейчас обнаружил , что у шпионов есть расследование коррупции , которое надо включать.
                 Reis666
                • Imp
                Imperial
                "БесПаники"

                Date: 08 February 2025, 10:53

                poter81
                У каждого агента есть навык который нужно включать.
                   poter81
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 February 2025, 16:41

                  Vladmonik (07 February 2025, 22:25):

                  Larrrik (07 February 2025, 22:14):

                  Господа, по общественному порядку:
                  от какого параметра зависит, и при каких условиях присутствует в расчете строчка "Разбойники"?

                  присоединяюсь к вопросу


                  В рим 2 в одном из дополнений. Был показан,от чего зависит. Но что бы посмотреть мне его надо установить. На память от зданий. Вроде рынка сильно влияет на разбойников. Некоторые персонажи их сокращали. Порты то же сильно увеличивали особенно торговые .
                     Larrrik
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 February 2025, 17:41

                    Кто сталкивался: если на твое поселение (не центр провинции) нападает сухопутный стек врага, а у тебя в нем небольшой флот, до которого (если не высаживать) ему никак не дотянуться в воде - по истечении таймера он вынужден будет отступить, или (если перевес на его стороне) корабли игрока автоматически "сбегут" на последних минутах?
                       evjik
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 February 2025, 17:53

                      Larrrik (08 February 2025, 17:41):

                      Кто сталкивался: если на твое поселение (не центр провинции) нападает сухопутный стек врага, а у тебя в нем небольшой флот, до которого (если не высаживать) ему никак не дотянуться в воде - по истечении таймера он вынужден будет отступить, или (если перевес на его стороне) корабли игрока автоматически "сбегут" на последних минутах?

                      Сбегут. Напишут, что нужно срочно высадить флот, дадут 2 минуты и потом флот начнет мигать если не высадить и будет поражение. Я высаживал по одному отряду для приманки, но не помогло. Как я понял нужно весь или большую часть высаживать Один раз я так наследника фракции за ЗРИ потерял, сбежали при паритете сил, а переигрывать не захотел. Если флот не в порту стоит, а рядом с поселением, есть вероятность что флот после сражения останется. А если в порту, то он пропадет.
                        • 492 Pages
                        • First
                        • 462
                        • 463
                        • 464
                        • 465
                        • 466
                        • 467
                        • 468
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 16 Mar 2025, 13:05 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters