Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат

 1 096 137
  • 503 Pages
  • First
  • 461
  • 462
  • 463
  • 464
  • 465
  • 466
  • 467
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     Honda Tadahacu
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 February 2025, 09:37

    Так сбегут же гады))) Потом гоняйся за ней по всей глобалке))
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 February 2025, 13:28

      Honda Tadahacu

      Так кава же ее очень быстро в капусту порубит, еще до прихода подкрепа, разве нет?
      и конница разная бывает. и легкая пехота встречается очень злая)
      те же бургундские застрельщики в рукопашной, если их не прочарджат, то отлично нарезают вручную. да и других подобных много. а ровно половина рукопашной конницы не рассчитана на долгие зарубы на месте, чисто чарджеры. из той, что штурмовая -- многие легкие, не слишком долго живут в свалке.
         schta
        • Imp
        Imperial
        Коварный Разум

        Date: 07 February 2025, 13:58

        rawhide

        а ровно половина рукопашной конницы не рассчитана на долгие зарубы на месте, чисто чарджеры

        Так в этом же и смысл :030:
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 February 2025, 14:14

          rawhide (07 February 2025, 13:28):

          и легкая пехота встречается очень злая)
          те же бургундские застрельщики в рукопашной, если их не прочарджат, то отлично нарезают вручную.

          У бургундцев вроде бы копья для ближнего боя?
             rawhide
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 February 2025, 14:17

            Ravelin, да, короткие копья с антикав бонусом 10 -- у ранних.
            а поздние, это крепкая средняя пехота, просто в свободном строю. и с мощными копьями (28/2 обычный/ап урон). с антикав. бонусом 20.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 February 2025, 14:42

              rawhide
              Кстати, пользуясь случаем, как раз по кавалерии хотел узнать твоё мнение: в DLC Age of Charlemagne безжалостно порезали характеристики конницы или это только мне кажется?.. Ладно, что свита военачальника еле движется по полю боя, а лёгкие конные застрельщики двумя "пачками" по 3-4 отряда разбирают в ноль любые более-менее серьезные подразделения противника. Можно списать на некие игровые условности эпохи спустя три столетия после Аттилы. Но, к примеру, берём остальных всадников у тех же франков: франкская конница/конники и схоларии/рыцари-схоларии, которые не особо чарджат, а в рукопашной текут, как масло на солнце. Т.е. несколько отрядов буквально любой кавалерии в основной кампании Аттилы это весомая заявка на успех, а в кампании Карла Великого - картонные смертники.
                 poter81
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 February 2025, 14:49

                evjik (07 February 2025, 01:42):

                poter81 (06 February 2025, 23:13):

                Провел соревнование среди пикинёров когда враг был разбит.
                1 Пикинёры с пиками бегут медленный пикинёров с мечами. Хотя комп рисует скорость и тем и другим по 40. Это у саксонских пикинёров.
                2 Саксонские пикинёры с мечами догоняют стрелков лучников очень быстро. Комп рисует скорость и тем и другим по 40 . И пикинёры с пиками когда то догоняли стрелков.
                3 Перестроение пики мечи и обратно по 3 секунды и комп рисует 3 секунды.(не 30)


                Да и еще насчёт догонялок Иногда мои более быстрые кони не могли уйти от преследователей. Причём это были вроде разбойники у них скорость не зависит от препятствий . В общем у них скорость изначально выше была плюс я их в лес направил и по идее сильно усложнил преследователям дела, но они догнали.
                В медивал 2 насчет догонялок было немного по другому. Иногда тяжёлые рыцари убегали от крестьян на бешеной скорости. (в атаку точно не бежали так бодро ) Но в медивал скорость субъективна.

                Интересные наблюдения. Я так понял, что кавалерия в момент атаки увеличивает скорость, поэтому уйти от нее не получится конячкам с более высокой средней скоростью. Хотя это должно работать именно непосредственно в момент атаки при приближении к противнику. НО. Как-то у меня битва была уже не помню кого с кем. Так мои кони, видя перестроение врага в ромб стали отступать. Расстояние между отрядами было приличное, вполне достаточно успеть отойти. Так враги с места так стартанули, что я аж запомнил этот момент. Прям в памяти врезалось. Ну и, понятно, догнали и покоцали моих. Ромбом, прошу заметить. С места, без предварительного разгона.

                Ромбом меня ещё не догоняли. :0162:
                Видимо не всё, что прописано исполняется. У меня коные дротикометатели, которые по идее мечут на ходу и во все стороны ( парфянская стрельба ) почему то не стреляют в догоняющих. Стрелки с баррикад стреляют только в одну сторону.
                   schta
                  • Imp
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Date: 07 February 2025, 15:00

                  poter81

                  И пикинёры с пиками когда то догоняли стрелков.


                     poter81
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 February 2025, 15:12

                    rawhide (07 February 2025, 04:01):

                    evjik у всех типов отрядов скорость чарджа прописана отдельно, и она примерно на четверть-треть больше скорости бега (но ещё есть скорость разгона).
                    А лёгкая пехота с ignore terrain как раз способна на чардже догнать и связать боем тяжёлую конницу на мелководье, в лесу итп.



                    А как определить , что чардж пошёл ? Визуально вижу настигают. В характеристиках отряда не видно. Причём если я нажимаю ускоренный бег ,например у боевых собак то вижу изменения в скорости не только визуально.
                       evjik
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 February 2025, 15:51

                      rawhide (07 February 2025, 04:01):

                      evjik у всех типов отрядов скорость чарджа прописана отдельно, и она примерно на четверть-треть больше скорости бега (но ещё есть скорость разгона).
                      А лёгкая пехота с ignore terrain как раз способна на чардже догнать и связать боем тяжёлую конницу на мелководье, в лесу итп.

                      Я бы дополнил. Не обязательно легкая пехота конницу догнать способна. У меня за Ютов при сражении с Сасанидами был забавный случай. Пуштигбаны обошли и с тыла хотели меня прочарджить. Но у них это не удачно вышло и напоролись они на моих Хускарлов конунга. Мои с неистовством начали рубить налево и направо. Сасаниды смекнули, что дела плохи и стали отводить конницу. Но Хускарлы коннга включили стремительное наступление, догнали беглецов и порубили в капусту. Т.е. тяжелая пехота догнала очень тяжелую конницу.
                        • 503 Pages
                        • First
                        • 461
                        • 462
                        • 463
                        • 464
                        • 465
                        • 466
                        • 467
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 13 Jul 2025, 01:52 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters