Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 492 Pages
  • First
  • 460
  • 461
  • 462
  • 463
  • 464
  • 465
  • 466
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     rawhide
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 February 2025, 05:26

    poter81

    Тут про пикинёров говорили , что они глючат. В общем у меня саксонские пикинёры когда нападают на отряд врага связанный боем с тыла, начинают делать обходные манёвры и довольно долго приноравливаются как напасть.

    еще вариант, это не кликать им в атаку. подвести, направить на цель за противником. остановить, когда соприкоснутся. тогда все впереди сами на колья насадятся.
       Reis666
      • Imp
      Imperial
      "БесПаники"

      Date: 06 February 2025, 08:33

      poter81

      poter81

      если я его убью сестра вернётся во фракцию ?

      Нет. Она уже никогда не вернётся. Если только не предложить ей брак с кем либо из своей фракции.
      Например с усыновленный кем либо.

      poter81

      Передвигаться в фаланге что бы дать отпор встречному врагу. Пикинерам в битве не перестроится , а мечники в встречном бою они только против стрелков и то не всех.

      Фалангу они после этого построить не смогут. Нападать фалангой, щёлкнув один раз на противнике. Или за ним ( не помню точно).
         poter81
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 February 2025, 13:45

        rawhide (06 February 2025, 05:26):

        poter81

        Тут про пикинёров говорили , что они глючат. В общем у меня саксонские пикинёры когда нападают на отряд врага связанный боем с тыла, начинают делать обходные манёвры и довольно долго приноравливаются как напасть.

        еще вариант, это не кликать им в атаку. подвести, направить на цель за противником. остановить, когда соприкоснутся. тогда все впереди сами на колья насадятся.



        Я немного о другом говорил. Так напасть на противника проблем нет. Кстати даже у пикинёров есть небольшой чардж и наверное лучше что бы они напали , а не ждать пока враг сам сядет на пики. Но если противник уже бьется с моим отрядом и надо ударить сзади , то проще убрать фалангу и напасть дело решится быстро. Так как мечами пикинёры владеют отлично . В моём случае я так поступил , потому что мой отряд который связывал противника уже мигал.
        Я так понял , что эти танцы с пиками возникают из за опасения насадить своих на пики.
        Вообще саксонские пикинёры почти универсальный юнит. Хорошо бьет коницу , если успеть принять врага на пики .Причём любую коницу в том числе и тяжёлую. С любой пехотой на пиках может биться. ( с другими пикинёрами не знаю, но думаю постоять за себя смогут ) И даже со стрелками так как скорость равна . Кстати при равной скорости пикинёры стрелков частенько догоняют даже не на границе поля битвы, а стрелки по идее меньше устают.
        Я пока не смог отследить изменение скорости из за усталости.
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 February 2025, 13:57

          poter81

          то проще убрать фалангу и напасть дело решится быстро. Так как мечами пикинёры владеют отлично .

          звучит как-то противоестественно) словно мы о разных юнитах или играх говорим)
          я к тому, что всю жизнь переключение шильтрона на второе оружие, мечи, было проблемой, т.к. сливают на ровном место из-за этого. а пики работают сами, за счет анимации и формул соприкосновения с тушками, а не от статов. главное, чтобы тушки их выставили вперед, а остальное они сами сделают. в атаке ровно то же, что и в обороне.

          особенно забавно, когда они пики выставляют, находясь в толпе. стадо вражин на вертелах, это весело :017:
             poter81
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 February 2025, 15:02

            rawhide (06 February 2025, 13:57):

            poter81

            то проще убрать фалангу и напасть дело решится быстро. Так как мечами пикинёры владеют отлично .

            звучит как-то противоестественно) словно мы о разных юнитах или играх говорим)
            я к тому, что всю жизнь переключение шильтрона на второе оружие, мечи, было проблемой, т.к. сливают на ровном место из-за этого. а пики работают сами, за счет анимации и формул соприкосновения с тушками, а не от статов. главное, чтобы тушки их выставили вперед, а остальное они сами сделают. в атаке ровно то же, что и в обороне.

            особенно забавно, когда они пики выставляют, находясь в толпе. стадо вражин на вертелах, это весело :017:


            Я к сожалению не в курсе , что прописано в формулах. Но в курсе, что да пикинёры причём в разных играх серии при атаке строем и беге и двигались медленнее и уставали быстрей. Эти не двигаются, а бегают причём очень быстро. Кроме того есть одна особенность у них фаланга включена по умолчанию. Сперва было не привычно. Я перед атакой на них пару раз отключал фалангу. А разница по яркости включена и выключена не большая.
            Кстати в реале после перехода на мечи обратно взять копья проблема, но тут в игре проблемы нет . 30 секунд вроде и фаланга восстановлена. В общем можно успеть даже когда конница атакует. Но если конница успела до поднятия пик то их уже не взять .
            Кстати я же и начал разговор об этих пикинёрах так как они очень отличаются от обычных.
            Посмотреть как они орудуют мечами можно когда будете добивать разбитую армию.
            Когда пращники добивают тяжелую пехоту, то они по нескольку раз пытаются ударить вражеского воина а тот стоит и чуть ли не курит. А у этих ребят нет проблем и догнать и добить причём догнать могут и с пиками.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Reis666 (06 February 2025, 08:33):

            poter81

            poter81

            если я его убью сестра вернётся во фракцию ?

            Нет. Она уже никогда не вернётся. Если только не предложить ей брак с кем либо из своей фракции.
            Например с усыновленный кем либо.

            poter81

            Передвигаться в фаланге что бы дать отпор встречному врагу. Пикинерам в битве не перестроится , а мечники в встречном бою они только против стрелков и то не всех.

            Фалангу они после этого построить не смогут. Нападать фалангой, щёлкнув один раз на противнике. Или за ним ( не помню точно).


            Может не должны ,но строят без проблем за 30 секунд. Кстати и в других играх серии могли. Не могут только ,если вступили в схватку.
               poter81
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 February 2025, 23:13

              Провел соревнование среди пикинёров когда враг был разбит.
              1 Пикинёры с пиками бегут медленный пикинёров с мечами. Хотя комп рисует скорость и тем и другим по 40. Это у саксонских пикинёров.
              2 Саксонские пикинёры с мечами догоняют стрелков лучников очень быстро. Комп рисует скорость и тем и другим по 40 . И пикинёры с пиками когда то догоняли стрелков.
              3 Перестроение пики мечи и обратно по 3 секунды и комп рисует 3 секунды.(не 30)


              Да и еще насчёт догонялок Иногда мои более быстрые кони не могли уйти от преследователей. Причём это были вроде разбойники у них скорость не зависит от препятствий . В общем у них скорость изначально выше была плюс я их в лес направил и по идее сильно усложнил преследователям дела, но они догнали.
              В медивал 2 насчет догонялок было немного по другому. Иногда тяжёлые рыцари убегали от крестьян на бешеной скорости. (в атаку точно не бежали так бодро ) Но в медивал скорость субъективна.
                 evjik
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 February 2025, 01:42

                poter81 (06 February 2025, 23:13):

                Провел соревнование среди пикинёров когда враг был разбит.
                1 Пикинёры с пиками бегут медленный пикинёров с мечами. Хотя комп рисует скорость и тем и другим по 40. Это у саксонских пикинёров.
                2 Саксонские пикинёры с мечами догоняют стрелков лучников очень быстро. Комп рисует скорость и тем и другим по 40 . И пикинёры с пиками когда то догоняли стрелков.
                3 Перестроение пики мечи и обратно по 3 секунды и комп рисует 3 секунды.(не 30)


                Да и еще насчёт догонялок Иногда мои более быстрые кони не могли уйти от преследователей. Причём это были вроде разбойники у них скорость не зависит от препятствий . В общем у них скорость изначально выше была плюс я их в лес направил и по идее сильно усложнил преследователям дела, но они догнали.
                В медивал 2 насчет догонялок было немного по другому. Иногда тяжёлые рыцари убегали от крестьян на бешеной скорости. (в атаку точно не бежали так бодро ) Но в медивал скорость субъективна.

                Интересные наблюдения. Я так понял, что кавалерия в момент атаки увеличивает скорость, поэтому уйти от нее не получится конячкам с более высокой средней скоростью. Хотя это должно работать именно непосредственно в момент атаки при приближении к противнику. НО. Как-то у меня битва была уже не помню кого с кем. Так мои кони, видя перестроение врага в ромб стали отступать. Расстояние между отрядами было приличное, вполне достаточно успеть отойти. Так враги с места так стартанули, что я аж запомнил этот момент. Прям в памяти врезалось. Ну и, понятно, догнали и покоцали моих. Ромбом, прошу заметить. С места, без предварительного разгона.
                   rawhide
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 February 2025, 04:01

                  evjik у всех типов отрядов скорость чарджа прописана отдельно, и она примерно на четверть-треть больше скорости бега (но ещё есть скорость разгона).
                  А лёгкая пехота с ignore terrain как раз способна на чардже догнать и связать боем тяжёлую конницу на мелководье, в лесу итп.
                     Honda Tadahacu
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 February 2025, 07:00

                    Так кава же ее очень быстро в капусту порубит, еще до прихода подкрепа, разве нет?
                       schta
                      • Imp
                      Imperial
                      Коварный Разум

                      Date: 07 February 2025, 09:23

                      Honda Tadahacu

                      Так кава же ее очень быстро в капусту порубит, еще до прихода подкрепа, разве нет?

                      ну может быть конница уже пожёванная, и чтобы она побежала, нужно её немножечко толкнуть. :026:
                        • 492 Pages
                        • First
                        • 460
                        • 461
                        • 462
                        • 463
                        • 464
                        • 465
                        • 466
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 17 Mar 2025, 14:07 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters