Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 492 Pages
  • First
  • 457
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • 462
  • 463
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     rawhide
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 February 2025, 00:22

    poter81, а для чего засчитывать? чтобы наместника поставить или чтобы в целях главы/игры провинция считалась подконтрольной? вроде как это по-разному отражается.
       evjik
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 February 2025, 01:40

      Larrrik (02 February 2025, 21:10):

      И такой еще вопрос: есть ли какая-то возможность "предугадать" в каком именно регионе провинции из трех (если вся она под контролем) заспавнятся мятежники, когда произойдет восстание?
      У меня обычно это происходило в последнем захваченном регионе, но кажется что это больше совпадение чем механика.

      Мятежники появляются в наименее защищенном регионе. В Вашем случае самое последнее захваченное поселение имеет самый слабый гарнизон и разрушенные постройки. Именно поэтому там спамятся мятежники. Имеет смысл захватывать все три региона провинции одновременно несколькими армиями или с минимальным по времени промежутком. Порядка все равно нет и там армии присутствуют для подавления мятежа. Иначе порядок восстанавливается и при захвате следующего региона в этой же провинции опять мятежники появятся с большой вероятностью из-за захвата нового поселения там. Восстание произойдет после достижения порядка ниже минус 100. Т.е. при -99 восстания не будет. Это не относится к гражданской войне и появлению сепаратистов. Порядок можно посмотреть возле названия поселения или нажав кнопку "подробности":
      Imp
         poter81
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 February 2025, 04:30

        rawhide (03 February 2025, 00:22):

        poter81, а для чего засчитывать? чтобы наместника поставить или чтобы в целях главы/игры провинция считалась подконтрольной? вроде как это по-разному отражается.

        Для победы требуется , чтобы фризия было моей -это условие победы. А губернатора можно поставить ,если я владею лишь регионом в провинции и не обязательно столичным. Кстати до сих пор не очень понял в каком он месте появляется, если столица не мне принадлежит.
           poter81
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 February 2025, 04:30

          rawhide (03 February 2025, 00:22):

          poter81, а для чего засчитывать? чтобы наместника поставить или чтобы в целях главы/игры провинция считалась подконтрольной? вроде как это по-разному отражается.

          Для победы требуется , чтобы фризия было моей -это условие победы. А губернатора можно поставить ,если я владею лишь регионом в провинции и не обязательно столичным. Кстати до сих пор не очень понял в каком он месте появляется, если столица не мне принадлежит.
             Larrrik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 February 2025, 07:05

            evjik (03 February 2025, 01:40):

            Мятежники появляются в наименее защищенном регионе. В Вашем случае самое последнее захваченное поселение имеет самый слабый гарнизон и разрушенные постройки.

            Получается захватившая его армия, стоящая в регионе, в расчете его "защищенности" игрой не учитывается, а только гарнизон?

            evjik (03 February 2025, 01:40):

            Имеет смысл захватывать все три региона провинции одновременно ... или с минимальным по времени промежутком.

            Так и происходило, при захвате последнего региона на след. ход уже было -100 и возникало восстание, и мятежники спавнились ровно напротив основной армии в последнем захваченном регионе, не представляя поэтому никаких проблем.
            Но кажется странным что игра не учитывает твой стек в расчете защищенности региона.
               evjik
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 February 2025, 11:40

              Larrrik (03 February 2025, 07:05):


              Получается захватившая его армия, стоящая в регионе, в расчете его "защищенности" игрой не учитывается, а только гарнизон?


              Но кажется странным что игра не учитывает твой стек в расчете защищенности региона.

              Должно учитывать. Я при первом прохождении столкнулся с мятежниками играя за вестготов на легком уровне. Я тогда после оседания орды для выхода из финансовых минусов старался поселений нахвататься побольше да побыстрее. И поселения не грабил а просто захватывал полагая что появление мятежников это остановит. Поселения были в Испании и Африке не моего типа, т.е. для гарнизона нужно перестраивать. Так мятежники не парились, появлялись там, где нет у меня армии и на том же переходе хода захватывали поселение, потому что гарнизон в неполный отряд германских копейщиков не мог противостоять армии из 4-х отрядов. Армия на провинцию при этом была и я думал, что появившиеся мятежники не смогут сразу атаковать и я смогу армией выйти и их уничтожить на своем ходу. Но я ошибался. Вот из этих соображений я и сделал вывод, что мятежники появляются в наименее защищенном месте игрока. Сейчас я знаю что будут мятежники, их жду и поэтому их появление даже не замечаю где происходит. Может быть, учитываются и другие факторы при расчете места появления мятежников. Вы можете сохраниться перед передачей хода и потом подвигать армию и посмотреть где появятся мятежники. Повлияет ли армия на их появление? Я так выяснил при игре за венедов, что гунны появляются в разных местах. Т.е. они появились возле города, я перезагрузился, укрепил этот город сделал ход и опа, гунны в другом месте, возле другого города, менее защищенного. Полагаю, что мятежники аналогично спамятся.
              Наличие армии, специальные постройки, отсутствие разрушений, агенты с навыками на порядок и генералы с губернаторами помогают с порядком и мятежники могут и не появиться если удастся восстановить порядок.

              [-Добавлено к сообщению-]

              poter81 (03 February 2025, 04:30):

              rawhide (03 February 2025, 00:22):

              poter81, а для чего засчитывать? чтобы наместника поставить или чтобы в целях главы/игры провинция считалась подконтрольной? вроде как это по-разному отражается.

              Для победы требуется , чтобы фризия было моей -это условие победы. А губернатора можно поставить ,если я владею лишь регионом в провинции и не обязательно столичным. Кстати до сих пор не очень понял в каком он месте появляется, если столица не мне принадлежит.

              Вообще для победы в кампании должно учитывать, если регион принадлежит союзнику. У меня для выполнения условий в главе не засчитывало союзника. Может это у Вас особенность фракции, что не учитывает.
                 Адель_Шиловский
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 February 2025, 17:16

                Larrrik

                Но кажется странным что игра не учитывает твой стек в расчете защищенности

                Эта фишка в меди1 было
                   poter81
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 February 2025, 22:46

                  Моритекст Флотоводец на лёгком боевом корабле. За эбданов бессмертный ?

                  Напал на их столицу (вернее флот ) с флотом в разы меньше чем у них войск. В надежде что они пустятся в битву на грузовых судах.
                  Вроде уничтожил их флот и гарнизонный флот и потрепал наземные войска. ( не стали они помогать ) И даже не знаю где попрятались их более 3600 было. А видел наверное десятую часть. В общем после битвы смотрю Миротекст жив осталось пять чел. Второй раз нападаю . Хочу именно его уничтожить. Корабль атакую ближним боем . Вроде команду вырезаю. Но после битвы экипаж корабля 5 чел живы.
                  3 попытка направляю корабли ближнего боя и либурны стреляют . Сперва вырезаю экипаж и не успеваю остановить стрельбу либурн ( сами они не остановились хотя на корабле противника было полно моих моряков. На этот раз точно вижу корабль врага пошёл на дно. Но по итогу 5 чел экипажа живы. А у меня 2 чела погибли
                  В общем не понял они , на мой корабль прошли вместе с командой или вплавь под водой добрались до берега ? У кого такое было ? Это же не Аттила. А обычный капитан 4 звезды.

                  Да и особого урона береговым я не нанёс . Они в рассыпном строю и почти не несут потерь от либурн. Урон городу тоже небольшой. Хотя надо будет попробовать целенаправленно здания рушить ,это дешевле чем агентами. Проблема в том , что я не очень понимаю какое здание рушу .Жаль в атиле не всплывает подсказка как в медивал 2.
                  Что удивило лучники с кораблей очень криво стреляют .Против слабых кельтских лучников в разы хуже. А против дротикометателей ни в одного не смогли попасть. Стреляли с двух кораблей перекрёстным огнём ( с разных мест ) и ни одного трупа . А они всего навсего рассредоточились и иногда перемещались и даже иногда дротики метали и убивали моих воинов. Да и на глаз земные стрелки дальше чем с моря бьют.
                     evjik
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 February 2025, 01:42

                    poter81 (03 February 2025, 22:46):

                    Моритекст Флотоводец на лёгком боевом корабле. За эбданов бессмертный ?

                    Что удивило лучники с кораблей очень криво стреляют .Против слабых кельтских лучников в разы хуже. А против дротикометателей ни в одного не смогли попасть. Стреляли с двух кораблей перекрёстным огнём ( с разных мест ) и ни одного трупа . А они всего навсего рассредоточились и иногда перемещались и даже иногда дротики метали и убивали моих воинов. Да и на глаз земные стрелки дальше чем с моря бьют.

                    Да, бессмертный. Это такая фишка в Атилле- флотоводцы иногда бессмертные. У меня тоже так было неоднократно. Я гарантированно уничтожал флотоводца, а он воскресал после боя. Такое случается когда флот стоит возле города. Вот только я не помню точно, флот в порту должен быть или наоборот, рядом но не в порту. Даже у меня за ЗРИ один флотоводец в битве воскресал раз 30. У меня атаковали поселение Геты и армия в поселении была и флота немного. Армия подкреплением шла и не успела, я решил их в город и не заводить. Время вышло и ничью защитало. Они сразу же опять атаковали и мой флотоводец в составе 5-ти телохранителей жив здоров и даже бился. И так раз 20. Потом гетам это надоело и флотоводец немного их поубивал. В общем отступили они. Так Юты приперлись. И все повторилось.
                    Меня уже не удивляет когда комп лучше лучниками стреляет и всякими метателями. Но вот почему мои метатели дротиков иногда стоят и не стреляют понять не могу. Несколько раз так было. Опять же за ЗРИ стояли элитные баллистарии и экскулькаторы под башней. ИХ задача обстреливать с боку нападавших. Но атакующие на них тоже побежали. Что мешает кинуть дротик когда на тебя бежит отряд опытных германских копейщиков? Нет, стоят и ждут у моря погоду. Копейщики на ходу метнули свои дротики, половину моих вынесли и в рукопашную схлестнулись. Мои так ни разу и не стрельнули. Отвел баллистариев и половина оставшихся таки начала стрелять по моему приказу. И нехило выкосили врагов. За Танухидов тоже дротики иногда не кидают. Стоит же включенная стрельба по готовности. А стоит им дать команду стрелять в конкретную цель, начинают идти куда-то, перестраиваться, а конница вообще норовит в рукопашную встрять, так близко для броска подъезжают, что приходится их отводить и они маневрируя не кидают дротики.
                    У меня морские лучники шткук пять отрядов обычно набираю при поддержке 6-8 отрядов морских онагров против одного отряда сухопутных лучников веду перестрелку. И то имею потери бешенные пока выбью этих лучников, которые за пару залпов выносят один корабельный расчет.
                    Морские лучники тоже имеют разную дальность, насколько я помню.
                       poter81
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 February 2025, 01:54

                      У меня не воскресали. Глюки с застрельщиками то же бывают. ни разу дважды подряд меня не атаковали флотом. Правда и ничьих когда меня флот атаковал не было. Кстати этим флотом я не могу отступить теперь. Комп предлагает биться,но сам не атакует. В общем город взял в блокаду. А потом с суши войска подведу и налёт устрою.
                        • 492 Pages
                        • First
                        • 457
                        • 458
                        • 459
                        • 460
                        • 461
                        • 462
                        • 463
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 17 Mar 2025, 14:45 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters