Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 492 Pages
  • First
  • 456
  • 457
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • 462
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     gudai_122
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 February 2025, 16:18

    rawhide (01 February 2025, 16:14):

    gudai_122, не, это про другое. это про accuracy, а не marksmanship.
    другая сущность.
    Imp
    marksmanship, про который был множитель выше -- в игре свойство предмета, метаемого снаряжения.
    accuracy в абилке генерала -- поднимает навык юнита.
    что и логично: генерал же бойцов пинает, а не заклинание на их снарягу кастует)
    и не факт, что это про accuracy в ваниле вообще работает.
    т.к. нигде больше не прописано.
    есть только заготовка, что accuracy в принципе может расти с каждым шевроном. но там только заготовка, параметры роста -- по нолям в ваниле. в модах можно активировать.

    Короче, весело..
       Larrrik
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 February 2025, 15:58

      Господа, никто не задавался вопросом почему содержание Наемников с онагром обходится в конские (для начала игры) 1000 с мелочью, а Кельтских наемников с онагром - всего в примерно 250?
      Радиус у них одинаковый, прочие характеристики - плюс/минус такие же.
      Только что залпа нет, зато есть автономность.
      Никто не подскажет: какое лютое преимущество обычных наемников против кельтских (исходя из стоимости) я не рассмотрел?
         evjik
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 February 2025, 20:10

        Larrrik (02 February 2025, 15:58):

        Господа, никто не задавался вопросом почему содержание Наемников с онагром обходится в конские (для начала игры) 1000 с мелочью, а Кельтских наемников с онагром - всего в примерно 250?
        Радиус у них одинаковый, прочие характеристики - плюс/минус такие же.
        Только что залпа нет, зато есть автономность.
        Никто не подскажет: какое лютое преимущество обычных наемников против кельтских (исходя из стоимости) я не рассмотрел?

        Я не знаю почему так, самому интересно. Но, как я понял, сначала выходы игры все онагры примерно так дешево стоили. Это вносило дисбаланс, т.к. можно было их нанять и атаковать поселение со стенами сходу не изучая технологии и не строя соответствующие здания. Поэтому в патче разработчики подняли стоимость наемных онагров до такого космического уровня. Почему кельтские остались дешевыми мне не известно, можно только предположить, что или забыли их тоже повысить в стоимости или так сделали осознанно. Ведь они нанимаются сравнительно в ограниченном регионе.
           Larrrik
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 February 2025, 20:57

          Кто знает: когда на стратегической карте при выбранном флоте наводишь курсор на сушу, курсор иногда отображается в виде "бегущих ног" и в выпадающей подсказке написано: "ПКМ - идти к ближайшему месту высадки".
          Но при нажатии ПКМ флот просто подплывает к берегу вплотную, никакой высадки не происходит.
          К чему эта информация про высадку и изменение вида курсора?
          Флот вообще можно высадить на сушу в произвольном месте?
             Reis666
            • Imp
            Imperial
            "БесПаники"

            Date: 02 February 2025, 21:09

            Larrrik

            Larrrik

            при нажатии ПКМ флот просто подплывает к берегу вплотную, никакой высадки не происходит.

            Флот не высаживается. Планировали это сделать, но не сделали.
               Larrrik
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 February 2025, 21:10

              И такой еще вопрос: есть ли какая-то возможность "предугадать" в каком именно регионе провинции из трех (если вся она под контролем) заспавнятся мятежники, когда произойдет восстание?
              У меня обычно это происходило в последнем захваченном регионе, но кажется что это больше совпадение чем механика.
                 poter81
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 February 2025, 21:54

                Larrrik (02 February 2025, 20:57):

                Кто знает: когда на стратегической карте при выбранном флоте наводишь курсор на сушу, курсор иногда отображается в виде "бегущих ног" и в выпадающей подсказке написано: "ПКМ - идти к ближайшему месту высадки".
                Но при нажатии ПКМ флот просто подплывает к берегу вплотную, никакой высадки не происходит.
                К чему эта информация про высадку и изменение вида курсора?
                Флот вообще можно высадить на сушу в произвольном месте?


                Флот можно высадить в месте где показан значок ноги. Но только в том случае если будет битва в месте высадки. Высадить и отправить гулять по суше на стратегической карте нельзя.


                Уже выиграл компанию и только сейчас заметил. Что ав отличии от рима 2 . Если мой военный союзник владеет регионом в моей провинции , то она не считается моей. :(
                Выходит под конец игры мне надо будет строить козни союзнику, что бы регион отошёл ко мне.
                   rawhide
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 February 2025, 22:08

                  poter81

                  Если мой военный союзник владеет регионом в моей провинции , то она не считается моей. :(
                  Выходит под конец игры мне надо будет строить козни союзнику, что бы регион отошёл ко мне.

                  его можно уговорить стать клиентом или марионеткой, тогда его территория будет считаться "своей".
                  а так для целей игры, насколько помню, территории союзников тоже засчитываются. но military allies, не defensive allies
                     Reis666
                    • Imp
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Date: 02 February 2025, 23:52

                    poter81
                    Насколько я помню, если военный союзник то владение провинции засчитывается, а оборонительный союзник... Нет.
                       poter81
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 03 February 2025, 00:14

                      Imp

                      Вот выгрузка флота на берег в помощь армии вне города. Сперва подвёл флот в место возможной высадки. ( ноги ) Потом шуганул армию противника земной армией. Ун сбежал. Я земной настиг и флот пришел на помощь.


                      Кстати еле рисунок вставил. Все время мне говорили, что расширение джипег неверно.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      rawhide (02 February 2025, 22:08):

                      poter81

                      Если мой военный союзник владеет регионом в моей провинции , то она не считается моей. :(
                      Выходит под конец игры мне надо будет строить козни союзнику, что бы регион отошёл ко мне.

                      его можно уговорить стать клиентом или марионеткой, тогда его территория будет считаться "своей".
                      а так для целей игры, насколько помню, территории союзников тоже засчитываются. но military allies, не defensive allies


                      В риме 2 да засчитывали. А тут нет и это видно нет птички над фризией . Хотя я владею её на пару с Англами. У меня 2 региона включая столицу. Да я играю за саксов и у них только данники могут быть. Так , что тоже под вопросом.
                      И Англы именно военный союзник.
                        • 492 Pages
                        • First
                        • 456
                        • 457
                        • 458
                        • 459
                        • 460
                        • 461
                        • 462
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 17 Mar 2025, 14:20 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters