Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 492 Pages
  • First
  • 455
  • 456
  • 457
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     poter81
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 January 2025, 15:21

    вертер (31 January 2025, 00:07):

    poter81

    А вот из леса да получается ,но иногда.

    Вроде надо на окраинку леса ставить,стрелы вроде в деревьях застревают :038:


    Ну если один отряд в лесу а другой на опушке. То преимущество имеет тот который в лесу. Это ещё в медивал 2 было. Наверняка и в атиле так. Только вот реально пока не замечал стрел в деревьях Игра более динамичная и скорей всего их стрелкам кто то придет на помощь.
    А вообще тут есть отряды которые могут стрелять а их не видно.
    Но вот реально в Риме 2 я эти навыки использовал. А в Атиле не выходит. Хотя в Атиле больше автономных отрядов.
       Reis666
      • Imp
      Imperial
      "БесПаники"

      Date: 31 January 2025, 22:39

      schta

      schta

      Выбирая курсором места засады иногда всплывает зеленая иконка леса, иногда - белая. Это баг или фича? Фактически никакой разницы я не замечал

      Хммм, завтра посмотрю. Не обращал внимания.

      [-Добавлено к сообщению-]

      poter81
      Есть некоторые отряды с умением "стрелять из засады" что то вроде того, но их не много.
         rawhide
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 January 2025, 22:43

        poter81

        у если один отряд в лесу а другой на опушке. То преимущество имеет тот который в лесу. Это ещё в

        технически это было только в мтв-1. там лес давал явную, заметную для игры защиту от стрел.
        и в целом террейн очень сильно влиял на бои.
        все игры потом -- словно на голом столе, даже если на этом столе что-то росло.
        прикрутили к ландшафту потенциальные фишки только начиная с второсёгуна,
        а более-менее активировали это в Аттиле (разница в уроне того кто выше по склону, скорость в лесу и прочее), а всерьез только разве что в вахе и позже.
           вертер
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 01 February 2025, 14:56

          Ну в вахе насколько помню стрелы воще деревья не прошибали, так я спасал людоящеров!
          Заводил в лес и все, никакие стрелки не брали!А вот тут такой фокус не пройдет!
          Хотя пройдет но не очень эфективно!
             gudai_122
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 01 February 2025, 15:21

            вертер (01 February 2025, 14:56):

            Ну в вахе насколько помню стрелы воще деревья не прошибали, так я спасал людоящеров!
            Заводил в лес и все, никакие стрелки не брали!А вот тут такой фокус не пройдет!
            Хотя пройдет но не очень эфективно!

            Смотря в каком лесу и кто стреляет. От конелуков спасет 90%
               rawhide
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 01 February 2025, 15:34

              забыл еще про такое.
              таки есть в ваниле штраф за пыщ-пыщ по тому, что в лесу бегает.
              Imp

              это про скрытый параметр "меткость", который не то чтобы про собственно меткость, скорее он очень близок к тому, что в "династиях" ввели как "летальность".
              и вот эта "летальность" метательного и стрелкового и падает на 80%.
                 gudai_122
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 February 2025, 15:40

                rawhide (01 February 2025, 15:34):

                забыл еще про такое.
                таки есть в ваниле штраф за пыщ-пыщ по тому, что в лесу бегает.
                Imp

                это про скрытый параметр "меткость", который не то чтобы про собственно меткость, скорее он очень близок к тому, что в "династиях" ввели как "летальность".
                и вот эта "летальность" метательного и стрелкового и падает на 80%.

                Да уж, нажал кнопочку на способность "повышенная меткость" и забей, штрафов нет)
                   rawhide
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 February 2025, 15:49


                  какую кнопочку? :035:
                     gudai_122
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 February 2025, 15:52

                    rawhide (01 February 2025, 15:49):


                    какую кнопочку? :035:

                    Активная способность у юнитов в ванильной аттиле, типа залп, меткость, сбросить усталость и т.д
                       rawhide
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 February 2025, 16:14

                      gudai_122, не, это про другое. это про accuracy, а не marksmanship.
                      другая сущность.
                      Imp
                      marksmanship, про который был множитель выше -- в игре свойство предмета, метаемого снаряжения.
                      accuracy в абилке генерала -- поднимает навык юнита.
                      что и логично: генерал же бойцов пинает, а не заклинание на их снарягу кастует)
                      и не факт, что это про accuracy в ваниле вообще работает.
                      т.к. нигде больше не прописано.


                      апд:
                      marksmanship растет понемногу только с шевронами опыта.
                        • 492 Pages
                        • First
                        • 455
                        • 456
                        • 457
                        • 458
                        • 459
                        • 460
                        • 461
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 16 Mar 2025, 12:11 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters