Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 496 Pages
  • First
  • 452
  • 453
  • 454
  • 455
  • 456
  • 457
  • 458
  • Last »
 9 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Spoiler (expand)

To view the link Register
     rawhide
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 January 2025, 20:34

    bobertkelso (26 January 2025, 15:31):

    Ребят, всем привет. Задам вопрос, извиняйте если где на предыдущих 450 страницах он был освещен.
    В общем уже второй раз играя на легенде на поздней стадии кампании после рандомного боя при загрузке на глобальную карту игра вылетает. При загрузке (а там лишь один единственный автосейв) также мгновенно выбивает игру. Кто сталкивался? Как лечить проблему?

    В половине случаев помогает загрузить автосейв, подвигать свои армии или агентов, чтобы сбить логику действий АИ на переходе хода и он иначе стал действовать. Тогда после пересохранения автосейва есть шанс, что на переходе хода АИ не сделает то нечто, что вызвало вылет. Повторить попытки несколько раз, вдруг хоть один раз рэндом даст пройти.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 January 2025, 20:50

      rawhide (24 January 2025, 10:31):

      есть ли в ваниле анчи на плюс 1-4 к влиянию каждый ход -- не помню.

      Эпический поэт с +2 к влиянию при каждом изменении.
         bobertkelso
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 January 2025, 21:39

        rawhide (26 January 2025, 20:34):

        bobertkelso (26 January 2025, 15:31):

        Ребят, всем привет. Задам вопрос, извиняйте если где на предыдущих 450 страницах он был освещен.
        В общем уже второй раз играя на легенде на поздней стадии кампании после рандомного боя при загрузке на глобальную карту игра вылетает. При загрузке (а там лишь один единственный автосейв) также мгновенно выбивает игру. Кто сталкивался? Как лечить проблему?

        В половине случаев помогает загрузить автосейв, подвигать свои армии или агентов, чтобы сбить логику действий АИ на переходе хода и он иначе стал действовать. Тогда после пересохранения автосейва есть шанс, что на переходе хода АИ не сделает то нечто, что вызвало вылет. Повторить попытки несколько раз, вдруг хоть один раз рэндом даст пройти.

        Проблема в том, что на легенде только 1 единственный автосейв и есть. Иначе сохраниться невозможно. И этот автосейв выбивает игру при попытке Загрузиться. Выше предложили способ переименования файла автосейва. Попробую.
           Reis666
          • Imp
          Imperial
          "БесПаники"

          Date: 27 January 2025, 01:49

          poter81

          poter81

          некоторых юнитов в игре ( конные разведчики ) повышенный обзор на тактической карте . А на стратегической он повышен ?

          Нет, только на тактической карте. На стратегической есть спутники на улучшенный обзор+ увидеть агента.

          poter81

          Величина добычи от набегов зависит от размера армии ?

          Да, чем больше отрядов тем больше добыча.

          На франков дорога одна. Попробуйте подвести границе и встать в засаду в лесу.
          Спойлер (раскрыть)
             evjik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 January 2025, 11:58

            schta (10 January 2025, 08:11):

            Reis666

            Убить Атиллу агентами нельзя. Во всяком случае раньше так было. Патчи меняют все.

            Почему-то мне помнится, что Аттила имеет от 3 до 5 здоровья, позволяющее ему респауниться от 3 до 5 раз. И, более того, можно затерроризировать его агентами до смерти. :036: Я не уверен, конечно :036:

            Хороший совет затерроризировать Атиллу агентами. Я им воспользовался в полной мере. Апофеозом стало:
            Imp
            Соглядатай ограничил передвижение, дезинформировав Атиллу. Второй соглядатай в это время отравил припасы, чем спровоцировал усиленное накопление усталости и зеленый дымок как при болезни. Пришел монах проповедовать, его прогнали. Увидев все это, второй монах рассказал про конец света и боевой дух войска рухнул на 10 пунктов. Воитель проверил на практике действия предыдущих коллег и совершил удачное нападение на отряды. Не обошлось и без проколов. Один соглядатай с воителем не смогли выполнить поставленные задачи. И, чтобы труды агентов не пропали даром, я протиснулся между этого столпотворения 2-мя армиями для решающего удара. В одной из армий полководец дополнительно снижал боевой дух противника на 10 пунктов. Минус один здоровья Атиллы обеспечено. Как-то так.
               poter81
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 January 2025, 16:06

              Reis666 (27 January 2025, 01:49):

              poter81

              poter81

              некоторых юнитов в игре ( конные разведчики ) повышенный обзор на тактической карте . А на стратегической он повышен ?

              Нет, только на тактической карте. На стратегической есть спутники на улучшенный обзор+ увидеть агента.

              poter81

              Величина добычи от набегов зависит от размера армии ?

              Да, чем больше отрядов тем больше добыча.

              На франков дорога одна. Попробуйте подвести границе и встать в засаду в лесу.
              Спойлер (раскрыть)


              Ну Франков я уже разбил. Теперь уже , есть и шпионы. Хотя пока не прокачен почти бесполезный юнит :( А в Рим2 полезен с первых ходов.
              Насчёт слабости Саксов. Есть у них юнит пикинёры. Вроде очень не плохи. По сравнению с настоящими пикинёрами эти умудряются ещё и быстро бегать. А против стрелков я собак стал применять . Так, что армиями которые по мнению компа слабы я бью крутые армии.

              Кроме того как я понимаю юнитом надо научится уметь играть. Я пока не очень умею играть ударной конницей. Принцип понимаю , но. Атакую сильный отряд он несёт потери и как только моя конница начинает нести потери пытаюсь отойти . И основные потери начинаю нести именно в момент отхода. Пытался не отойти , а провести атаку на другой отряд то же самое :032: .
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 January 2025, 16:20

                poter81

                и как только моя конница начинает нести потери пытаюсь отойти . И основные потери начинаю нести именно в момент отхода

                было в этой теме или где-то рядом. если покопаться, много интересного найдется)
                суть ударной конницы -- в натиске (внезапно) и только. то есть им нельзя надолго задерживаться в бою.
                а отводить назад -- не надо.
                надо вперед.
                микроконтроль такой: начался чардж, бегут цифры фрагов. и ровно в тот момент, когда счетчик замедлился, надо активно кликать подальше ЗА атакованным отрядом.
                пока пехота не успела опомниться и восстановить сплоченность, можно пробраться сквозь нее. развернуться и прочарджить снова.
                внутри вражеского отряда разворачиваться НЕ НАДО.
                а чтобы потери были меньше и меньше микры -- чарджить двумя отрядами.
                даже лучше 1 ударная конница, а 1 -- штурмовая, с мечами-топорами или короткими копьями. у которых параметр чарджа так себе, зато высокие дефенс и атака. они рассчитаны на затяжной бой.
                влетели чарджерами, сразу после этого вторым отрядом. пока работает эффект от чарджа вторых, первые пролетают насквозь, разворачиваются и налетают снова. второй отряд высвобождается, и делает то же самое, если противнику не хватило.

                [-Добавлено к сообщению-]

                плюс в игре есть совсем легкие чарджеры, которыми только бить по уже связанным боем отрядам.
                и бронетанки, назначение которых -- проламывать строй в лоб. но даже им нужна поддержка в виде второго отряда, который атакует чуть позже
                   David Edison
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 January 2025, 17:18

                  Вторым темпом после ударной кавалерии можно ещё заводить юнитов с высоким же параметром натиска и ближнего боя. В этом случае тоже можно будет быстро прорвать вражеский строй с небольшими потерями. Такой принцип используется игроками и в мультиплеере.
                     evjik
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 January 2025, 18:02

                    poter81 (28 January 2025, 16:06):


                    Насчёт слабости Саксов. Есть у них юнит пикинёры. Вроде очень не плохи. По сравнению с настоящими пикинёрами эти умудряются ещё и быстро бегать. А против стрелков я собак стал применять . Так, что армиями которые по мнению компа слабы я бью крутые армии.

                    Кроме того как я понимаю юнитом надо научится уметь играть. Я пока не очень умею играть ударной конницей. Принцип понимаю , но. Атакую сильный отряд он несёт потери и как только моя конница начинает нести потери пытаюсь отойти . И основные потери начинаю нести именно в момент отхода. Пытался не отойти , а провести атаку на другой отряд то же самое :032: .

                    Как Ваши пикинеры бегают? Я их мало использую именно по причине плохой мобильности. Они же в спецпостроении стоят, а если побегут, то строй обычный и поэтому толку от них не очень. Поэтому применение мной пикинеров ограниченно обороной, желательно города. Тогда они там стоят как вкопанные и много народа ложат. Но это частный случай, а хотелось пикинеров использовать по полной. Тем более, что сейчас у меня за Танухидов (Империю Востока) есть шикарные пикинеры еще и с стремительным наступлением. Так у меня они стремительно наступают когда битва закончилась и нужно добить остатки вражеские. А там строй не нужен, главное побыстрее бегать.
                    Конячками я тоже чарджить не умею. Застревают и дохнут. Но хотя бы героически и немного меньше, чем если пытаюсь их отвести. Как вариант, использую максимально тяжелую кавалерию. Теперь почитал, буду пробовать правильно чарджить. Вот вчера научился дротики метать на прохождении седьмой кампании :0112: .
                       poter81
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 January 2025, 01:45

                      rawhide (28 January 2025, 16:20):

                      poter81

                      и как только моя конница начинает нести потери пытаюсь отойти . И основные потери начинаю нести именно в момент отхода

                      было в этой теме или где-то рядом. если покопаться, много интересного найдется)
                      суть ударной конницы -- в натиске (внезапно) и только. то есть им нельзя надолго задерживаться в бою.
                      а отводить назад -- не надо.
                      надо вперед.
                      микроконтроль такой: начался чардж, бегут цифры фрагов. и ровно в тот момент, когда счетчик замедлился, надо активно кликать подальше ЗА атакованным отрядом.
                      пока пехота не успела опомниться и восстановить сплоченность, можно пробраться сквозь нее. развернуться и прочарджить снова.
                      внутри вражеского отряда разворачиваться НЕ НАДО.
                      а чтобы потери были меньше и меньше микры -- чарджить двумя отрядами.
                      даже лучше 1 ударная конница, а 1 -- штурмовая, с мечами-топорами или короткими копьями. у которых параметр чарджа так себе, зато высокие дефенс и атака. они рассчитаны на затяжной бой.
                      влетели чарджерами, сразу после этого вторым отрядом. пока работает эффект от чарджа вторых, первые пролетают насквозь, разворачиваются и налетают снова. второй отряд высвобождается, и делает то же самое, если противнику не хватило.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Ну двумя отрядами я вроде научился биться. Сзади почти любой отряд вызывает переполох. Насчёт пройти на сквозь это клином надо ? Я просто стрелков клином не атакую обычно и отряд для них более уязвим да и убивают они медленнее , чем при атаке широким фронтом. Насквозь вроде пытался ( говорю на другой отряд направлял , но что то не очень )
                      Да открыл , что сабачки против стрелков лучше чем конница. Конница пока доберётся до них может пострадать от других отрядов . А вот собачки видимо не воспринимаются как угроза и доходят до стрелков . Неплохи даже против тяжелой пехоты, когда атакуют её на марше. Они редко в бой вступают только отбиваются и идут к цели и теряют часть отряда. Чем дольше идут тем больше теряют.

                      плюс в игре есть совсем легкие чарджеры, которыми только бить по уже связанным боем отрядам.
                      и бронетанки, назначение которых -- проламывать строй в лоб. но даже им нужна поддержка в виде второго отряда, который атакует чуть позже


                      [-Добавлено к сообщению-]

                      evjik (28 January 2025, 18:02):

                      poter81 (28 January 2025, 16:06):


                      Насчёт слабости Саксов. Есть у них юнит пикинёры. Вроде очень не плохи. По сравнению с настоящими пикинёрами эти умудряются ещё и быстро бегать. А против стрелков я собак стал применять . Так, что армиями которые по мнению компа слабы я бью крутые армии.

                      Кроме того как я понимаю юнитом надо научится уметь играть. Я пока не очень умею играть ударной конницей. Принцип понимаю , но. Атакую сильный отряд он несёт потери и как только моя конница начинает нести потери пытаюсь отойти . И основные потери начинаю нести именно в момент отхода. Пытался не отойти , а провести атаку на другой отряд то же самое :032: .

                      Как Ваши пикинеры бегают? Я их мало использую именно по причине плохой мобильности. Они же в спецпостроении стоят, а если побегут, то строй обычный и поэтому толку от них не очень. Поэтому применение мной пикинеров ограниченно обороной, желательно города. Тогда они там стоят как вкопанные и много народа ложат. Но это частный случай, а хотелось пикинеров использовать по полной. Тем более, что сейчас у меня за Танухидов (Империю Востока) есть шикарные пикинеры еще и с стремительным наступлением. Так у меня они стремительно наступают когда битва закончилась и нужно добить остатки вражеские. А там строй не нужен, главное побыстрее бегать.
                      Конячками я тоже чарджить не умею. Застревают и дохнут. Но хотя бы героически и немного меньше, чем если пытаюсь их отвести. Как вариант, использую максимально тяжелую кавалерию. Теперь почитал, буду пробовать правильно чарджить. Вот вчера научился дротики метать на прохождении седьмой кампании :0112: .


                      Эти пикинёры , скорость бега имеют 40 то есть на равных бегут со стрелками. Бегут без копий с мечами. Если настигли кого то, то в фалангу стать не выйдет. Но просто пробежать никаких проблем. А потом я для бега фалангу вообще не стал отключать и скорость не изменилась :024: . В общем хорошие пикинёры . И против коней и против доспехов. И довольно дешевые в найме и содержании. А у таунхидов вроде даже есть ускоренный бег в фаланге. Я за них не играл, но брал наёмниками.
                      Не знаю может тут все пикинеры круты.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Да, а с дротиками какие проблемы. Вроде любые метатели дротиков неплохо врагов кладут, только постоять за себя не могут.
                        • 496 Pages
                        • First
                        • 452
                        • 453
                        • 454
                        • 455
                        • 456
                        • 457
                        • 458
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 24 Apr 2025, 03:43 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters