Community Imperial: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Theme created: 17 February 2015, 11:41 · Author: Савромат
  • 454 Pages
  • First
  • 444
  • 445
  • 446
  • 447
  • 448
  • 449
  • 450
  • Last »
 7  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. To view the link Register. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 January 2025, 14:30

    To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 14:06):

    От чего зависит время и стоимость перестройки?
    Есть ли способы их уменьшить?

    По-моему, зависит от уровня фракционной религии в регионе. Чем больше религии, тем дешевле. Правда не уверен, что это работает, если, к примеру, сменить германское язычество на латинское христианство в римских землях.

    To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 14:06):

    Если вместо этого разрушить городок - во сколько времени и денег впоследствии обойдется его последующая колонизация (в сравнении с перестройкой).

    Стоимость зависит от количества отрядов в армии, которая колонизирует. Чем больше юнитов, тем меньше цена. За германцев и скандинавов стеки колонистов лучше всего формировать из дешёвых пикинёров или застрельщиков.

    Время строительства стандартное для фракции. Около четырех ходов.

    To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 14:06):

    P.S. Кому не жалко - просьба плюсануть мне репу, чтобы скриншоты смог подгружать местным загрузчиком.

    Готово)
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Date: 11 January 2025, 15:01

      To view the link Registerevjik

      вот такую армию (один из вариантов) я специально собирал против гуннов:

      Никогда не берите бронированных лучников против гуннов. Они бесполезны. Медленные,а броня помогает чуть чуть только в рукопашной.

      Под эту армию я бы взял:
      4-6 отрядов катафрактов.
      4-6 сарматских конных ветеранов. У них бонус против конницы и неистовство.
      2 отряда конных лучников ( скорость важна).
      Из пехоты взял бы агафирсов или мечников. У агафирсов неистовство и дротики. У мечников ускорение.
      Можно ещё конных дротикометатей. Они должны догнать и без ускорения.

      Пехоту спрятал бы в лесу и ударил из засады.
         evjik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 January 2025, 15:12

        To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 14:06):


        Хотя это вроде бы не колонизация заброшки, с чего такие суммы?
        Отсюда вопросы:
        • От чего зависит время и стоимость перестройки?
        • Есть ли способы их уменьшить?
        • Если вместо этого разрушить городок - во сколько времени и денег впоследствии обойдется его последующая колонизация (в сравнении с перестройкой).



        Такие суммы чтобы жизнь малиной не казалась. Здание оно стены, кирпичи. Зачем перестраивать непонятно. Но вместе с тем, именно это придает игре интерес. Без перестройки я бы дальше поскакал захватывать, а так сидит армия пока гарнизон не появится и порядок не восстановится.
        1. Зависит от того, за кого играть. Сроки и суммы могут отличаться у разных фракций. Чем выше уровень постройки тем дороже и дольше перестраивать. Как Вам такая сумма:
        Imp В данном случае разрушение постройки до первого уровня и последующая перестройка. В Вашем примере только перестройка.
        2. Есть агенты с навыками уменьшения стоимости строительства, особенно у римлян. Плюс подобные навыки у полководца\губернатора могут быть, эдикт губернатор может издать. Можно постройку разрушить до более низкого уровня или совсем снести. Это даст некую сумму денег от сноса и не нужно ремонт проводить.
        3. Покидание поселение снизит общественный порядок во всей фракции. Просто разрушение построек даст сумму денег от сноса и пустые ячейки для застройки или здание на уровень меньше. Колонизация дорого и долго. После колонизации можно построить только главное здание. Последующие застройки возможны при определенном избытке населения, а это может быть долго ждать.
           poter81
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 January 2025, 18:23

          Насчёт перестройки . Следует заметить, что даже здания с красным треугольником не обязательно перестраивать. И даже они дают гарнизоны, но меньше чем здания своей фракции то го же ранга. А вообще во многих фракциях даже религиозные постройки можно оставлять. Они почти всегда порядок дают и редко дают негатив от чужой религии . Кстати если вся провинция будет дружно исповедовать не основную фракционную религию то это вполне приемлемо и не будет религиозных бунтов. В общем можно оставить в провинции чужую религию, если только условия победы не требуют другого.
          Вот за химьяр не следует обычно оставлять чужую религию. Там народ очень нетерпим к инородным религиям и это основная причина бунтов.
             Larrrik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 January 2025, 19:38

            А что означает различная расцветка информации о сроке службы персонажа в окне семьи?
            To view the link Register
            To view the link Register
               poter81
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 January 2025, 22:16

              To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 19:38):

              А что означает различная расцветка информации о сроке службы персонажа в окне семьи?
              To view the link Register
              To view the link Register


              Могу предположить, что когда срок службы достигает 8 ходов , то идёт подсветка красным. А вообще не обращал внимания.

              [-Добавлено к сообщению-]

              To view the link Registerpoter81 (11 January 2025, 22:11):

              To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 19:38):

              А что означает различная расцветка информации о сроке службы персонажа в окне семьи?
              To view the link Register
              To view the link Register


              Могу предположить, что когда срок службы достигает 8 ходов , то идёт подсветка красным. А вообще не обращал внимания.


              Моё предположение не верно. Не догадался нажать на ссылки :028:

              [-Добавлено к сообщению-]

              У меня вопрос . На всякий случай вдруг можно. Можно ли развернуть баррикаду на 180 градусов. А то частенько стоит не так как мне надо.
                 evjik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 January 2025, 01:37

                To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 19:38):

                А что означает различная расцветка информации о сроке службы персонажа в окне семьи?
                To view the link Register
                To view the link Register

                Сие науке не известно. Предположу, что персонаж с красным цветом после окончания срока службы пойдет в отпуск и не будет служить в ближайшее время. А персонаж с обычным цветом текста может вновь наняться служить, возможно даже на более высокую должность.

                To view the link Registerpoter81 (11 January 2025, 22:16):

                У меня вопрос . На всякий случай вдруг можно. Можно ли развернуть баррикаду на 180 градусов. А то частенько стоит не так как мне надо.

                Развернуть вряд ли, но я просто ставил под баррикаду "не с той стороны" нужные войска (что-то стреляющее обычно) да и все. Плюс в том, чтобы поломать враги должны обойти ее и с обратной стороны начать рушить. А так баррикада надежней даже защищать будет.
                   poter81
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 January 2025, 10:33

                  To view the link Registerevjik (12 January 2025, 01:37):

                  To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 19:38):

                  А что означает различная расцветка информации о сроке службы персонажа в окне семьи?
                  To view the link Register
                  To view the link Register

                  Сие науке не известно. Предположу, что персонаж с красным цветом после окончания срока службы пойдет в отпуск и не будет служить в ближайшее время. А персонаж с обычным цветом текста может вновь наняться служить, возможно даже на более высокую должность.

                  To view the link Registerpoter81 (11 January 2025, 22:16):

                  У меня вопрос . На всякий случай вдруг можно. Можно ли развернуть баррикаду на 180 градусов. А то частенько стоит не так как мне надо.

                  Развернуть вряд ли, но я просто ставил под баррикаду "не с той стороны" нужные войска (что-то стреляющее обычно) да и все. Плюс в том, чтобы поломать враги должны обойти ее и с обратной стороны начать рушить. А так баррикада надежней даже защищать будет.


                  Ну стреляющее войска намного больше урона с ней наносят (пращники лучники). Чуть лучше с неё дротики кидают даже кагорта. Но всё равно урон мал.
                  А вот насчёт, что её надо обойти что бы разрушить я как то не думал.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Кстати срок службы красного цвета. Может чел просто ранен. Моё предположение.
                     Адель_Шиловский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 January 2025, 10:39

                    To view the link RegisterLarrrik (11 January 2025, 19:38):

                    А что означает различная расцветка информации о сроке службы персонажа в окне семьи?
                    To view the link Register
                    To view the link Register

                    Срок службы, для того чтобы персонаж перешел на более высокую должность, он должен отслужить весь срок, и если его убрать с должности или даже поставить на должность выше,не отслужив полный срок, то персонаж будет недовольным
                       Reis666
                      • Imperial
                      Imperial
                      "БесПаники"

                      Date: 12 January 2025, 11:46

                      To view the link Registerevjik

                      Ваш пост за Алан читал как в теме "Тактика против гуннов", так и в теме про Алан непосредственно.

                      Распишу все в теме "Тактика против гуннов".
                        • 454 Pages
                        • First
                        • 444
                        • 445
                        • 446
                        • 447
                        • 448
                        • 449
                        • 450
                        • Last »
                         Related Topics
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Author r rawhide
                        Update Today, 00:58
                        WWarcraft Total War
                        Теперь и вселенная Warcraft на платформе Total War
                        Author C Cerber
                        Update Yesterday, 20:32
                        МHyrule Total War: Classic Ultimate
                        The Legend of Zelda
                        Author C Cerber
                        Update Yesterday, 20:31
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 26 Jan 2025, 04:13 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters