Community Imperial: Большая карта (bigMap) регионов для PÜA! - Сообщество Империал

Flavius

Большая карта (bigMap) регионов для PÜA!

Авторское приложение от мастера Лома!
Theme created: 18 October 2014, 03:46 · Author: Flavius
  • 117 Pages
  • First
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • Last »
 7  
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 21 April 2020, 11:17

bigMap 2.0

Imp

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера
Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию PÜA и
запускается в лаунчере кнопками кампаний с пометкой "biM".


Описание "bigMap"("biM").

Отличительные особенности: высокая техническая стабильность карты.
Значительным преимуществом карты является:
- Стартовое наличие в Индии государства Хайдарабад.
- Активированы все заложенные в ваниль регионы. Активирована провинция Каракумы.
Активированы 5 провинций в Северной Америке. На них размещены новые и старые фракции.
- Добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи.
- Добавлена провинция "Мадейра & Канары" для Португалии
- Добавлены порты на Каспии - для России и Персии
- Добавлены новые модели домиков вокруг столиц
- Добавлены церкви для России (строятся вместо адмиралтейства)
- Появляются фракции Сербия и Империя Афшаридов
- Добавлено множество мелких изменений.

Автор стартового варианта всех карт bigMap(biM) - мастер Лом.
Стартовые(чисто-авторские), два варианта запускаются кнопками лаунчера PÜA
под маркировкой в описании: Camp 11 и Camp 12.
Отзывы и нарекания на стартовые варианты bigMap(biM) ПРИНИМАЮТСЯ и ИНТЕРЕСУЮТ автора!!!

*Примечание.
На базе карт bigMap(biM) Лома, разработчиком ErmakOff был сделан ряд кампаний, которые можно разделить на две группы:
кампании с лёгким тюнингом изначальной карты bigMap (Camp 3, 8, 16, 15, 9) и кампаний с широким геополитическим апдейтом (Camp 10, 19, 20, 18, 17, 14, 13) - те, что стартуют с 1703г. Все они представлены в лаунчере PÜA, так же - под кнопками с пометкой "biM".


*Технические ограничения по дальнейшей работе с картами.
Комментарий от мастера Лома.

Спойлер (раскрыть)

*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 December 2023, 09:01


    *******************************************

    Внимание! :victory-style:

    Новости от мастера Лом! На тему развития и улучшения Большой карты для ЕТВ!!!
    Важная информация!!!


    Imp

    Дорогие друзья, уже много лет мы имеем удовольствие пользоваться замечательной картой уникального мастера. Дело в том, что Лом действительно уникален. Во всём мировом сообществе мододелов, во всём мире, за всё это время, с 2009-го года, не нашлось ни одного специалиста, который бы смог совершить даже что-либо приближённое к тому, что сделал для всех игроков Империи мастер Лом. Мастер Лом сделал Большую карту для нашей любимой игры!
    Открыты и задействованы, ранее "мёртвые" ванильные территории, появились новые фракции, сделанные с нуля, новые регионы, большое количество разных небольших полезных объектов - новых слотов в городах, портов, городков...
    Друзья, несколько лет Лом отсутствовал в моддинге, мы ждали его и верили, что он вернётся. И вот теперь он вернулся!
    У него много планов по карте и новое программное оснащение по редактированию, которое он создал собственноручно!
    Конечно чудес не бывает и не стоит теперь ожидать каких-то фантастических вещей, типа нарезки карты на мелкие кусочки и т.п. ))
    Но!.. - Несомненно, мы ничего не потеряем, если поможем мастеру Лом хоть в чём-то. То, что уже сделано заслуживает великой благодарности!

    Друзья, давайте скинемся на проект развития Большой карты, хотя бы - кто сколько сможет. Давайте покажем, что нам нужен этот труд и он не напрасен!
    Мастер Лом не богат и лишними ему не будут ни какие средства. Он сможет вложить их в ту же технику или в новые проекты. Всё это стоит денег на самом деле - любой моддинг. Просто мододелы обычно платят из своего кармана, чтобы всем было хорошо... Такая жизнь...

    Вот реквизиты мастера Лом. Пожалуйста, присоединяйтесь!

    Яндекс-кошелёк 410015299322584

    Так же, мастер Лом может помочь каждому во всём мире и в индивидуальном порядке. Каждый может скинуть ему на почту свой запрос: jdn7pitx1@gmail.com
    И прямо в Вашей игре, на Вашей конкретно карте, он готов воздвигнуть какую-либо вожделенную постройку! За разумное вознаграждение разумеется.

    Вот такие дела.
    Давайте поможем нашему другу! И он не перестанет удивлять нас своими новыми прекрасными работами, я уверен.
    :victory-style:

    *******************************************

    English.

    Dear friends, for many years now we have had the pleasure of using a wonderful map of a unique master. The fact is that Lom is truly unique. In the whole world community of modders, in the whole world, for all this time, since 2009, there has not found a single specialist who could do anything even close to what Master Lom has done for all players of the Empire. Master Lom has made a Big Map for our favourite game!
    Previously "dead" vanilla territories have been opened and utilised, there are new factions made from scratch, new regions, a large number of different small useful objects - new slots in cities, ports, towns....
    Friends, for several years Lom was absent from modding, we waited for him and believed that he would come back. And now he is back!
    He has a lot of plans for the map and new editing software that he created by himself!
    Of course, miracles don't happen and we shouldn't expect any fantastic things like cutting the map into small pieces etc. ))
    But!.. - Undoubtedly, we won't lose anything if we help Master Lom in any way. What has already been done deserves great gratitude!

    Friends, let's chip in for the Big Map development project, at least - who can. Let's show that we need this labour and it is not in vain!
    Master Lom is not rich and he won't need any extra money. He can invest them in the same technique or in new projects. It all costs money really - any modding. It's just that modders usually pay out of their own pockets to keep everyone happy... Such is life...

    Here are the details of Master Lom. Please join us!

    Yandex wallet 410015299322584

    Also, Master Lom can help everyone in the world and individually. Everyone can send him his request to his mail: jdn7pitx1@gmail.com
    And right in your game, on your particular map, he is ready to erect some coveted building! For a reasonable fee, of course.

    That's the way it is.
    Let's help our friend! And he will not stop surprising us with his new beautiful works, I'm sure.
    :victory-style:

    *******************************************


       Лом
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 December 2023, 18:52

      Всем кто ответил деньгой, особенно Руслану огромное спасибо! Будем работать и творить :victory-style:
         Volhov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 December 2023, 18:58

        Чета по номеру телефона не видит банк :angry2: Точнее делает выбор банка, а какой банк конкретно не указывается.
           Лом
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 December 2023, 19:03

          Volhov (08 December 2023, 18:58):

          Чета по номеру телефона не видит банк :angry2: Точнее делает выбор банка, а какой банк конкретно не указывается.

          Сбер. Или на номер тел.пополнение. Но исключительно по желанию.
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 December 2023, 11:26

            Volhov

            по номеру телефона
            По номеру телефона я переводил - всё норм. К нему привязана сбер-карта.
               Злодеище
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 February 2024, 13:47

              играю на большой карте. при сдаче риги армия не может войти в город и остальные юниты ходить не могут.
              м вот ещё союзники залипли в бизанте, пришли помочь при осаде
              картину не дает загрузить
                 Лом
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 February 2024, 19:11

                Это не обязательно связано c большой картой или даже мода в целом.
                Разместите скрин там с Яндекса или Гмаил, что бы конкретно видно было что случилось?
                   Kvirit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 February 2024, 10:43

                  Здравия желаю Вам , товарищ Лом .)
                  Очень давно пытался найти с Вами связь на Империале по теме большой карты ETW в целях моддинга одного старого известного мода (IS) . С уважаемым камрадом Флавиусом прошлым летом даже взаимообмен произошел карты на корабли из модов, но дальше мечты о том ,чтобы как то ее интегрировать с чьей то помощью не продвинулись.
                  Но с картой работа не у меня лично , а у наших иноземных товарищей и из за "языкового барьера " и разных сложностей жизни не могли до сих пор толком обратиться к Вам . Хотели после выхода большого обновления , чтобы было интереснее . Но все же .. Надеюсь, что может быть Вы подскажете как быть по такому техническому вопросу .

                  Вопрос - Как преобразовать координаты из части ESF, содержащейся в startpos.esf, в координаты, используемые в regions.esf, и должно ли быть смещение для железной шахты (?) (и каким оно должно быть). (Является ли преобразование простым делением на 1 миллион, как я слышал?)

                  Второй вопрос заключается в том, нужно ли что-то для CAI, кроме секции building_slot в ESE, модифицировать или сделать новую запись. Не похоже, что другие секции нуждаются в изменении, но что я могу знать.

                  В оригинале это ...
                  " Well, the first question would be how to convert coordinates from the region manager portion of ESF in the startpos.esf to the coordinates used in the regions.esf, and if there should be an offset for an iron mine (and what it should be). (Is the conversion simply dividing by 1 million like I've heard?) Second question would be whether anything for the CAI besides the building_slot section in ESE needs modification or a new entry. It doesn't 'look' like any of the other sections need changing, but what would I know".

                  Пожалуйста , если Вы найдете время , то помогите разобраться .
                  С уважением к Вам .
                     Лом
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 February 2024, 09:42

                    Kvirit (11 February 2024, 10:43):

                    Здравия желаю Вам , товарищ Лом .)
                    Очень давно пытался найти с Вами связь на Империале по теме большой карты ETW в целях моддинга одного старого известного мода (IS) . С уважаемым камрадом Флавиусом прошлым летом даже взаимообмен произошел карты на корабли из модов, но дальше мечты о том ,чтобы как то ее интегрировать с чьей то помощью не продвинулись.
                    Но с картой работа не у меня лично , а у наших иноземных товарищей и из за "языкового барьера " и разных сложностей жизни не могли до сих пор толком обратиться к Вам . Хотели после выхода большого обновления , чтобы было интереснее . Но все же .. Надеюсь, что может быть Вы подскажете как быть по такому техническому вопросу .

                    Вопрос - Как преобразовать координаты из части ESF, содержащейся в startpos.esf, в координаты, используемые в regions.esf, и должно ли быть смещение для железной шахты (?) (и каким оно должно быть). (Является ли преобразование простым делением на 1 миллион, как я слышал?)

                    Второй вопрос заключается в том, нужно ли что-то для CAI, кроме секции building_slot в ESE, модифицировать или сделать новую запись. Не похоже, что другие секции нуждаются в изменении, но что я могу знать.

                    В оригинале это ...
                    " Well, the first question would be how to convert coordinates from the region manager portion of ESF in the startpos.esf to the coordinates used in the regions.esf, and if there should be an offset for an iron mine (and what it should be). (Is the conversion simply dividing by 1 million like I've heard?) Second question would be whether anything for the CAI besides the building_slot section in ESE needs modification or a new entry. It doesn't 'look' like any of the other sections need changing, but what would I know".

                    Пожалуйста , если Вы найдете время , то помогите разобраться .
                    С уважением к Вам .

                    Привет. Я так понял это иностранные товарищи спрашивают? По таким вопросам, пожалуйста, в личку пишите :046: .

                    1. Координаты из startpos нужно умножить на 0,000000953674316406251. Например, координаты Москвы в statpos X 280126016, Y 414189664. Умножаем все на то что писал, получаем- X 267,1489868146555, Y 395,0020446751457, заходим в regions и обоже! Совпали! :003:

                    2.Не совсем понял что имеется в виду.
                    Если создается новый слот (типа фермы, шахты, деревни и т.д.), то нужно создать новые блоки в CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS и CAI_WORLD_REGION_SLOTS. Если в столице провинции (Адмиралтество например), то только в CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS
                    С уважением к Вам и автору :046: Если ответ не тот, пусть товарищ подробно распишет в чем у него проблемс.
                       Kvirit
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 February 2024, 10:05

                      Лом (12 February 2024, 09:42):

                      Kvirit (11 February 2024, 10:43):

                      Здравия желаю Вам , товарищ Лом .)
                      Очень давно пытался найти с Вами связь на Империале по теме большой карты ETW в целях моддинга одного старого известного мода (IS) . С уважаемым камрадом Флавиусом прошлым летом даже взаимообмен произошел карты на корабли из модов, но дальше мечты о том ,чтобы как то ее интегрировать с чьей то помощью не продвинулись.
                      Но с картой работа не у меня лично , а у наших иноземных товарищей и из за "языкового барьера " и разных сложностей жизни не могли до сих пор толком обратиться к Вам . Хотели после выхода большого обновления , чтобы было интереснее . Но все же .. Надеюсь, что может быть Вы подскажете как быть по такому техническому вопросу .

                      Вопрос - Как преобразовать координаты из части ESF, содержащейся в startpos.esf, в координаты, используемые в regions.esf, и должно ли быть смещение для железной шахты (?) (и каким оно должно быть). (Является ли преобразование простым делением на 1 миллион, как я слышал?)

                      Второй вопрос заключается в том, нужно ли что-то для CAI, кроме секции building_slot в ESE, модифицировать или сделать новую запись. Не похоже, что другие секции нуждаются в изменении, но что я могу знать.

                      В оригинале это ...
                      " Well, the first question would be how to convert coordinates from the region manager portion of ESF in the startpos.esf to the coordinates used in the regions.esf, and if there should be an offset for an iron mine (and what it should be). (Is the conversion simply dividing by 1 million like I've heard?) Second question would be whether anything for the CAI besides the building_slot section in ESE needs modification or a new entry. It doesn't 'look' like any of the other sections need changing, but what would I know".

                      Пожалуйста , если Вы найдете время , то помогите разобраться .
                      С уважением к Вам .

                      Привет. Я так понял это иностранные товарищи спрашивают? По таким вопросам, пожалуйста, в личку пишите :046: .

                      1. Координаты из startpos нужно умножить на 0,000000953674316406251. Например, координаты Москвы в statpos X 280126016, Y 414189664. Умножаем все на то что писал, получаем- X 267,1489868146555, Y 395,0020446751457, заходим в regions и обоже! Совпали! :003:

                      2.Не совсем понял что имеется в виду.
                      Если создается новый слот (типа фермы, шахты, деревни и т.д.), то нужно создать новые блоки в CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS и CAI_WORLD_REGION_SLOTS. Если в столице провинции (Адмиралтество например), то только в CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS
                      С уважением к Вам и автору :046:

                      Огромная Вам благодарность за отзыв и ответ , Лом . :046:
                      Я еще Вам напишу в личку , если позволите.
                      Возможность сообщений на этом сайте была ограничена количеством активности на форуме и решил начать здесь. Теперь порядок . :)
                      (Как минимум пара ведущих разработчиков до сих пор принимают Вас за легенду который сделал невозможное с картой стратегии . Два раза за пол года приходится доказывать ,что порты на Каспии могут быть открыты , как и про другие нюансы) .
                      Спасибо Вам .
                        • 117 Pages
                        • First
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • Last »
                         Related Topics
                        XБритания - самая большая колониальная страна
                        Тема о стране, которая имела самое большое количество колоний
                        Author J Jackel
                        Update 25 June 2024, 14:17
                        TСтратегическая карта в Total War: Pharaoh
                        Стратегическая карта в Total War: Pharaoh
                        Author T Thel
                        Update 04 June 2024, 02:18
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Author R Ravelin
                        Update 05 May 2024, 12:23
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        RegistrationLogin to the forum 
                        Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Feedback
                        Style:Language: 
                        «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 21 Jul 2024, 07:50 · Mirrors: Ru, Site · Counters