Сообщество Империал: Medieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign

Тевтонская кампания
Тема создана: 25 августа 2014, 06:42 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 25 августа 2014, 06:42

Imp



Medieval II: Total War: Kingdoms -
Тевтонская кампания/Teutonic Campaign



Эта кампания начинается в 1250 и описывает религиозную вражду между восточноевропейскими религиями и Тевтонским орденом. Карта покрывает территории северо-восточной Европы, от Дании до Руси.

Доступные для игрока фракции:

  • Тевтонский орден — мощные рыцари и дисциплинированные солдаты, мало быстрой, лёгкой кавалерии и пехоты; сложность: лёгкая. Вместо династии, лидером Ордена становится наилучший генерал.
  • Великое княжество Литовское — отличная лёгкая кавалерия, ополченцы имеют слабую дисциплину,сильные воины-последователи древних богов; сложность: средняя.
  • Королевство Дания — хорошая смесь всех войск, пехота предпочитает мечи и копья топорам, мало хорошей тяжёлой кавалерии; сложность: лёгкая.
  • Новгородское княжество — хорошая смесь тяжёлой и лёгкой кавалерии, плохая ранняя пехота и лучники, отличные поздние пехотинцы, стрелки (в том числе мушкетеры) и кавалеристы; сложность: средняя.
  • Королевство Польша — очень сильная кавалерия, средняя пехота; сложность: тяжёлая.
  • Священная Римская империя — сильные со всех сторон, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя.


Недоступные для игрока фракции:
  • Золотая Орда — сильные лучники-пехотинцы, лучшая легкая кавалерия, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя.
  • Норвежское королевство — по составу войск почти идентично Дании.


Особенности кампании:

  • Обращение Литвы в католичество: смена религии влечет за собой изменение цепочки зданий и набора войск и значительное улучшение отношений со всеми католическими государствами (а таких пять — Тевтонский орден, Польша, Священная Римская империя, Дания и Норвегия). Стать крестителем можно двумя путями. Во-первых, после 37 хода, если литовцам принадлежит менее 5 поселений, игрока спросят, не хочет ли он стать католиком (своеобразный спасательный круг на случай, если тевтонцы слишком прижали). Во-вторых, такое же предложение поступит без всяких условий после 65 хода. В результате игрок лишиться всех храмов языческих богов, а также всех связанных с ними войск и жрецов, зато Вильнюс станет на три четверти католическим, и улучшатся отношения со многими соседями (и правопорядок благодаря тому, что не придется бороться с влиянием католичества).

    В реальности правители Литвы оставались долго (до Кревской унии с Польшей) язычниками (хотя принимали порой православие или католичество и также легко его отвергали): Великое княжество Литовское — последняя европейская страна, принявшая крещение.

  • Создание Кальмарского союза: после 8 хода, если датчанам принадлежат Гётеборг, Кальмар, Упсала, Висби и Або, а норвежская фракция ещё не разрушена, датскому королю предложат образовать Кальмарский союз с Норвегией, но для этого необходимо, чтобы Норвежский король умер. Результат — все норвежские владения переходят к Дании, а новообразованное государство называется Кальмарским союзом.
  • Образование Ганзейской лиги: с момента, когда одна из фракций завладеет городом Висби, начнет отчет счётчик. К 25 ходу после обращения Висби в лоно цивилизации всем странам предложат вступить в Ганзейскую лигу. Результат — в городах можно будет строить ганзейские конторы.
     Алигерн
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2016, 01:47

    Тевтонская кампания имеет хороший сюжет, но, к сожалению, границы регионов в ней сделаны некрасиво.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 апреля 2016, 01:13

      Imp
      Очень странно(лично для меня), что здесь тевтонской кампании так мало уделено внимания.
      Первое. Кампания за тевтонских рыцарей очень сложная, как стратегически, враги кругом, так и экономически, легко уйти в минус уже на старте.
      Я играл за разные фракции в тевтонской кампании, легче всех за СРИ и данов, за поляков и литовцев не играл, за Новгород более менее. Но вот за орден очень клевый геймплей и хардкор. Территории разделены, войска дорогие, нет тыла, кругом враги или потенциальные враги. Экономика неразвитая.
      Конечно, удачный старт, правильный расчет в строительстве и найме, победы в поле, в дальнейшем все это снимает напряжение в кампании, особенно важно поднять экономику. Как только мы будем иметь 4-5к за ход, кампания считай выиграна.
      Но до того нужно быть сверх аккуратным с наймом, все рассчитывать, строить только необходимые постройки для развития экономики. Самый распространенный и универсальный, я бы даже сказал - массовый юнит ордена, это орденские копейщики. Юнит универсален, хорошо бронирован, но дорогой, как в найме, так и в содержании. Нужно быть аккуратным в найме, подготовить и сконцентрировать первый удар. Большую армию, а тем боле несколько, содержать не на что. Нужно все делать четко, исключить неудачи. С литовцами воевать неприятно, у них много кавы, причем стрелковой и быстрой, много легкой пехоты, стрелков. Во время битвы в поле приходится распылять свои силы, много держать легкой кавы и стрелков.
      Ударный стек: 5-6 орденских копейщиков, 4-5 прусских стрелков(других нет на старте), из кавы, это только кнехты и те рыцарские конные отряды, что даны на старте. Есть со старта катапульты. Вот этим пока придется обойтись, денег нет на содержание более крупной армии.
      Построив на стартовые капитал дороги, рынки и порты, деньги заканчиваются. Приходится сразу воевать. Первая цель очевидна, наши земли разделяют литовские области: крепость Паланга, городок Шяуляй и деревенька Паневежис. Где-то на ходу 10-12 к нам прибудет полустек английского рыцаря, жаждущего пролить кровь язычников. Он нам поможет прибрать эти земли. Действовать нужно быстро, т.к. казна очень сильно заминусуется из-за вновь прибывших недешевых войск.
      Если все получилось, поселения взяты, армия цела, то следует немного отсидеться. Рекомендую перестроить некоторые замки в города, это существенно поправит наше финансовое положение. Главное не забываем про укрепление гарнизонов в пограничных областях, но в пределах нормы. К 20-30 ходу орден будет готов расправить плечи и потихоньку точечно бить литовцев. Ну а после экономика раскочегариться, стеки пополняться более мощными и мобильными войсками, Литва падет, снова укрепимся, ну а после можно будет выбрать новое направление экспансии.
      Но, до того, практически гарантирован конфликт с Новгородом. Очень важно заручиться дружбы с поляками и датчанами. Со СРИ только торговля, т.к они очень скоро войдут в конфликт с Данией, а датчани нам нужны как союзники, особенно, когда на нас попрет Новгород. Две войны орден способен выдержать, Литва и Новгород от нас не отстанут, но вот войны с Польшей и Данией нужно избегать как можно дольше, это жизненно необходимо. Старт очень сложный, его нужно провести максимально аккуратно.
      Очень интересная кампания за Тевтонский орден, рекомендую освежить память :006:
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 23 июля 2017, 05:58

        Ιουστινιανός

        Вроде бы Золотая Орда вполне играбельная фракция, только условия победы за неё не показаны.


        Подтверждаю, но там ещё одна недоработка - нельзя нанимать войска. Тоже вручную можно исправить.
           Harrister
          • Imperial
          Imperial
          Весельчак

          Дата: 27 сентября 2017, 18:07

          А я всех православными сделал))То есть перекрашивал весь карту в желтый цвет!Исторические битвы мне понравились,хорошо бить русскими немцев,хотя они все время попадали под "горячую"руку русских)
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2017, 18:33

            Kosss (11 апреля 2016, 01:13):

            Спойлер (раскрыть)
            С литовцами воевать неприятно, у них много кавы, причем стрелковой и быстрой, много легкой пехоты, стрелков. Во время битвы в поле приходится распылять свои силы, много держать легкой кавы и стрелков.
            Спойлер (раскрыть)


            Согласен что тяжело играя кампанию проводить сражения против литовцев по вышеописанным вами причинам. Но я старался использовать тяжелую орденскую каву как таран во фланг вражеским копейщикам и против враж. ближнего боя пехоты вообще. А потом добивать враж пехоту будет моя пехота а конные рыцари и телохранители сокрушат легкую и стрелковую кавалерию врага. А перед тем как они с ней сходятся я ставил на залпы огненными стрелами у всех моих тевтонских лучников против вражеской легкой и стрелковой кавы. А позже как мне позволял найм я добавлял в стеки орденских армий и огненные мангонели которые впервую очередь стреляли против лучших юнитов нашего врага тяжелой,лёкгой и стрелковой кавы Литвы... кстати в тевтонской кампании от осадных мангонелей пользы мало против вражеских стен и зданий,но они хорошо подходят для дистанционного удара по живой силе врага и для снижения боевого духа враж.юнитов

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Kosss (11 апреля 2016, 01:13):

            Спойлер (раскрыть)


            Я кстати и за Литву и за Орден проходил кампании на ХАРДКОРЕ и меня нисколько не останавливали угрозы на несколько фронтов . Я закатывал под себя все фракции кроме двух провных Норвегии и Дании и кроме Новгорода которому я одну прову оставил а вторую у него то захватывал то продавал назад по несколько раз . Такой фишкой выводя казну из минусов.
               Вальдир
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2018, 15:53

              Камрады,выручайте...у меня звук пропал в Тевионке...в трех остальных кампаниях он есть...скиньте кто-нибудь на яндекс-диск папу саунд из Тевтонки...буду очень признателен

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Вальдир

              Камрады,выручайте...у меня звук пропал в Тевтонке...в трех остальных кампаниях он есть...скиньте кто-нибудь на яндекс-диск папку саунд из Тевтонки...буду очень признателен
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 17 февраля 2018, 16:48

                Вальдир, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Вальдир
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2018, 14:16

                  Age of Kings (17 февраля 2018, 16:48):

                  спасибо,мил человек...выручил...
                     Celt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2018, 02:30

                    Только что захватил последнюю провинцию на карте Прибалтики и завершил кампанию за Тевтонский Орден. Играл на h/h с модом Ultimate AI.

                    Кампания выдалась динамичной, трудной, батальной. Война с Литвой и Польшей плавно перетекла в противостояние всех прибалтийских государств против Ордена. Сражаться часто приходилось от обороны: фронт я выстраивал полумесяцем, концы которого направлены от врага. Центр формировали бюргеры и братья меча, на флангах стояли копейщики в формации «круг», за ними - лучники, баллисты и остальные стреляющие юниты + полководец.

                    После уничтожения Литвы я начал экспансию на запад: дело в том, что тамошние католические державы не нужно крестить, чтобы получить хороших юнитов. Когда в моей власти оказались территори СРИ, Польши, Дании и Норвегии, я завершил игру несколькими мощными ударами по Новгороду и Монголам.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МMedieval II: Real Scale
                      Мод, кардинально меняющий игру в сторону большей историчности
                      Автор H Hierarch
                      Обновление Сегодня, 00:25
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление Сегодня, 00:06
                      ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                      Тема для описания и передачи хода
                      Автор A Atlet32ms
                      Обновление Вчера, 21:39
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Аддон Medieval 2 Total War: Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 дек 2024, 02:25 · Зеркала: Ru, Site, Pro · Счётчики