Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Вопрос: Будут ли солдаты терять свои мечи, копья или щиты во время сражений?
Ответ: Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.
Вопрос: Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?
Ответ: Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.
Вопрос: Могут ли загореться трава и здания?
Ответ: Здания - да, трава - нет.
Вопрос: Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?
Ответ: Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.
Вопрос: Ни на одном из скриншотов Total War: Rome II я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?
Ответ: Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их построение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу Ctrl чтобы развернуть их.
Вопрос: Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?
Ответ: Захват поселения производится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.
Вопрос: Как работают гарнизоны с ограничением армий?
Ответ: Автоматические гарнизоны (собирающиеся во время осад), бывшие в игре со времён Empire: Total War, вернуться, но с более хорошими отрядами и большей численностью. Если вам будет нужно больше солдат для защиты поселения вам понадобиться армия, находящаяся в нём. Будучи игроком вам будет нужно поддерживать баланс армий, использующихся для атак и для защиты своих территорий.
Вопрос: Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?
Ответ: Армии могут построить флот и взойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стеком и сражаться вместе на поле боя.
Вопрос: Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Rome: Total War или они изначально созданы как в Total War: Shogun 2? Сколько их будет?
Ответ: В Rome: Total War карты генерировались на основе данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт.
В Total War: Shogun 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Сегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.
В Total War: Rome II мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.
Вопрос: На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?
Ответ: Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Total War: Rome II.
Вопрос: Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?
Ответ: Да, каждое древо сделано для фракции в целом.
Вопрос: Будет ли лимит армий влиять на все фракции и культуры?
Ответ: Да на все.
Вопрос: Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?
Ответ: Нет, только столицы провинций могут иметь стены и только они будут иметь карты осад.
Вопрос: Вернётся ли система разделения городов из Medieval II: Total War?
Ответ: Это зависит от игрока. В связи с ограничением количества слотов строительства в каждом поселении, а так же тем, что их количество зависит от вашего расширения слотов поселении, придётся делать выбор на чём будет специализироваться поселение. Можно будет сделать из маленького поселения с ресурсом железо город для индустриальных нужд, или же превратить столицу провинции в сердце своей военной машины со всеми доступными военными постройками в нём.
Вопрос: Будут ли религиозные постройки как в Rome: Total War?
Ответ: Храмы вернуться, и будет большое разнообразие, каждый храм будет иметь свои эффекты. Сначала это будут рядовые постройки, которые можно будет развить до каждого из типа храмов.
Вопрос: С новой системой найма где отряды будут наниматься прямо в армию, будут ли маленькие битвы?
Ответ: Да, комплектация армии из 20 отрядов займёт время, так что вы увидите и большие, и маленькие битвы, к слову каждая битва будет иметь большее значение, чем в предыдущих играх серии.
Вопрос: Сколько солдат будет в разных типах отрядов? Как будет меняться количество в зависимости от настроек?
Ответ: Количество солдат в отряде в зависимости от вида и в зависимости от настроек - максимальное/большое/средне/небольшое количество солдат в отряде. Пехота ближнего боя 160/120/80/40, стрелковая/метательная пехота 120/90/60/30, кавалерия 80/60/40/20, артиллерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 - количество боевых машин.
Вопрос: Будет ли AI образовывать большие страны на карте кампании?
Ответ: Это было верно для Total War: Shogun 2 и верно для Total War: Rome II.
Вопрос: Какой самый большой военный корабль в игре?
Ответ: Египетский Eight с 2 боевыми башнями.
Вопрос: Насколько великим будет разнообразие юнитов в Total War: Rome II? Было заметное падение от Rome: Total War к Total War: Shogun 2, это повторится?
Ответ: Разнообразие юнитов зависит от периода времени нашей игры. В Total War: Shogun 2, изображающем гражданскую войну между кланами одной нации, было небольшое количество юнитов.
Total War: Rome II, охватывает гораздо большую площадь и географически разнообразные периоды времени, имеет много подразделений, более 700 в общей сложности. Они будут отличаться визуально, и в их статистике.
Вопрос: Будет Массилия греческой или кельтской фракцией?
Ответ: Это греческая фракция, с некоторыми низкоуровневыми юнитами кельтов в наборе.
Вопрос: Какие осадные машины доступны при атаке поселения?
Ответ: Тараны, галереи (gallerys?), лестницы и осадные башни.
Вопрос: Мы видели пылающие огненные шары используемые в видео Тевтобургского леса, они доступны в самой игре, и какие другие виды есть?
Ответ: Да, есть также баррикады, шипованные ловушки, колья, проволочные ежи и многое другое.
Вопрос: Насколько велика тактическая карта?
Ответ: 2 км х 2 км.
Вопрос: Будет ли в игре Total War: Rome II, представлен такой же сильный баланс "Камень, Бумага, Ножницы" ("RPS"), как в предыдущей игре Total War: Shogun 2?
Ответ: Баланс "RPS" в Total War: Shogun 2 был сильным, потому что мы так хотели.
Также важно помнить о том, что баланс "RPS" всегда присутствовал в играх Total War. Степень баланса зависел от игры. В Total War: Rome II баланс будет другим, нежели в Total War: Shogun 2.
Баланс для Total War: Rome II все еще разрабатывается. Особенно большие изменения намечаются в правилах управления сражениями. Скорее всего, баланс "RPS" не будет таким же сильным как в Total War: Shogun 2.
Вопрос: Будут ли гребцы в морских сражениях?
Ответ: Морские сражения в Total War: Rome II будут больше и масштабнее чем в предыдущих играх Total War. В каждом юните будут несколько кораблей и сотни людей.
Гребцы не будут представлены в игре в формате 3D моделей по разным причинам. Модели кораблей спроектированы без видимости нижней части палубы. Показ гребцов на корабле будет сильно влиять на производительность и кодирование в механизме. К тому же это займет много времени кодирования для правильного взаимодействия и работы механизма, которое можно будет использовать в разработке других областей морских сражений.
Весла будут показаны на кораблях и полностью анимированы. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению не показывать модели гребцов в 3D.
Вопрос: Насколько будет изменена кампания?
Ответ: Мы немного говорили о кампании, время от времени только лишь упоминали незначительные моменты, еще много времени требуется для показа кампании. И это привело к некоторым спекулятивным рассуждениям о том, что мы не будем сильно менять ее.
Это не правда, множества изменений будет в кампании Total War: Rome II. Начиная от дипломатии и до торговой системы, привязки регионов к армиям и династиям. В отличие от других предыдущих игр Total War, кампания в Total War: Rome II будет другой, будет больше игрового процесса и погружения без увеличения ненужного микро менеджмента.
Оно будет эпическим!
Ответ: Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.
Вопрос: Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?
Ответ: Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.
Вопрос: Могут ли загореться трава и здания?
Ответ: Здания - да, трава - нет.
Вопрос: Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?
Ответ: Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.
Вопрос: Ни на одном из скриншотов Total War: Rome II я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?
Ответ: Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их построение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу Ctrl чтобы развернуть их.
Вопрос: Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?
Ответ: Захват поселения производится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.
Вопрос: Как работают гарнизоны с ограничением армий?
Ответ: Автоматические гарнизоны (собирающиеся во время осад), бывшие в игре со времён Empire: Total War, вернуться, но с более хорошими отрядами и большей численностью. Если вам будет нужно больше солдат для защиты поселения вам понадобиться армия, находящаяся в нём. Будучи игроком вам будет нужно поддерживать баланс армий, использующихся для атак и для защиты своих территорий.
Вопрос: Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?
Ответ: Армии могут построить флот и взойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стеком и сражаться вместе на поле боя.
Вопрос: Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Rome: Total War или они изначально созданы как в Total War: Shogun 2? Сколько их будет?
Ответ: В Rome: Total War карты генерировались на основе данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт.
В Total War: Shogun 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Сегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.
В Total War: Rome II мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.
Вопрос: На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?
Ответ: Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Total War: Rome II.
Вопрос: Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?
Ответ: Да, каждое древо сделано для фракции в целом.
Вопрос: Будет ли лимит армий влиять на все фракции и культуры?
Ответ: Да на все.
Вопрос: Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?
Ответ: Нет, только столицы провинций могут иметь стены и только они будут иметь карты осад.
Вопрос: Вернётся ли система разделения городов из Medieval II: Total War?
Ответ: Это зависит от игрока. В связи с ограничением количества слотов строительства в каждом поселении, а так же тем, что их количество зависит от вашего расширения слотов поселении, придётся делать выбор на чём будет специализироваться поселение. Можно будет сделать из маленького поселения с ресурсом железо город для индустриальных нужд, или же превратить столицу провинции в сердце своей военной машины со всеми доступными военными постройками в нём.
Вопрос: Будут ли религиозные постройки как в Rome: Total War?
Ответ: Храмы вернуться, и будет большое разнообразие, каждый храм будет иметь свои эффекты. Сначала это будут рядовые постройки, которые можно будет развить до каждого из типа храмов.
Вопрос: С новой системой найма где отряды будут наниматься прямо в армию, будут ли маленькие битвы?
Ответ: Да, комплектация армии из 20 отрядов займёт время, так что вы увидите и большие, и маленькие битвы, к слову каждая битва будет иметь большее значение, чем в предыдущих играх серии.
Вопрос: Сколько солдат будет в разных типах отрядов? Как будет меняться количество в зависимости от настроек?
Ответ: Количество солдат в отряде в зависимости от вида и в зависимости от настроек - максимальное/большое/средне/небольшое количество солдат в отряде. Пехота ближнего боя 160/120/80/40, стрелковая/метательная пехота 120/90/60/30, кавалерия 80/60/40/20, артиллерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 - количество боевых машин.
Вопрос: Будет ли AI образовывать большие страны на карте кампании?
Ответ: Это было верно для Total War: Shogun 2 и верно для Total War: Rome II.
Вопрос: Какой самый большой военный корабль в игре?
Ответ: Египетский Eight с 2 боевыми башнями.
Вопрос: Насколько великим будет разнообразие юнитов в Total War: Rome II? Было заметное падение от Rome: Total War к Total War: Shogun 2, это повторится?
Ответ: Разнообразие юнитов зависит от периода времени нашей игры. В Total War: Shogun 2, изображающем гражданскую войну между кланами одной нации, было небольшое количество юнитов.
Total War: Rome II, охватывает гораздо большую площадь и географически разнообразные периоды времени, имеет много подразделений, более 700 в общей сложности. Они будут отличаться визуально, и в их статистике.
Вопрос: Будет Массилия греческой или кельтской фракцией?
Ответ: Это греческая фракция, с некоторыми низкоуровневыми юнитами кельтов в наборе.
Вопрос: Какие осадные машины доступны при атаке поселения?
Ответ: Тараны, галереи (gallerys?), лестницы и осадные башни.
Вопрос: Мы видели пылающие огненные шары используемые в видео Тевтобургского леса, они доступны в самой игре, и какие другие виды есть?
Ответ: Да, есть также баррикады, шипованные ловушки, колья, проволочные ежи и многое другое.
Вопрос: Насколько велика тактическая карта?
Ответ: 2 км х 2 км.
Вопрос: Будет ли в игре Total War: Rome II, представлен такой же сильный баланс "Камень, Бумага, Ножницы" ("RPS"), как в предыдущей игре Total War: Shogun 2?
Ответ: Баланс "RPS" в Total War: Shogun 2 был сильным, потому что мы так хотели.
Также важно помнить о том, что баланс "RPS" всегда присутствовал в играх Total War. Степень баланса зависел от игры. В Total War: Rome II баланс будет другим, нежели в Total War: Shogun 2.
Баланс для Total War: Rome II все еще разрабатывается. Особенно большие изменения намечаются в правилах управления сражениями. Скорее всего, баланс "RPS" не будет таким же сильным как в Total War: Shogun 2.
Вопрос: Будут ли гребцы в морских сражениях?
Ответ: Морские сражения в Total War: Rome II будут больше и масштабнее чем в предыдущих играх Total War. В каждом юните будут несколько кораблей и сотни людей.
Гребцы не будут представлены в игре в формате 3D моделей по разным причинам. Модели кораблей спроектированы без видимости нижней части палубы. Показ гребцов на корабле будет сильно влиять на производительность и кодирование в механизме. К тому же это займет много времени кодирования для правильного взаимодействия и работы механизма, которое можно будет использовать в разработке других областей морских сражений.
Весла будут показаны на кораблях и полностью анимированы. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению не показывать модели гребцов в 3D.
Вопрос: Насколько будет изменена кампания?
Ответ: Мы немного говорили о кампании, время от времени только лишь упоминали незначительные моменты, еще много времени требуется для показа кампании. И это привело к некоторым спекулятивным рассуждениям о том, что мы не будем сильно менять ее.
Это не правда, множества изменений будет в кампании Total War: Rome II. Начиная от дипломатии и до торговой системы, привязки регионов к армиям и династиям. В отличие от других предыдущих игр Total War, кампания в Total War: Rome II будет другой, будет больше игрового процесса и погружения без увеличения ненужного микро менеджмента.
Оно будет эпическим!
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)
Интерактивная карта показывающая где и какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим.
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
Интерактивный планировщик кампаний более недоступен и Creative Assembly не гарантируют что будет доступен в будущем.
To view the link Register (карта провинций и регионов Total War: Rome II с чудесами света и ресурсами)
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register (англ.)
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
Интерактивный планировщик кампаний более недоступен и Creative Assembly не гарантируют что будет доступен в будущем.
To view the link Register (карта провинций и регионов Total War: Rome II с чудесами света и ресурсами)
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register (англ.)