Community Imperial: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Theme created: 07 December 2013, 16:26 · Author: Савромат
  • 712 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Date: 16 November 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register
To view the link Register/To view the link Register
DeI 1.2.8 (Reveal)

DeI 1.3а (Reveal)

DeI 1.3.1 (Reveal)

DeI 1.3.2a (Reveal)

DeI 1.3.3с (Reveal)


To view the link Register



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - To view the link Register.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
To view the link Register.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 November 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 16 February 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 February 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 June 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 June 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 December 2013, 16:26

            Imp



            Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
            Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
            Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
            Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

            10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
            Спойлер (раскрыть)


            Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
            To view the link Register

            To view the link Register

            To view the link Register
               Стефан
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 December 2013, 16:36

              To view the link RegisterChernish

              10 причин, по которым все должны предпочесть Divide Et Impera другим модам:

              Причины весомые, несомненно.
              Вопрос: адаптирован ли он с текущей версией игры?
                 Golden_Archer
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 December 2013, 16:38

                To view the link RegisterСтефан (07 December 2013, 16:36):

                Причины весомые, несомненно.
                Вопрос: адаптирован ли он на текущую версию игры?

                Угу, работает с последним патчем.
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 December 2013, 16:48

                  Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Date: 07 December 2013, 17:02

                    To view the link RegisterChernish

                    роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте.


                    Тут только два решения - или выставлять для флота по 2 корабля на юнит и иметь траблы с местами высадки, или играть с максимально допустимыми для экипажа параметрами численности, и уже к ним привязывать численность сухопутных юнитов.
                       Golden_Archer
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 December 2013, 17:07

                      To view the link RegisterChernish (07 December 2013, 16:48):

                      Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:

                      Эм, там роль флота не уничтожается. Транспортники слабые и быстро уничтожаются, кроме того автобой сбалансирован под это, по крайней мере мне так показалось. Но с флотом я особо не игрался.

                      Насчёт мода в целом, очень понравилось в целом. В сравнении с ванилой уж точно. ИИ ведёт себя адекватно, клепает стеки годных юнитов, а не различного треша, застройки провинций соответственные. К тому же ресурсы теперь имеют значение, ибо без нужного ресурса нельзя развить поселение до максимума, многие постройки требуют определённые ресурсы, ну и в целом они теперь имеют больший вес чем ранее. Адаптированная система трейтов TTT это несомненный плюс, благодаря этому генералы теперь могут быть как хорошими полководцами, так и годными губернаторами провинций, или смесью тех и других, хотя система 2 хода/год для кампании, 4 хода/год для персонажей это бред. Я таким бредом занимался только в мед2 однажды, и то быстро отказался ибо весь смысл прокачки различных персонажей терялся, ведь все живут по 200 лет xD

                      На боевой карте всё именно так как говорится в моде, сложность соответствует названию. Теперь "normal" это действительно "normal" а не "noobwalk", а победа в бою на легендарном требует шевелить извилинами, чего я не заметил еще ни в одном моде. Мне в первом же сражении, после других модов, снесли все войска без какого либо напряга, ибо я привык бить в лоб и не спеша вести конницу в тыл противнику, а здесь ИИ моих фалангитов разбил без особых проблем остановив удар моей конницы. Кроме того сама по себе атака в фланг и в тыл имеет огромное значение, вместе с формациями и держанием строя. (Если кто не знал то строй в TWR2 сломан к чертям, и юниты которые строй не держат на деле в разы превосходят тех кто держат) Понравилось так же что строй гоплитов при включенной фаланге можно растянуть поболее чем в ваниле.

                      Из минусов пассивность ИИ, после победы над парой противников за Иценов в Британии, две других фракции из островов которые до этого со мной воевали быстренько заключили перемирие. Из "большой земли" ко мне никто в гости не приехал за 50 с лишним ходов, а в конечном итоге я объявил войну всей Британии и за один ход заключил конфедерацию с остававшимися племенами.. Получилось тупо как то.

                      Кроме того рост провинций слишком быстрый, после Magnar mod'а с его 20+ требованиями к расширению города, 4-5 смотрятся нелепо.. Хотя это ванильное значение, но всё же печалит ибо слишком быстро.
                         Серый Кардинал
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 07 December 2013, 17:36

                        To view the link Register
                        скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???
                           Golden_Archer
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 07 December 2013, 17:59

                          To view the link RegisterСерый Кардинал (07 December 2013, 17:36):

                          To view the link Register
                          скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???

                          Я играл не особо много, всего лишь 76 ходов, поэтому о разнообразии юнитов говорить не стану, но в описании мода говорится что добавлением юнитов они пока еще не занялись. Раздвоения кораблей я не заметил.
                             Amatorski2
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 07 December 2013, 20:00

                            А русифицировать мод будут?
                               _SLIP_
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Date: 08 December 2013, 00:18

                              Играю.....обалденный мод ....только вот не пойму , почему TTTSmod в нём на иконках скилов генералов с цифровыми значениями , а когда его , TTTSmod , отдельно запускаю - без......просветите плииииз.....
                                • 712 Pages
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • Last »
                                Translate a Page
                                Use one of the social networks to log in
                                [So far only authorization in Google and Steam]

                                Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Feedback
                                Style:Language: 
                                Conditions · Responsibility · About · 11 Feb 2025, 15:29 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters