Превью Homeworld: Deserts of Kharak - долгий путь домой
Превью Homeworld: Deserts of Kharak
"Где родился, там и пригодился" - народная мудрость, которая кочует из поколение в поколение и практически никогда не теряет своей актуальности. Особенно сутью этой пословицы проникаются те, кто переезжает жить в другой город или в другую страну. Даже если все хорошо и жизнь на новом месте складывается идеально, все равно иногда возникает тоска по местам детства. И в эти моменты прямо так и тянет купить билет на родину и вернуться домой.
А теперь представьте, что вот эта ностальгия по дому преследует не отдельно взятого человека, а целую расу, которая знает, что обитает на неродной планете, и что где-то среди звезд находится их настоящая родина. Поискам своего затерянного дома и занимался народ кушан из стратегии Homeworld, которую выпустили в далеком 1999 году. В то время она снискала немало славы, но постепенно была забыта. Но совсем скоро мы сможем вновь вернуться к поискам родины вместе с приквелом Homeworld: Deserts of Kharak. Давайте же снарядим наши походные рюкзаки и отправимся на поиски забытых земель и знаний!
Сюжет
Действия Homeworld: Deserts of Kharak развернутся за 100 лет до начала событий оригинальной игры. Пока еще никому и в голову не приходит идея о межзвездных перемещениях, поэтому в Homeworld: Deserts of Kharak покорять космос нам не придется. Мы находимся на планете Кхарак, поверхность которой состоит преимущественно из пустынь. Жизнь здесь нелегкая, но худо-бедно народ кушан справляется со всеми невзгодами. И так бы и продолжалась их рутинная борьба за существование, но в один прекрасный момент спутник обнаружил в пустыне некую аномалию, которая, как в итоге окажется, является космическим кораблем.
Такой ценнейший артефакт ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра, поэтому в срочном порядке была сформирована экспедиция, целью которой является изучение разбившегося космического корабля. Во главе экспедиции стоит Рэйчел C’джет, которая является предком протагониста оригинальной игры. На протяжении всей компании мы будем пытаться пробиться к кораблю и разгадать его загадки. А вот кто выступит в роли протагониста пока неизвестно. То ли это будут обитатели космического судна, которые не хотят раскрывать своих тайн, то ли пустынные бандиты и мародеры, рьяно жаждущие легкой наживы. В общем точной информации нет и нам остается лишь гадать с кем мы столкнемся в Homeworld: Deserts of Kharak.
Геймплей
С виду Homeworld: Deserts of Kharak выглядит как обычная стратегия без каких-то особых излишеств. Ожидается, что будет огромный упор на тактическую составляющую, но что именно разработчики под этим подразумевают пока что известно лишь им самим. Возможно от игроков будут требоваться высокие навыки макро- и микроконтроля, а может нас просто запугивают и пытаются на пустом месте пустить пыль в глаза. Бои в Homeworld: Deserts of Kharak будут происходить как на земле, так и в космических просторах. В нашем распоряжении окажутся всевозможные виды техники, начиная от самых легких и маневренных машин и заканчивая неповоротливыми, но крайне разрушительными крейсерами. Еще в качестве приятного дополнения к этому разработчики обещают огромные просторы сражений, а также ландшафт, который будет напрямую влиять на ход сражений. Разместите артиллерию на возвышенности - и враг не сможет до вас добраться. Или же спрячьтесь в песках и нападите из засады - все в Ваших руках.
Помимо одиночной компании, в Homeworld: Deserts of Kharak будет и мультиплейер с рейтинговой системой и встроенным ладдером.
Графика
Неплохой внешний вид Homeworld: Deserts of Kharak гармонично сочетается с проработанным дизайном техники и уровней. Однако все же бочка дегтя здесь есть - не хватает чего-то нового, свежего и интересного. Все выполнено хорошо, но без "души", без какой-то креативности, поэтому выглядит очень знакомо. Возникает ощущение, будто бы мы уже видели все это миллион раз. На это можно было бы закрыть глаза, если бы не тот факт, что сам жанр стратегий последние несколько лет стал вырождаться именно из-за отсутствия новых и оригинальных идей. И только свежие и интересные решения смогут его возродить, но их, к сожалению, в этом проекте пока не наблюдается.
Зато есть небольшой бонус: системные требования Homeworld: Deserts of Kharak достаточно низкие, и на минималках игра должна пойти даже на относительно слабых компьютерах.
Вывод: пока что Homeworld: Deserts of Kharak выглядит как проект средней руки, который во многом хочет выехать за счет славы своего предшественника. Вроде бы все и делается с умом, но без особой фантазии, без инновационных решений. Поэтому единственное на что могут сделать ставку разработчики - это действительно качественное исполнение всех аспектов игры, начиная от удобного управления и заканчивая проработанным балансом.
Ссылка -
To view the link Register