Community Imperial: VadAntS Desease Mod - Сообщество Империал


Карл Кори

VadAntS Desease Mod

Добавляет болезни
Theme created: 24 July 2013, 10:06 · Author: Карл Кори

 41 326
  • 16 Pages
  • First
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 4 
 Карл Кори
  • Imp
Imperial
Ординатор

Date: 24 July 2013, 10:06

Imp

VadAntS Desease Mod.

Теперь в Empire Total War есть болезни.

В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни:
- оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами;
- малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах;
- грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах;
- холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.

Данный мод привносит в игру данные болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные.
Существует опасность заражения региона сильно больными персонажами и войсками.
Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.
Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.

Данный мод совместим с последним патчем 1.6


Список изменений (Reveal)

Автор мода: VadAntS.



Установка (Reveal)
     VadAntS
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 September 2017, 20:57

    To view the link Register
    Задачи.
    Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
    Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
    Заговоры и события.
    Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
    Дипломатия.
    Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
    Прочее.
    Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
    Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
    Мелкие исправления.
       Привратник
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 October 2023, 21:22

      Доброго времени, из-за чего может отсутствовать текст на панельке при захвате поселения, когда можно выбирать один из трех вариантов захвата поселения ? Во всем остальном русский текст везде есть.
         Привратник
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 March 2025, 11:04

        Поиграв с VDM пришел к выводу, что лучше без него играть т.к. грузит и вешает в последствии игру весьма ощутимо. Не по тому что автор чего-то там намудрил, НЕТ, наоборот автор крутяк сделал добавив кучу фичь в игру, к примеру menpower с лимитом на войска / запрет на пополнения на вражеской территории / а так же мое любимое- это выбор вариантов действий при захвате поселения как в Напе практически. Но бяда в том что сколько ты стальных листов на трактор не наваривай - он никогда не станет танком, а будет все тот же трактор хоть и обшитый стальными листами. Поэтому к середине кампании (году этак 55му) вылазят ощутимо заметные тормоза и глюки, когда ванила легко в 4хода за год доигрывается до 1800 года. Одним словом, это все должно быть сделано в самом движке игры как в том же Напе, а иначе интересно но после утомительно переходящее в нудоту и т.д. Ждать по 5 минут ход- долго. Это при условии наличия большого кол-ва стран, а не стремиться залупашить всех к 50му году, что бы что ? - чтобы игра не тормозила :023: т.к. на глобалке останеться лишь пару государств.

        Но как мне думается, лучше б было бы :victory-style: разделить все или некоторые фичи VDM по блокам/отдельным пак файлам. Не пихая все в кучу чтобы после самому в скрипт файле чето там ковырять отключая скрипты, при том что все равно всего не отключить. А именно поделать отдельными файлами, простыми паками. Тогда думается будет легко отсеять, то что грузит/не нравится конкретно твою игру и оставить только то, что понравилось/бодро работает.

        Сюдя по всему, т.к. автом мода давно уже сказал всем "здрасти" , то врят ли кто-то будет что-то делать с этим всем...
          • 16 Pages
          • First
          • 13
          • 14
          • 15
          • 16
          Translate a Page
          Use one of the social networks to log in
          [So far only authorization in Google and Steam]

          Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Геймплейные Моды Empire: Total War Feedback
          Style:Language: 
          Conditions · Responsibility · About · 18 May 2025, 13:31 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters