Мой идеальный S.T.A.L.K.E.R.
- Либо все известные и упоминаемые локации либо же единый неразрывный мир;
(сейчас всё более используемый в не коридорных РПГ)
- самогенерируемые дополнительные не сюжетные квесты различного характера;
(пока слышал только об одной разрабатываемой игре с самогенерируемыми квестами)
- дополнительные сюжетные ответвления квесты влияющие на основной сюжет но кардинально его не меняющие;
- НПС (в т.ч. и сюжетные и квестовые) и ГГ подвержены многим логичным жизненным факторам: голод, жажда, усталость, сон, слепота, слух, зрение и т.п.;
- новые НПС не появляются из неоткуда, а приходят к примеру через дырки в заборе близ Кордона, бегут в сторону Сидоровича, иногда их подстреливают военные;
- НПС так же собирают артефакты, продают и покупают амуницию, оружие и другой хабар, запасаются едой и патронами;
- нету бессмертных НПС, кроме сюжетных находящихся в локациях где ГГ и другие НПС не смогут применить оружие против них;
- возможность проходить обычные и сюжетные квесты различными путями
- в случаи гибели сюжетного НПС его заменяют следующий по иерархии НПС и к нему переходят соответствующие сюжетные задания;
- убрать проводников. ГГ должен сам перемещаться по карте (за исключением аномалий телепортеров);
- реально происходящие взаимоотношения между разными группами НПС не только при наличии рядом ГГ но и при его отсутствии (войны за контрольные точки, маршруты, артефакты и т.п.);
- ремонт и апгрейд оружия и обмундирования должно забирать время, и на это время ГГ и НПС должен лишаться этого оружия или обмундирования;
- возможность создать свою группу из НПС которые смогут оказывать либо помощь либо быть напарниками в выполнении квестов;
- возможность выбора суб-локации для постоянного базирования своей группы;
- наличие классификаций у НПС с соответствующим уровнем бонусов как положительных так и отрицательных;
это пока на вскидку...