Community Imperial: [MOD] MISERY [ЗП] - Сообщество Империал


RomanTim

[MOD] MISERY [ЗП]

Атмосферный, хардкорный геймплейный мод на Зов Припяти.
Theme created: 11 February 2013, 14:39 · Author: RomanTim
  • 4 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Arahnas
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 10 October 2015, 19:29



MISERY


Imp

Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N.Aaroe при поддержке True Zone Projects©.
Сайт мода: To view the link Register.
Категория: Глобальные моды.
Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02.
Дата выхода: 2013 - 2014 гг.
Скачать Мод: To view the link Register, To view the link Register; To view the link Register, To view the link Register, To view the link Register, To view the link Register, To view the link Register.

     MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере.
  • Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
  • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.
  • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.
  • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
  • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.
  • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
  • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.
  • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Основные особенности мода MISERY 2.0. (Reveal)
Изменения в версии 2.1 (Reveal)
Изменения в версии 2.1.1 (Reveal)
Системные требования. (Reveal)
Установка и рекомендации. (Reveal)

Скриншоты. (Reveal)
Видео. (Reveal)

To view the link Register
     RomanTim
    • Imp
    Imperial
    Гражданин

    Date: 06 August 2013, 16:10

    Quote

    Народ не качайте! Это не официальный русификатор, большенство в моде не переведено, можно сказать "полу-фейк"!
       Dart Kovu Nazgul
      • Imp
      Imperial
      Гранд-мофф

      Date: 14 December 2013, 14:08

      Разрабы заявили что готовиться выход версии MISERY 2.1
      To view the link Register

      Мне пока хватило 2.0 :0182:
         Дед Пихто
        • Imp
        Imperial
        Коля

        Date: 07 October 2014, 19:47

        У меня вроде компьютер неслабый, но мод постоянно подтормаживал. После понижения графических настроек и при загрузке Зова игра просто вылетала.
           Nick
          • Imp
          Imperial
          研究者失格

          Date: 07 October 2014, 20:00

          Quote

          но мод постоянно подтормаживал.

          у меня при аналогичной видеокарте тоже подтормаживал, но в целом игралось нормально.
             RomanTim
            • Imp
            Imperial
            Гражданин

            Date: 07 October 2014, 20:31

            Imp
            Мизери 2.1.1 !!!To view the link Register

            Quote

            Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
            • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
            • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
            • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
            • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
            • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
            • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
            • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
            • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...

            Spoiler (expand)
               Gierax
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 October 2014, 19:41

              Играю сейчас.(Хвала новому железу). У меня ноутбук но все отлично. Вылетов практически не было. И все были на Янове. Начинал штурмовиком но перешел на снайпера. Такой средненький вариант. По крайней мере быстрее передвигается и меньше есть просит. Мод очень хардкорен.(ваш кэп) Честно говоря примерно этого и ждал но все равно оказался не готов. Прошел почти все задания на Затоне и половину на Янове а все бегаю с "дедушкиной снарягой" Ну почти. Сейчас вместо обреза бегаю с....обрезом...другим. Из раздражающих факторов игры требовательность героя к еде. И невозможность обследовать некоторые места падения вертолетов наскоком. Вроде мелочи но бесят. В остальном супер. Само собой из-за того что бегаю со шлаком хардкорность становится ещё больше хардкорностью. Но это мой выбор. С одной стороны стыдно часто умирать но с другой стороны деньги хочется потратить на хорошую снарягу.

              Атмосферность в моде прото потрясает. Это именно та зона которая должна быть. ИМХО. Выбросы, погода и текстурки объектов позволяют просто вживаться в игру.
                 Gierax
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 October 2014, 14:11

                Тут такое дело. Помню в ванильной версии можно было и с долгом и со свободой в дружественных отношениях остаться если отдать если не ошибаюсь кпк долговца торгующего с бандитами на Затоне. А тут заметил что долговцы меня начали постреливать. Это нормально или я просто запорол дружбу с ними? Случайно не разобравшись убив кого-нибудь из них.
                   RomanTim
                  • Imp
                  Imperial
                  Гражданин

                  Date: 13 October 2014, 16:30

                  Gierax

                  если отдать если не ошибаюсь кпк долговца торгующего с бандитами на Затоне.

                  Надо все доки и кпк сычу отдавать, чтоб нейтральны были.
                  Либо был убит долговец, либо это были зомби-долг.
                  Но в этом моде может и своя ветка сюжета есть...
                     Gierax
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 October 2014, 21:53

                    Кто-нибудь играл в 2.1? Хочу сдать квест на 3 детектора велес до похода в Припять, но в продаже пока не встречал а тайник около деревни Копачи убрали. Может кто-то знает где можно раздобыть третий детектор?
                       Gierax
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 October 2014, 22:27

                      Поиграл немного в режим "Черная дорога". Игра начинается с одним ножом и фонариком на лесопилке. В доме где когда-то лежали инструменты. Поиграл немного но бросил. Особой разницы в силе врагов и наносимом ими мне урона в сравнении с обычным режимом не заметил. Довольно легко добраться до Скадовска с лесопилки и можно быстро заработать деньги на снарягу. Так что хардкорность не очень хардкорность. Минус в том что первоначальный капитал приходиться тратить на то что у тебя в обычном режиме уже есть. И новые деньги придется зарабатывать уже с плохим оружием и в более тяжелых моментах геймплея.
                        • 4 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Моды S.T.A.L.K.E.R. Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 16 Mar 2025, 06:16 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters