Community Imperial: [XVIII] Становление Империй III - Новый Порядок - Сообщество Империал


NODBLITZ

[XVIII] Становление Империй III - Новый Порядок

[XVIII] Становление Империй III - Новый Порядок
Theme created: 16 December 2012, 20:21 · Author: NODBLITZ
  • 7 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 1 
 NODBLITZ
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 December 2012, 20:21

Imp

XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок
Предисловие
К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.

С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.


Состав мода (Раскрыть)

Основные изменения (Раскрыть)

Установка мода (Раскрыть)

Настройка мода (Раскрыть)

Ссылки для скачивания (Раскрыть)

Авторы мода:
NODBLITZ – разработка
Knaz – историческая консультация


Предыдущая версия мода - To view the link Register
     Лом
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 December 2012, 21:38

    Поставил мод, при старте кампании моментально вылет.Моменто море что называется.Шо делать? :025:

    Версия игры 1.6
    В скрипте:
    mod "NP_DATA.pack";
    mod "NP_DB.pack";

    стартос и скриптинг.луа заменены

    P.S.с оригинальным стартпос запускается
       Лом
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 December 2012, 22:16

      всё заработало,разобрался.Юзер-скрипт забыл в юникоде сделать :facepalm:
         Лом
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 January 2013, 00:20

        Мод интересный. Заметил один баг. У агентов перепутаны реплики. Шпион говорит как миссионер, миссионер как генерал и т.д.
        Не нашел из-за чего это.В чем может быть причина?
           Комиссар
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 January 2013, 11:06

          Поставил сие чудо. В общем неплохое продолжение (играл в первую и вторую части мода)
          Однако меня смутили некоторые моменты..
          - Нет звука рукопашного боя. У меня стоит полные муз.пак для мода
          - На страткарте сухопутные генералы иногда выкрикивают что-то вроде - "Поднять паруса".. в общем команды морских
          - В каждом втором бою вылет с ошибкой - память не может быть read..
             NODBLITZ
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 January 2013, 10:53

            Лом (04 January 2013, 00:20):

            Мод интересный. Заметил один баг. У агентов перепутаны реплики. Шпион говорит как миссионер, миссионер как генерал и т.д.
            Не нашел из-за чего это.В чем может быть причина?

            Камрад Флавиус указал мне некоторое время назад на причину в БД:
            agents_tables, лучше не переименовывать, а оставить его с ванильным именем.
            Из-за этого: NP_agents_tables могут быть проблемы с озвучкой агентов на страт. карте.


            Другое дело что и без этой таблицы частенько сталкиваюсь с тем, что армия считает себя флотом.

            Цитата

            Нет звука рукопашного боя. У меня стоит полные муз.пак для мода
            - На страткарте сухопутные генералы иногда выкрикивают что-то вроде - "Поднять паруса".. в общем команды морских
            - В каждом втором бою вылет с ошибкой - память не может быть read..

            Звук рукопашного боя - причина в муз-паке, если использовать облегченный, то все будет в порядке.

            Генералы - можно, в принципе, грохнуть таблицу в БД, о которой я писал выше. Но этот баг встречается и без нее, к сожалению. С вылетами же ничего поделать пока не могу, правда и сам их не наблюдаю в боях.
               Комиссар
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 January 2013, 09:57

              NODBLITZ (17 January 2013, 10:53):

              Звук рукопашного боя - причина в муз-паке, если использовать облегченный, то все будет в порядке.
              Генералы - можно, в принципе, грохнуть таблицу в БД, о которой я писал выше. Но этот баг встречается и без нее, к сожалению. С вылетами же ничего поделать пока не могу, правда и сам их не наблюдаю в боях.

              По звуку разобрался, действительно проблема была в муз.паке.. Таблицу тоже догадался убрать, кстати, от этого генералы не ходят ли на меньшее расстояние? Или это мне кажется. Баг встречается, но хотя бы редко, а не каждый раз когда генерала выбираешь.
              А вылеты да, достают. Хотя быть может, проблема не в моде, а в самой игре.
              P.S. Кстати, а на какую версию мод? Я играю на 1.5
                 Nick
                • Imp
                Imperial
                研究者失格

                Date: 21 January 2013, 13:35

                Хм..я играю на 1.6 – вылеты раз в 50 часов.
                   Комиссар
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 January 2013, 18:31

                  Да, беда. И вылеты кстати бывают разные. Бывает, что просто выкидывает на раб.стол без ошибки.. иногда вылетает с ошибкой "Прекращена работа Empire.exe". Сейчас вроде бы прекратились вылеты с ошибкой "Память не может быть read".. И всё это во время сражений, особенно если они идут более 40 минут. Обыдна терять в автобоях половину армии, где потерял бы десятую её часть.
                     Комиссар
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 February 2013, 23:39

                    Разобрался недавно с этими вылетами.. Оказалось, что надо было прописать фикс для 32 битных систем. Теперь можно сказать - нет автобоям! А мод неплохой, за что спасибо камраду NODBLITZ. Я правда его чуть чуть под себя подстроил, но главное что всегда бесило - это маленькие крупки отрядов ходящие на страткарте туда сюда по сто раз, у меня от них в глазах мелькало, теперь этого нет, за что отдельное спасибо.
                      • 7 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [So far only authorization in Google and Steam]

                      Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 14 Feb 2025, 08:36 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters