
XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок
Предисловие
К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.
С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.
Предисловие
К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.
С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.
Авторы мода:
NODBLITZ – разработка
Knaz – историческая консультация
Предыдущая версия мода - To view the link Register