Community Imperial: [Мод] Cold war Crisis {Zero Hour} - Сообщество Империал


ричар

[Мод] Cold war Crisis {Zero Hour}

мод для C&C Generals Zero Hour
Theme created: 12 July 2012, 18:14 · Author: ричар

 7 496
 ричар
  • Imp
Imperial
55-й центурион

Date: 12 July 2012, 18:14

Imp



Скриншоты мода
Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Видео мода
Spoiler (expand)

To view the link Register
To view the link Register
    [supergluk]

    Remote user

    Date: 05 October 2012, 08:59

    Мне понравилось
       metallistua
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 April 2015, 02:20

      Мод прикольний, даже очень! Ну к плюсам могу отнести новую систему боя, в которой к слову каждая боевая единица имеет значение и тупо танками, например, винести врага уже не вийдет без поддержки пехоти, прикрития зениток итп, ну и еще реальная техника а то фантастика немного подзадолбала! Минуси то что всего две сторони, ЕС так и не сделали ну и разнообразие техники можна было побольше сделать, да и видно что делали не русские, некоторие свойства техники СССР напрягают, например то что Т-64 и Т-72 не стреляют ПТУРами, кампании туповатие, надо било делать по принципу генералов, мое мнение, и карт для боев маловато стандартних, но народние умельци уже успели наклепать, потому то не проблема! Фанатам и просто любителям генералов советую, затягивает))!
         metallistua
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 April 2015, 04:15

        Да еще добавлю по поводу системи боя, тут уже не вийдет тупо запереться на своей базе и винести врага тактическим оружием или авиацией, или набрать толпу техники тяжелой и растоптать соперника! В моде есьть точки определенние при захвате которих игроку капают ресурси, эти точки надо постоянно удерживать, воевать придется за каждий метр земли, продвигаясь вперед и соответственно укреплять позиции по всей карте, потому как враг даже на самом легком уровне очень коварен! Немного напоминает В тылу врага Штурм по принципу захвата! Масового тотального оружия как такового нет, ну есьть там бомбардировки итп, но по правде говоря с них толку не особо, только задержать противника на время, базу ими не разрушиш, всеравно придется подводить войска близко если долбить артой но это тож геморно! Возросла роль и сила пехоти, особенно гранатометчиков снайперов и врачей а также всевозможних укреплений! Комп соображает хорошо, например если ви захватили там определенное количество точек создали впереди линию оборони, ну фронт короче, враг не всегда будет ломиться вам в лоб, очень часто в тил будут проникать мелкие диверсионние групи, которие будут втихаря питаться захватить эти точки и доставлять много гемороя, дсант скидивать и прочие военние хитрости! А по поводу техники, то техника там основная какая била у ссср и сша и несколько видов модификаций! А мало я написал више, потому как фракции 2 можна било побольше закинуть, для разнообразия большего! Но играючи про то бистро забиваеш))!
           spy911
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 April 2016, 15:24

          как его вообще запустить? запускаю игру а там чайка летает. что делать?
             Cerber
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 September 2022, 00:24

            Imp

            To view the link Register
               Cerber
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 September 2022, 14:27

              Imp

              To view the link Register
                 Cerber
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 10 August 2023, 19:39

                Imp

                To view the link Register
                  Translate a Page
                  Use one of the social networks to log in
                  [So far only authorization in Google and Steam]

                  Conditions · Responsibility · About · 17 Jul 2025, 02:58 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters