Community Imperial: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Theme created: 19 March 2012, 15:03 · Author: Dart Kovu Nazgul
  • 93 Pages
  • First
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Last »
 7 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Date: 13 February 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Раскрыть)



     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 November 2024, 17:38

       ss7877
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 December 2024, 22:27

      Arahnas (20 December 2024, 14:02):

      Пишут, что есть ограничение на дальность прорисовки, т.е. они не исчезают из мира, а перестают отрисовываться на некотором расстоянии.
      Если убежать от непися метров на двести, его не будет видно, если вернутся потом, тот же непись будет +- на месте.
      Можно же проверить.


      Проверили и стали эту наглую ложь опровергать.
      В итоге все посты потёрли, а живущую с начала декабря многостраничную тему "Truth about missing A-Life 2.0 from the devs" закрыли на моих глазах.

      Пруф
      To view the link Register
         Arahnas
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 December 2024, 22:57

        ss7877 (20 December 2024, 22:27):

        Проверили и стали эту наглую ложь опровергать.
        В итоге все посты потёрли, а живущую с начала декабря многостраничную тему "Truth about missing A-Life 2.0 from the devs" закрыли на моих глазах.

        Пруф
        To view the link Register
        И где тут пруф?)
        "Вероятно, эта проблема также возникла во время разработки «Сталкера 2». Как объясняют два старших разработчика, A-Life просто требовало слишком много ресурсов при активации на большой территории.

        Оптимизация «Сталкера 2» уже была непростой задачей, как показывает готовая игра. В ходе теста нам пришлось бороться с проблемами производительности позже в игре . Чтобы улучшить характеристики шутера, разработчикам пришлось радикально урезать A-Life.

        Кроме того, все еще оставались нерешенные ошибки, а это означало, что A-Life в настоящее время не работает должным образом. Вместо этого враги и дружелюбные сталкеры часто появляются прямо рядом с нами, поэтому редко возникает ощущение живого, меняющегося мира. Динамичных столкновений, в которых игроки могут сами решать, вмешиваться ли им в ситуацию и как, практически не существует."
        Статья от 05.12.2024, патч с "зачатками" A-Life выпустили 19.12.2024
        Где здесь "наглая ложь"?

        И ещё, можно проверить в игре, вот прямо сейчас.
        Спавнятся нпс и исчезают, если игрок уходит, или же игрок может вернуться и встретить этих же нпс, гуляют ли неписи по Зоне. Это несложно сделать.
           Arahnas
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 December 2024, 05:19

          Arahnas (20 December 2024, 22:57):

          И ещё, можно проверить в игре
          Например.
          Около Изумрудного встречаю группу из 4х долговцев , старший прап. Нордиев. 10:26
          Spoiler (expand)

          Бегаю по местности, забрал тайник, собираюсь вернуться к прапору. 11:01 дистанция 300м.
          Spoiler (expand)

          И в благополучно встречаю его почти в том же месте в 11:12.
          Spoiler (expand)

          Далее, топаю к мосту в 11:43, решаю простенький квестик, потом собираюсь вернуться . Дистанция 542м.
          Spoiler (expand)

          И благополучно встречаю его в 13:54.
          Spoiler (expand)

          Т.е. нпс спокойно патрулирует местность более 3ч игрового времени. А я встречаю его после того как ушёл на дистанцию явно большую зоны онлайна.
          Занятно, что двое из группы ушли от Изумрудного в сторону моста (за мной), после того, как я зачистил местность от кровососов.)
          Неписи это любят, приходить на зачищенную местность.

          Итого:
          1. Нет спавна рядом с игроком, а потом исчезновения неписей по скрипту, как было до патча.
          2. Действительно построена какая-то карта перемещений НПС.
          3. У НПС несколько "программ" действия (или по другому целей): они патрулируют, ходят в рейды, остаются отдыхать у костра, пытаются захватить какую-то локу.
          Пока всё очень примитивненько. Есть куда пилить дальше. Но это уже реальные зачатки А-Лайфа!

          Теперь правда в Зоне стало шумно (слышны выстрелы разборок и взрывы гранат, крики монстров) и людно (не так чтобы совсем, но группы сталкеров шастают по Зоне).
          Приколол кровосос под мостом, от которого я хотел сбежать. И раньше я бы сбежал. Теперь этот оболтус вылез из под моста, обошёл меня по дуге и встретил на выходе.
          Я видел, как это чудо чапало в развалочку по земле в сторону начала моста.)
             Arahnas
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 December 2024, 07:03

            У кого хорошо работает на патче 1.1.1, не спешите ставить 1.1.2!
            Он менее стабильный. (Стал виснуть на инвентаре и ПДА)
            Ждём хотфикса. 1.1.2 ставить лучше только если игра не идёт на 1.1.1.

            To view the link Register
            Список изменений: (Reveal)

            Раздачи от RamZes и Let'sРlay уже обновили.
            To view the link Register
               Риччи
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 December 2024, 08:48

              Arahnas

              У кого хорошо работает на патче 1.1.1, не спешите ставить 1.1.2!
              Он менее стабильный. Ждём хотфикса.
              Ооо, это похоже на любимую игру пост-советских девелоперов - лепить конвейером патчи, которые порождают баги, которые в свою очередь потом снова надо патчить.

              Arkess

              Потому что их надо докрутить руками и не самыми дешевыми в команде.
              Если при создании проекта афтары не подумали, что огромная Зона с тысячами пропсов и сотнями нпс ВНЕЗАПНО может начать тормозить у юзеров, и срочно понадобятся лоды - значит, дело не в деньгах и дорогих специалистах. Тут скорее дело в санитарах.
                 Arahnas
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 21 December 2024, 09:28

                Риччи (21 December 2024, 08:48):

                Ооо, это похоже на любимую игру пост-советских девелоперов - лепить конвейером патчи, которые порождают баги, которые в свою очередь потом снова надо патчить.
                Ага.) Они выпустили мега патч 1.1.0. Который работал стабильно. Но не у всех игроков проходила компиляция. Выпустили 1.1.1. Работало. Но опять у некоторых игроков были проблемы с скомпиляцией и сейвами. Появился 1.1.2, чтобы наконец решить эту проблему. И теперь игра виснет нафик при любом неловком движении (с кпк, инвентарём, сундуком).
                И как назло все раздачи уже обновили до 1.1.2. Ну нафига? Лучше бы мелкие патчи отдельно выкладывали. А когда станет понятно, что они стабильны, тогда уже включали бы в полную раздачу.
                   ss7877
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 December 2024, 10:46

                  Arahnas (20 December 2024, 22:57):

                  И где тут пруф?)


                  Даты создания и закрытия темы вкупе с надписью "Тема закрыта" настолько незаметны? :)
                  Вот держи новую порцию отзывов
                  To view the link Register

                  Девы, конечно, смогли сделать деспаун и респаун с сохранением состояния для ряда сталкеров и дистанцию спауна увеличить.
                  Но на этом как бы всё.
                     Arahnas
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 December 2024, 17:16

                    ss7877 (21 December 2024, 10:46):

                    Даты создания и закрытия темы вкупе с надписью "Тема закрыта" настолько незаметны? :)
                    Заметны. Тему закрыли, когда выпустили патч 1.1.0, в котором и включили некоторые функции A-Life.
                    Логично, ибо тема после 19.12.2024 не соответствует действительности. Да и тема то так себе, основана на статье, в которой нет "срывов покровов", а только догадки и предположения, в которых нет ничего особенного.

                    ss7877 (21 December 2024, 10:46):

                    Вот держи новую порцию отзывов
                    To view the link Register
                    И? Один видит точку респауна в снайперский прицел. Ну да, точки респауна существуют и при А-Лайфе.
                    Другой говорит, что дистанцию респауна отодвинули, но откуда тогда беруться те же самые нпс, если отойти от них подальше? Почему они не исчезают?
                    И на этом претензии и домыслы кончились. Наоборот часть игроков отмечают, что поведение нпс изменилось.

                    ss7877 (21 December 2024, 10:46):

                    Девы, конечно, смогли сделать деспаун и респаун с сохранением состояния для ряда сталкеров и дистанцию спауна увеличить.
                    Но на этом как бы всё.
                    Почему для ряда сталкеров? Откуда этот вывод? Я наблюдал за разными второстепенными нпс в игре, они не исчезают сами по себе. Дохнут как мухи в стычках - да.
                    Людей вводит в замешательство дистанция отрисовки объектов, хоть её и сделали больше. По-этому, нпс "исчезают" на некоторой дистанции из поля зрения.
                    Но, они не деспаунятся, а вполне себе продолжают свои дела. И вернувшись на дистанцию отрисовки их можно наблюдать в том же виде и составе, т.е. они существуют в "автономном режиме".
                    Т.е. есть жизнь "офлайн". Примитивная, да, но есть.
                    Кроме того, для "рейдов" по локации неписям нужны "пути", а они (второстепенные неписи, не квестовые) стали двигаться на приличные расстояния, значит, как и писалось в патче, есть "GameGraph (глобальная навигационная карта ИИ)".

                    Это вполне себе зачатки A-Life, а не просто респаун и деспаун нпс рядом с игроком, как было до 1.1.0.
                    До какого состояния разработчики смогут/захотят довести A-Life пока конечно же судить рано. Поживём увидим.
                    Кстати, автор статей про A-Life на DTF допускал перенос наработок со старого движка на Анриал.
                    Вопрос в том, что они смогут перенести на новый движок (или создать заново), какой вариант ИИ, остаётся открытым.
                    Но, выссказывания в духе "они никогда не сделают A-Life в С2" уже не актуальны.
                       Arahnas
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 December 2024, 19:01

                      Конечно неписи тупые напроч.
                      Не прячутся, от гранат не убегают. С ИИ всё плохо пока.

                      Монстры умнее сталкеров: отбегают, прячутся, обходят и возобновляют атаки. Кровосос пока самый умный в Зоне. :D
                         тип75
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 21 December 2024, 23:20

                        Игра классная!Поставил себе процессор 12900HX ES,пришлось систему переустановить,тут патч вышел,начал заново.Освещение починили,всё отрисовывается вдаль хорошо,а то мой I5 9600K долбился под сотку.Как я в Субнавтику играл в раннем доступе-всё время сюжет переделывали и что-то добавляли,так и в Сталкер-2.Надолго хватит,никуда не тороплюсь.Давно меня так игра не занимала.
                          • 93 Pages
                          • First
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 17 Mar 2025, 15:13 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters