Community Imperial: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Theme created: 19 March 2012, 15:03 · Author: Dart Kovu Nazgul
  • 91 Pages
  • First
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Last »
 7  
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Date: 13 February 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Reveal)



     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 November 2024, 17:38

       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 December 2024, 02:46

      To view the link RegisterArahnas (02 December 2024, 01:04):

      Зачем игроки так упорно хотят отключить "компиляцию шейдеров"?
      У меня 1.5 минуты максимум она длится. To view the link Register - необходимый компонент для этой игры.


      Потому что маломальски грамотные игроки знают, что компиляция шейдеров не должна выполняться при каждом запуске игры.
      Она должна выполняться при её первом запуске, а затем лишь при изменении конфига системы.
      Ну или по ходу самой игры, но ни просто при её старте.
      О чём, кстати, по твоей ссылке и написано.

      А клешнеруки из GSC не догадались сделать сохранение результатов компиляции с простейшей проверкой на изменения в системе при перезапуске Сталкера 2 и тупо долбят компиляцию каждый раз. Вот "весело" тем игрокам, у кого частые, но короткие игровые сессии или просто вылеты, каждый раз время терять и настроение портить.

      To view the link RegisterDr.Schmeisser (02 December 2024, 01:52):

      Компиляция в Сталкере че, при каждом запуске игры шоле? :024: :D


      Ага. Предсказуемо выбран максимально рукожопный вариант.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 December 2024, 03:28

        To view the link Registerss7877 (02 December 2024, 02:46):

        Потому что маломальски грамотные игроки знают
        Грубо. И не в первый раз.

        To view the link Registerss7877 (02 December 2024, 02:46):

        что компиляция шейдеров не должна выполняться при каждом запуске игры.
        Она должна выполняться при её первом запуске, а затем лишь при изменении конфига системы.
        Ну или по ходу самой игры, но ни просто при её старте.
        О чём, кстати, по твоей ссылке и написано.
        Написано, что только при первом запуске? Где?
        Или про компиляцию "на ходу"? Дык там написано, что у такого способа есть свои минусы.

        To view the link Registerss7877 (02 December 2024, 02:46):

        А клешнеруки из GSC не догадались сделать сохранение результатов компиляции с простейшей проверкой на изменения в системе при перезапуске Сталкера 2 и тупо долбят компиляцию каждый раз.
        Может быть. Скорее недоделка.

        Только речь шла о желании игроков полностью убрать КШ (модами например), что приведёт к проблемам, например при смене настроек графики, или обновлении драйвера, или обновлении игры.
        Мой коментарий был о том, что КШ в принципе нужна для игры (с большим бесшовным миром), многие игроки вообще не в курсе что это такое и для чего нужно.
        И да, было бы здорово, если бы она проводилась один раз, а потом запускалась только при смене настроек или изменений в системе.
           avgvstvs
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 December 2024, 05:21

          To view the link RegisterDr.Schmeisser

          avgvstvs
          Там абсолютное большинство населения - украиноязычное, что во время совка что сейчас.

          В Чернобыле? В городе атомщиков и ученых? Украиноязычное? Ахаха, ай плять молодец...

          [-Добавлено к сообщению-]

          ss7877
          Три раза запускал и выходил - каждый раз снова компиляция идёт.

          Компиляция в Сталкере че, при каждом запуске игры шоле?
          Dr.Schmeisser: Сьогодні, 00:50


          Во всей этой местности - было огромное количество сел, и все они украиноязычные как и другие в Киевской области. Как кстати и сам город Чернобыль. А вот в Припьяти да - уже было не мало русскоязычных, так как туда сьезжались со всего совка, но также там работали местные жители. Я был в зоне в 2018 году, и что около нее, что в ней самой также значительно доминировал украиснкий язык, особенно в самом Чернобыле. А вот Славутич, куда пересилили немало жителей Припьяти - да, преимущественно русскоязычный.
          Территория зоны это довольно древний и довольно густонаселенный регион, где было хорошо развито сельское хозяйство, с древними селами. Абсолютное большинство вывесок, названий магазинов итд - там всюду на мове. Та же Вильча (в первых сталкерах Лиманск) на границе с Беларусью - то же все на мове.
          Из Чернобыльской зоны переселили 230к человек. В преимущественно русскоязычной (преимущественно а не полностью) Припяти жила лишь 1/5 из переселенцев.
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 December 2024, 06:59

            По поводу названий.
            Мир игры альтернативен реальному, по сути это SciFi, который имеет свою To view the link Register и параллели с реальным миром.
            Часть сооружений советской постройки (Агропром, Тёмная долина, ЧАЭС, Дуга, объекты в Припяти и проч.), соответственно логично, что и надписи там должны быть на русском языке.
            Деревеньки вокруг запросто могут иметь украинские названия.
            А вот надписи в бункерах ученых, на оборудовании могут быть какими угодно. Ибо в мире Сталкера после аварии Зона никогда не находилась под гос. контролем.
            Хотя такие попытки предпринимались не однократно. В Зоне действуют самые разные группы, происхождение которых может быть любое.
            Соответственно и надписи могли бы быть хоть на английском, хоть на русском, хоть на японском.)
            Соответственно и персонажи там должны быть со всего мира, но преимущественно украинские и русские.

            А вот озвучка персов должна быть на том языке, который комфортен для игроков.
            Ибо если персы у вас начнут разговаривыать на нескольких языках (что в принципе аутентично), игроки офигеют. :D
            Хотя идея прикольная, представьте группу наёмников, говорящих на французском, бандосов поясняющих на сурджике, свободовцев размовляющих на мове; учёный Отто фон Зейлиц бормочет что-то на немецком, а проф. Белов отвечает ему на чистом русском. :013:

            События 3х частей первого Сталкера 2011-2012гг, события второго ~2021г. В альтернативной вселенной!
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Date: 02 December 2024, 10:20

              To view the link RegisterDr.Schmeisser

              В Чернобыле? В городе атомщиков и ученых? Украиноязычное? Ахаха, ай плять молодец...

              Да и Киев в общем то всегда был русскоязычным городом в большинстве свое (подавляющем). У моего ближайшего друга отец был киевлянином и в свое время обо всем этом рассказывал
                 Valente
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 December 2024, 10:31

                Обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

                   avgvstvs
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 December 2024, 11:10

                  To view the link RegisterThanatis

                  Dr.Schmeisser
                  В Чернобыле? В городе атомщиков и ученых? Украиноязычное? Ахаха, ай плять молодец...

                  Да и Киев в общем то всегда был русскоязычным городом в большинстве свое (подавляющем). У моего ближайшего друга отец был киевлянином и в свое время обо всем этом рассказывал


                  Не всегда, а в определенный момент времени. Города, особенно крупные всегда быстрее поддавались языковой ассимиляции от метрополии.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  А мир сталкера так это вообще с 2011 года, и в вымышленом мире.
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 December 2024, 11:15

                    To view the link RegisterArahnas (02 December 2024, 03:28):

                    Грубо. И не в первый раз.


                    Странно писать про "многие игроки вообще не в курсе" и обижаться на "маломальски грамотные игроки знают". Как бы по Л-логике следует, что ты относишься к грамотным игрокам, раз знаешь. В чём тогда суть обиды?

                    To view the link RegisterArahnas (02 December 2024, 03:28):

                    Только речь шла о желании игроков полностью убрать КШ (модами например), что приведёт к проблемам, например при смене настроек графики, или обновлении драйвера, или обновлении игры.


                    Для мода вполне прозрачно написано:

                    To avoid problems:

                    1. start the game and make your graphics settings
                    2. quit and restart the game, to create shaders for your previously done settings
                    3. quit again, after shaders have been created
                    4. install this mod
                    5. start the game without shader warmup

                    note: if you reinstall drivers and/or make any changes in your graphics settings, you have to disable this mod before and let the game create new shaders, for your new settings. You can install the mod again after.
                       avgvstvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 December 2024, 11:37

                      To view the link RegisterArahnas

                      ss7877 (02 декабря 2024, 01:46):
                      Потому что маломальски грамотные игроки знают
                      Грубо. И не в первый раз.
                      ss7877 (02 декабря 2024, 01:46):
                      что компиляция шейдеров не должна выполняться при каждом запуске игры.
                      Она должна выполняться при её первом запуске, а затем лишь при изменении конфига системы.
                      Ну или по ходу самой игры, но ни просто при её старте.
                      О чём, кстати, по твоей ссылке и написано.
                      Написано, что только при первом запуске? Где?
                      Или про компиляцию "на ходу"? Дык там написано, что у такого способа есть свои минусы.

                      ss7877 (02 декабря 2024, 01:46):
                      А клешнеруки из GSC не догадались сделать сохранение результатов компиляции с простейшей проверкой на изменения в системе при перезапуске Сталкера 2 и тупо долбят компиляцию каждый раз.
                      Может быть. Скорее недоделка.

                      Только речь шла о желании игроков полностью убрать КШ (модами например), что приведёт к проблемам, например при смене настроек графики, или обновлении драйвера, или обновлении игры.
                      Мой коментарий был о том, что КШ в принципе нужна для игры (с большим бесшовным миром), многие игроки вообще не в курсе что это такое и для чего нужно.
                      И да, было бы здорово, если бы она проводилась один раз, а потом запускалась только при смене настроек или изменений в системе.


                      В Колде (Варзона) такая же фигня с КШ, только дольше.
                         BL@CK DE@TH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 December 2024, 11:50

                        После того что наговорили и сделали разработчики, я не то что покупать, я даже играть в это не хочу, хотя первый S.T.A.L.K.E.R. в своё время прошёл с удовольствием.
                          • 91 Pages
                          • First
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • Last »
                           Related Topics
                          HБаги в Hearts of Iron IV
                          выкладываем и обсуждаем возможные баги игры
                          Author А Адель_Шиловский
                          Update 13 January 2025, 17:17
                          Г[MOD] BlackICE Hearts of Iron IV
                          BlackICE Historical Immersion Mod (hoi4) скачать русификатор
                          Author m maksyutar
                          Update 03 January 2025, 01:05
                          ШAtomic Heart
                          Action-adventure, 2019
                          Author D Dr.Schmeisser
                          Update 10 December 2024, 07:04
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Feedback
                          Style:Language: 
                          «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 26 Jan 2025, 04:46 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters