Community Imperial: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Theme created: 19 March 2012, 15:03 · Author: Dart Kovu Nazgul

 113 566
  • 96 Pages
  • First
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Last »
 7 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Date: 13 February 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Reveal)



     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 November 2024, 17:38

       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2024, 21:50

      Dr.Schmeisser

      В Эксодусе был транспорт, и ниче он не испортил. Тем более если не хочешь им пользоваться, то не пользуйся

      Метро все таки Вселенная попроще, по лайтовей. Там нет аномалий столько, народ на машинах, под землёй на дрезинах передвигается.
      А тут вон вертаки залетели в зону, все попадали. Много аномалий, специфические условия.

      Мне кажется ещё Стругацкие писали, что по зоне невозможно на машине двигаться. Надо потихоньку пешком, кидая гайки.
         Просто Тень
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 November 2024, 21:51

        Dr.Schmeisser (27 November 2024, 21:49):


        В Эксодусе был транспорт, и ниче он не испортил. Тем более если не хочешь им пользоваться, то не пользуйся.

        Это про буханку кривую? Вообще это были шляпные моменты. Мне не нравилось. И если у гг будем машина то может там таксопарк завести. А то что остальные не на крутых тачках.
           Arahnas
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 November 2024, 22:05

          Дороги конечно есть, но они все в аномалиях. Ещё может быть мотик внедорожный подошёл бы для таких целей (для самоубийц).
          А так да, нормально, транспорт если влетит в грави аномалию, то полетит дальше уже по воздуху. :D

          Но, боюсь, графоний посыпется. Иногда на прыжках с помощью аномалий картинка виснет наглухо.
          Плюс сейчас игра спавнит живность и нпс в области действий игрока по скрипту (симуляция пока не работает).
          А если ГГ на транспорте будет, что будет со спавном? Толпы зверюшек за собой таскать будет?
          Ещё, сейчас картинка "пестрит", из-за того что прорисовывает растительность по мере движения игрока.
          Что будет с картинкой, если ГГ начнёт двигаться сильно быстрее? Беда скорее всего.

          Да и не лорно это.
             Arahnas
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 November 2024, 22:24

            Делают мод на запчасти монстров.

            Не, ну а чего они в самом деле. Патроны тратятся, а пользы ноль.
            Фанаты страшная сила.)
               Просто Тень
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 November 2024, 22:45

              Arahnas (27 November 2024, 21:49):

              А тут есть проводники, которые за денежку переносят с базы на базу.

              Ну тогда хорошо. А то в обзорах жаловались что топать много в ходках. Видимо это без учёта быстрого перемещения.
                 ss7877
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 November 2024, 01:53

                Dr.Schmeisser (27 November 2024, 17:19):

                Мне бы чисто графический мод, чтоб визуал был осовременен, в оригинал в свое время не играл, а сейчас я уже не могу себя заставить в эти пиксели играть, два раза пробовал и бросал.
                А квесты бы пускай оригинальные будут от разрабов. Есть такой мод?


                   helion
                  • Imp
                  Imperial
                  ТРИБУН

                  Date: 28 November 2024, 07:22

                  Если добавить машины, то это потребует целой линейки новых механик в коде игры, а gsc хотя бы пешеходных существ смогли настроить. Хотя было бы особо атмосферным уезжать вночи от погони неких динозавроподобных тварей.
                  В Метро я считаю машины не повредили, а буханка стала чуть ли не самым известным эпизодом игры. Да и смерть полковника в машине тоже запомнилась.
                  Кто то уже сравнивал размер кода сталкера и метро?
                  У меня такое впечатление, что метро побольше будет.

                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 November 2024, 14:42

                    helion (28 November 2024, 07:22):

                    Если добавить машины, то это потребует целой линейки новых механик в коде игры, а gsc хотя бы пешеходных существ смогли настроить. Хотя было бы особо атмосферным уезжать вночи от погони неких динозавроподобных тварей.
                    В Метро я считаю машины не повредили, а буханка стала чуть ли не самым известным эпизодом игры. Да и смерть полковника в машине тоже запомнилась.
                    Кто то уже сравнивал размер кода сталкера и метро?
                    У меня такое впечатление, что метро побольше будет.



                    Метро во всем лучше, и в анимациях, и в стелсе, и в поведении мобов. Сталкер выглядит как игра из 2000х.
                    Протекающий контейнер вообще топ. :030:

                    Эксодус выглядит как игра ААА класса. Сталкер-2 выглядит как А игра из Кикстартера. Или как мод.
                       ss7877
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 November 2024, 17:16

                      Нашел отличную статью, где объясняется, какую систему хорошо знакомые с оригинальной трилогией люди ожидали от A-Life 2.0.
                      В итоге в этой сфере получили поделку по принципу "нельзя обосраться, но мы обосрались" (с).
                      Извините за грубые слова, но по другому никак не сказать.

                      To view the link Register
                         Arahnas
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 29 November 2024, 17:35

                        To view the link Register
                          • 96 Pages
                          • First
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 18 May 2025, 13:59 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters