Community Imperial: [Napoleonic] DarthMod Napoleon - Сообщество Империал

agnez

[Napoleonic] DarthMod Napoleon

[Napoleonic] DarthMod Napoleon
Theme created: 02 December 2011, 16:58 · Author: agnez
  • 69 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 8  
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Date: 02 December 2011, 16:58

Imp

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DMUC для Империи.


Список изменений (Reveal)


     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 05 December 2019, 22:54

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Date: 05 December 2011, 09:02

      Вышла версия 1.1:

      To view the link Register

      To view the link RegisterQuote

      -Улучшенный рукопашный бой.
      -Реакция и движение войск оптимизировано.
      -Лучшее BAI, противник более осторожен.
      -Франция больше не будет "непобедимой".
      -Ядра имеют гораздо более разрушительный эффект, а также морские пушки являются более эффективными. Вообще пушки теперь более реалистичны, гораздо больше, чем в ванильной игре.
      -Уменьшен доход для игрока.
      -Миноры получают больше дохода, так что они могут представлять большую проблему.
      -Мушкетный огонь лучше сбалансирован, чтобы бы стать более эффективным.
      -Все трехдечные линкоры и испанская "Santisima Trinidad" имеют большую огневую мощь, чтобы отразить их исторические характеристики, английские корабли немного быстрее и имеют более точные пушки.
      -Гранаты удалены.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Date: 06 December 2011, 17:06

        Вышла версия DarthMod Napoleon v1.2, в числе прочих правок:

        -исправлен баг в Пиренейской компании
        -перебалансирован ближний бой
        -лучше выражено действенность огня от расстояния до цели
        -союзники более надежны для игрока
        -подарки оказывают более сильное влияние
        -исправлен баг ванили с суицидными наконностями генералов и др. юнитов
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 December 2011, 17:45

          блин.. я так и знал.. зачем скачивал 1.0? Ведь Дарт неспособен выпустить готовый вариант - каждый раз стопиццот изменений.. :angry2:
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 December 2011, 18:05

            #* Такой уж моддинг, либо очень долго ждать полноценного, либо тестировать промежуточные так сказать версии.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Date: 06 December 2011, 22:16

              Я ещё добавил к Дартмоду три мода - Pdguru_Flags v5-2, Additional Units Mod v2.2 и Georider's add on units ( A "Waffen" mod for NTW) v2.0 предварительно отредактировав их в соответствии с настройками Дарта. Кроме того, отключил в них большую часть юнитов. Сейчас имею нормальную линейку юнитов для основных фракций, без перегруженности и кучей дублирующих друг друга отрядов.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Date: 07 December 2011, 14:39

                Ви будете смеяться, но таки да, вышла версия 1.3... :030:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 December 2011, 14:43

                  :0162: Ведь знали же... Дарт - он и есть Дарт. Надеюсь к версии 1.10 все наладится..
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Date: 07 December 2011, 15:13

                    Версия 1.3

                    -Дальность движения судов увеличилось в пользу морских вторжений.
                    -Гренадеры получили более тяжелую модель тела.
                    -Черты характера генералов/агентов/министров, проявляются в настоящее время чаще.
                    -Система морали стала более динамичной, для создания более реалистичных сражений (юниты под сильный обстрелом и ружейным огнем не будут тупо стоять на месте, но будут отступить на безопасную позицию, таким образом защищая себя автоматически).
                    -Рукопашный бой стал более решающий.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Date: 08 December 2011, 13:22

                      Версия 1.35

                      -Более тонкая настройка повреждений от бортовых залпов.
                      -Откорректирована дальность передвижения на карте бригов и шлюпов.
                      -Откорректирована скорость передвижения юнитов по холмам.
                        • 69 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Last »
                         Related Topics
                        ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                        Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                        Author Н Николай_Бурлакин
                        Update Yesterday, 23:07
                        NNapoleon или Empire?
                        Сравниваем
                        Author A Aleksei13061984
                        Update Yesterday, 08:45
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Author h h56g7gwf345t
                        Update 15 April 2024, 22:00
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        RegistrationLogin to the forum 
                        Community ImperialNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 22 Apr 2024, 18:31 · Mirrors: Ru, Site, Online · Counters